Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории сервисного обслуживания 4
1.1. Основные понятия в сервисном обслуживании 4
1.2. Цель и основные составляющие деятельности сервисных предприятий 8
2. Анализ роли культуры сервиса и сервисного обслуживания в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Мираж» 18
2.1. Общая характеристика гостиницы «Мираж» 18
2.2. Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницей «Мираж» и оценка сервисного обслуживания 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Сетевая экономика: проблемы и развитие #1301476
Артикул: 1301476
- Предмет: Организация и технология поизводства услуг
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Правила бытового обслуживания населения в РФ от 08.06.93 № 536.
2. Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2007
3. Багданова С.М. Корпоративная культура и обслуживание. М.:Инфра-М, 2008
4. Васильева О.О. Сервисная деятельность. М.,»009
5. Гараев А.М. Культура обслуживания. М., 2008
6. Даданов К.Е. Специфика организации сервисной деятельности. М., 2009
7. Егоров К.М. Культура обслуживания и сервисная деятельность в России.
8. Жаров М.У. Технологические процессы в сервисе. М., 2010
9. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
11. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2009
12. Самсонов М.А. Выделка шкур и скорняжные работы. Москва, 2003.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
14. Справочник товароведа (непродовольственные товары). Москва, 2004.
15. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
2. Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2007
3. Багданова С.М. Корпоративная культура и обслуживание. М.:Инфра-М, 2008
4. Васильева О.О. Сервисная деятельность. М.,»009
5. Гараев А.М. Культура обслуживания. М., 2008
6. Даданов К.Е. Специфика организации сервисной деятельности. М., 2009
7. Егоров К.М. Культура обслуживания и сервисная деятельность в России.
8. Жаров М.У. Технологические процессы в сервисе. М., 2010
9. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
11. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2009
12. Самсонов М.А. Выделка шкур и скорняжные работы. Москва, 2003.
13. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
14. Справочник товароведа (непродовольственные товары). Москва, 2004.
15. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сетевая экономика: проблемы и развитие |
Артикул: | 1301476 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация и технология поизводства услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сетевая экономика: проблемы и развитие по предмету организация и технология поизводства услуг
Пролистайте "Сетевая экономика: проблемы и развитие" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Классификация технологических процессов в сервисе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сетевая экономика: проблемы и особенности развития