Введение 3
1. Теоретическое исследование психолого-педагогических особенностей детей с сенсорной алалией 6
1.1. Общая характеристика основных нарушений речи 6
1.2. Основная характеристика симптоматики при сенсорной алалии 17
1.3. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией 21
2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических
особенностей детей с сенсорной алалией 25
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 25
2.2. Обоснование выбора методик 28
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 33
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложение 43
Сенсорная алалия. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией. А также похожие готовые работы: страница 2 #9700213
Артикул: 9700213
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.01.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990.- 204 с.
2. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
3. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией //Дефектология. – 1993. № 1.
4. Лалаева Р.А., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
6. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
7. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
8. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
9. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
10. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
11. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ-ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.
12. Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с сенсорной алалией // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 427 с.
13. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
14. Лалаева Р.А., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
15. Логопедия./ Под ред. Волковой Л.С. – М., 2004. – 704 с.
16. Лопухина И.С. Логопедия. – М., 1997. – 336 с.
17. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб., 2004. – 352 с.
18. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Основы логопедии. – М., 1991. – 223 с.
19. Флерова Ж.М. Логопедия. – М., 2000. – 320 с.
2. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
3. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией //Дефектология. – 1993. № 1.
4. Лалаева Р.А., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
6. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
7. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
8. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
9. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
10. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
11. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ-ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.
12. Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с сенсорной алалией // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 427 с.
13. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
14. Лалаева Р.А., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
15. Логопедия./ Под ред. Волковой Л.С. – М., 2004. – 704 с.
16. Лопухина И.С. Логопедия. – М., 1997. – 336 с.
17. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб., 2004. – 352 с.
18. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Основы логопедии. – М., 1991. – 223 с.
19. Флерова Ж.М. Логопедия. – М., 2000. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сенсорная алалия. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией |
Артикул: | 9700213 |
Дата написания: | 28.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сенсорная алалия. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету специальная психология
Пролистайте "Сенсорная алалия. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория разделения властей и ее реализация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса