Введение 3
1. Индустрия развлечений – историческая перспектива 4
2. Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха 10
3. Проживание, отдых и развлечение в отеле «Heliopark Emmaus» 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Целью данного исследования является изучение специфики сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха.
Объектом исследования является индустрия досуга и отдыха.
Предметом исследования является сервисная деятельность.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
- анализ особенностей организации индустрии развлечении и исторических этапов развития;
- изучение особенностей сервисной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства;
- анализ особенностей проживания и развлечения гостей на примере отеля «Heliopark Emmaus».
Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus». А также похожие готовые работы: страница 37 #1101160
Артикул: 1101160
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.06.2021
1 990p.
1. Анисимов А.Е. Индустрия развлечений: перспективы развития в России. М.:Инфра-М, 2008
2. Беренко А.В. Предприятия общественного питания. М.:Инфра-М, 2008
3. Бондаренко Г. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». М.: Новое знание, 2006.
4. Воробьев М.С. Конкуренция на предприятиях общественного питания. М.:Инфра-М, 2008
5. Гарифьянова Е.Н. Взаимодействие индустрии развлечений и питания в современном мире. М.:Инфра-М, 2007
6. Голованов Н.М. Сборник хозяйственных договоров с комментариями. – Питер, 2007
7. Дараган М.А. Обзор лучших ресторанов России. М.:Инфра-М, 2008
8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфра-М, 2002. 490 с.
9. Маигова А.М. Маркетинговое управление услуг в гостиничном бизнесе // «Вестник РЭА» - №3 - 2007 г. С. 45-50.
10. Мацерас А. Как к Вам относятся в гостинице // «Практический бухгалтерский учет», N 6, 2007 г. С. 27-30.
11. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М.:Э, 2004. 390 с.
2. Беренко А.В. Предприятия общественного питания. М.:Инфра-М, 2008
3. Бондаренко Г. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». М.: Новое знание, 2006.
4. Воробьев М.С. Конкуренция на предприятиях общественного питания. М.:Инфра-М, 2008
5. Гарифьянова Е.Н. Взаимодействие индустрии развлечений и питания в современном мире. М.:Инфра-М, 2007
6. Голованов Н.М. Сборник хозяйственных договоров с комментариями. – Питер, 2007
7. Дараган М.А. Обзор лучших ресторанов России. М.:Инфра-М, 2008
8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфра-М, 2002. 490 с.
9. Маигова А.М. Маркетинговое управление услуг в гостиничном бизнесе // «Вестник РЭА» - №3 - 2007 г. С. 45-50.
10. Мацерас А. Как к Вам относятся в гостинице // «Практический бухгалтерский учет», N 6, 2007 г. С. 27-30.
11. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М.:Э, 2004. 390 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus» |
Артикул: | 1101160 |
Дата написания: | 28.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus». А также похожие готовые работы: страница 37 по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus». А также похожие готовые работы: страница 37" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решение вычислительных задач с применением элементов программирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мечеть как символ ислама. Тадж-Махал - жемчужина арабо-мусульманской культуры