Введение 3
1. Сравнительная характеристика моделей школы дизайна и школы позиционирования в стратегическом менеджменте 5
1.1. Основы школы дизайна в стратегическом менеджменте 5
1.2. Особенности моделей школы позиционирования в стратегическом менеджменте 12
2. Практика применения моделей школы дизайна и школы позиционирования в деятельности современных предприятий 17
2.1. Применимость моделей школы дизайна в ООО «МаХим» 17
2.2. Практика применения моделей школы позиционирования в ОАО «Татспиртпром» 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения37
Школы дизайна и позиционирования в стратегическом менеджменте: сравнительный анализ моделей и оценка их применимости в хозяйственной практике на примере ООО «МаХим». А также похожие готовые работы: страница 2 #1700371
Артикул: 1700371
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.05.2016
1 999p.
1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Экономика организаций (предприятий). – М.: Феникс, 2009. – 494 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Богуславская С.Б., Демченко А.О. Стратегическое и оперативное управление предприятием: взаимосвязь и возможности интеграции // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Часть IV / Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С.120-126.
4. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
6. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 294 с.
8. Минцберг Генри. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – Спб.: Питер, 2000. – 336 с.
9. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
10. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
11. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2007. – 88 с.
12. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
13. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
14. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
15. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
17. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: Юнити, 2008. – 799 с.
18. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
19. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
20. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Богуславская С.Б., Демченко А.О. Стратегическое и оперативное управление предприятием: взаимосвязь и возможности интеграции // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Часть IV / Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С.120-126.
4. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
6. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 294 с.
8. Минцберг Генри. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – Спб.: Питер, 2000. – 336 с.
9. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
10. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
11. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2007. – 88 с.
12. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
13. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
14. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
15. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
17. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: Юнити, 2008. – 799 с.
18. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
19. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
20. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Школы дизайна и позиционирования в стратегическом менеджменте: сравнительный анализ моделей и оценка их применимости в хозяйственной практике на примере ООО «МаХим» |
Артикул: | 1700371 |
Дата написания: | 30.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Школы дизайна и позиционирования в стратегическом менеджменте: сравнительный анализ моделей и оценка их применимости в хозяйственной практике на примере ООО «МаХим». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Школы дизайна и позиционирования в стратегическом менеджменте: сравнительный анализ моделей и оценка их применимости в хозяйственной практике на примере ООО «МаХим». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предмет и метод экономической теории 1. Основные этапы становления и развития экономической теории 2. Основные факторы общественного производства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Регресионные модели с использованием фактора времени