В работе рассматривается актуальная проблема применения сенсорной интеграции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках нейропсихологического подхода. Охарактеризованы особенности и перспективы применения нейропсихологического подхода для сенсомоторной интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Дети с нарушением интеллекта представляют собой особую группу детей, нуждающихся в специальном внимании и поддержке. Сенсомоторная интеграция, как методика, «направленная на переструктурирование нарушенных функций мозга и создания компенсирующих средств» [3, с. 201], помогает улучшить таким детям восприятие, координацию и взаимодействие с окружающим миром, что крайне важно для их обучения и успешной социальной адаптации.
Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ. А также похожие готовые работы: страница 14 #1510424
Артикул: 1510424
- Предмет: Дефектология
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2024 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
970p.
1. Вакуленко, Е. Р. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ / Е. Р. Вакуленко, С. В. Ситник // Вестник научных конференций. – 2021. – № 11-3 (75). – С. 28-29. – Текст непосредственный.
2. Фаттахова, А. В. Нейропсихологический подход в сопровождении детей дошкольного возраста с ОВЗ / А. В. Фаттахова, С. К. Гусева. – Тутаев, 2023 – 44 с. – Текст непосредственный.
3. Теречева М.Н., Павлова Л.Н. Технология сенсорной интеграции в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2019. №2. C. 201-210.
2. Фаттахова, А. В. Нейропсихологический подход в сопровождении детей дошкольного возраста с ОВЗ / А. В. Фаттахова, С. К. Гусева. – Тутаев, 2023 – 44 с. – Текст непосредственный.
3. Теречева М.Н., Павлова Л.Н. Технология сенсорной интеграции в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2019. №2. C. 201-210.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ |
Артикул: | 1510424 |
Дата написания: | 22.04.2024 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Дефектология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету дефектология
Пролистайте "Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Домашняя работа 5. Задания: 1. Решить систему линейных уравнений. 2. Решить систему уравнений , если 3, 4. Найти предел: 5. Найти промежутки...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономические кризисы в современных условиях: причины и последствия