Введение...3
1. Потребности человека.5
1.1. Понятие потребностей человека.5
1.2. Виды человеческих потребностей..9
2. Сущность сервисной деятельности..15
2.1. Структура сервисной деятельности..15
2.2. Методы удовлетворения сервисной деятельностью потребностей человека..18
Заключение22
Список использованной литературы..24
Сервисная деятельность и потребности человека #1700258
Артикул: 1700258
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 514 Ксения в 2012 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
1 590p.
2 000p.
Только 27 и 28 апреля!
1. Бережной Н.М. Человек и его потребности. М.: Форум, 2001. – 160 стр.
2. Блэккуэл Д., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер. – 2002. – 360 стр.
3. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. М., 2008. – 268 стр.
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. Учебное пособие. М.: Академия, 2008. – 304 стр.
5. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. М.: Высшая школа, 2005. – 220 с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер. – 2003. – 210 стр.
7. Орлов С.В. Человек и его потребности. СПб.: Питер, 2007. – 258 стр.
8. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2006. – 284 стр.
9. Спирин А.Д., Максюкова С.Б., Мякинников С.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. Кемерово: КузГТУ, 2003. – 364 стр.
10. Третьякова Т. Сервисная деятельность. М., 2008. – 308 стр.
2. Блэккуэл Д., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер. – 2002. – 360 стр.
3. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. М., 2008. – 268 стр.
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. Учебное пособие. М.: Академия, 2008. – 304 стр.
5. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. М.: Высшая школа, 2005. – 220 с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер. – 2003. – 210 стр.
7. Орлов С.В. Человек и его потребности. СПб.: Питер, 2007. – 258 стр.
8. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2006. – 284 стр.
9. Спирин А.Д., Максюкова С.Б., Мякинников С.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. Кемерово: КузГТУ, 2003. – 364 стр.
10. Третьякова Т. Сервисная деятельность. М., 2008. – 308 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сервисная деятельность и потребности человека |
Артикул: | 1700258 |
Дата написания: | 19.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Сервисная деятельность и потребности человека по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Сервисная деятельность и потребности человека" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование нового направления деятельности автосалона «Кан Автоваз» (только 2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка программы развития персонала на стадии роста организации на примере ООО "Фирма "Гамми"