Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» #1300050

Артикул: 1300050
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.02.2016
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы сервисных услуг в розничной торговле 5
1.1. Услуги торгового сервиса. Особенности продажного и послепродажного сервиса, его оценка 5
1.2. Особенности услуг торгово-посреднического сервиса 12
2. Анализ сервисных услуг в ООО «Интелком» 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Интелком» 19
2.2. Перечень предоставляемых сервисных услуг ООО «Интелком» 22
3. Предложения по расширению комплекса услуг по сервисному обслуживанию ООО «Интелком» 27
3.1. Технология сервисного обслуживания ООО «Интелком» 27
3.2. Пути совершенствования предоставления сервисных услуг в ООО «Интелком» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Арустамов Э.А. Организация коммерческой деятельности. Гриф УМО МО РФ. – М.: Дашков и К, 2008. 280 с.
2. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М: ИНФРА - М, 2007. 67с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Проспект, 2008.
4. Боровкова ВА. Управление рисками в торговле. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.
5. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. Гриф МО РФ. – М.: Академия, 2006. 280 с.
6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
7. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. М.: Инфра-М, 2007. 400 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2000. 480 с.
9. Диканов М.Ю. Основные особенности и направления развития современного рынка услуг розничной торговли// Инженерный вестник Дона: электронный научно-инновационный журнал. – 2011. - №2 // http:// www.ivdon.ru
10. Джон Ферни, Сюзанна Ферни, Кристофер Мур. Принципы розничной торговли. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 416 с.
11. Егоров В.А. Организация торговли. Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2006. - 335с.
12. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия: Учебник / Г.Г.Иванов. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
13. Есютина АА. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / А.А. Есютина, Е.В. Карпова. — 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2008. — 216 с.
14. Жукова Т.В. Коммерческая деятельность .2-е изд, перераб и доп. М.: Вектор, 2008. 360 с.
15. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятельности. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 448 с.
16. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж. М.: ИНФРА-М, 2009. 304 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 9-е изд., перераб. и доп. М.: НОВОЕ ЗНАНИЕ, 2007. 509 с.
18. Лебедева С. Н., Сныткова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия / С.Н.Лебедева, Н.А.Сныткова, А.В.Гавриков. – М.: Новое знание, 2007. – 240 с.
19. Лупей Н.А. Финансы торговых предприятий: Учебник / Н.А.Лупей. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2010. – 144 с.
20. Магомедмирзаева Г.М., Исалова М.Н. Информационные технологии в управлении торговыми организациями // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2009. – № 2. – С. 273-278.
21. Никифоров Е.С. Сервисная деятельность многопрофильного коммерческого предприятия и управление затратами // Жизнь и безопасность. -2006. - № 1-2. - С. 103-107.
22. Магомедмирзаева Г.М. Повышение эффективности управления ассортиментом торгового предприятия // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем: матер. III Всерос. науч.-практ. конф., 15-17 нояб. 2006 г. – Махачкала: ДГТУ, 2006. – Ч.1. – С.137-140.
23. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2009. — 248 с.
24. Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. Сервис в торговле. - М.: Дело и сервис, 2006. - 112 с.
25. Чкалова О.В. Торговое дело: Учебник / О.В.Чкалова. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
26. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник / Под ред. А.Н.Соломатина. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
27. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие / Под ред. акад. М. И. Баканова – М.: Финансы и статистика, 2004. – 356 с.
28. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. авт.; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой – М.; КНОРУС, 2006. – 320 с.
29. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
30. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.
31. http://www.intel-kom.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком»
Артикул: 1300050
Дата написания: 07.02.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» — 1
Курсовая — Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» — 2
Курсовая — Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» — 3
Курсовая — Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» — 4
Курсовая — Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» — 5
Курсовая — Сервисные услуги розничной торговли на примере ООО «Интелком» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.