Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку #1505822

Артикул: 1505822
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты школьника как субъекта обучению иностранному языку 6
1.1. Особенности обучения иностранному языку в средней школе 6
1.2. Анализ целей обучения иностранному языку в контексте школьного образования 9
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования средств обучения иностранному языку, направленных на школьника, как субъекта обучения 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34
1. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе // Иностр. языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-13.;
2. Бим И.Л. Некоторые особенности педагогического процесса. // Немецкий язык 5-9 классы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prosv.ru/ebooks/Bim_Nemeckii_5-9kl/3.html
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000.. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.;
5. Буторина Е.П. Об использовании компьютерных технологий в конрастивных исследованиях и обучении языку / Е.П. Буторина, Н.И.Сайтанова // Московский лингвистический журнал. - 1996. - N 3. - С.70-79.;
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е издание. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.;
7. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с.;
8. Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет / Е.И.Дмитриева // Иностр. языки в школе. - 1998. - N 4. - С.10-16.;
9. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. - (Мастерство учителя: идеи советы, предложения);
10. Ермолаев О. Ю. «Математическая статистика для психологов» - 4-е издание испр. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. – 412 с.;
11. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
12. Константинова С.И. Немецкий язык. Тексты для чтения и понимания. / Для средней школы.- К.: ГИППВ, 1997. – 128 с.;
13. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М.: АРКТИ, 2002. – 176 с.;
14. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. - 244 с.;
15. Курганская Г.С. Модель представления знаний и система дифференцированного обучения через Интенет на его основе / Г.С.Курганская // Изв. Челяб. науч. центра. - 2000. - Вып.2. - С.84-88.;
16. Михеева С.В. Применение новых информационных технологий на уроках английского языка в средней школе. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/553942/;
17. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.;
18. Московская Н.Л. К вопросу об эффективности использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам / Н.Л. Московская, Е.В. Шацкая // Язык и образование в диалоге культур: Материалы 44 науч.-метод. конференции преподавателей и студентов "Университетская наука - региону". - Ставрополь, 2000. - С.15-21.;
19. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. – Мн.: Выш. шк., 1996. – 522 с.;
20. Новиков А. М. Основания педагогики./ Пособие для авторов учебников и преподавателей педагогики: Педагогика. – М.: Из-во ЭГВЕС, 2010. – 208 с.;
21. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных коммуникаций / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 5. - С.6-11;
22. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: Учеб. пособие/ П.К. Бабинская и др. – Мн.: ТетраСистемс, 2003. – 288 с.;
23. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.;
24. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050303.00 «Иностранный язык»). – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. – 92 с.;
Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - N 9. - С.35-36.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку
Артикул: 1505822
Дата написания: 27.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку по предмету педагогика

Пролистайте "Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку — 1
Курсовая — Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку — 2
Курсовая — Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку — 3
Курсовая — Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку — 4
Курсовая — Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку — 5
Курсовая — Школьник как субъект обучения иностранному (немецкому) языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.