Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия #9100186

Артикул: 9100186
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретико-методические основы изучения бонусов для персонала
торгового предприятия 5
1.1 Основные понятия и теории мотивации 5
1.2 Мотивация и стимулирование труда торгового персонала в розничной
сети 13
1.3 Система бонусов как фактор повышения эффективности работы
торгового предприятия 16
2. Анализ системы мотивации персонала в ООО «Бахетле» 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Бахетле» 21
2.2. Особенности системы мотивации персонала в ООО «Бахетле» 24
2.3 Направления совершенствования системы мотивации персонала в ООО «Бахетле» 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации.- М.: Омега-Л, 2012. – 56 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ. (действующая редакция от 03.07.2016.)
3. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации»
4. Кодекс Республики Татарстан от 25.06.2013 №50-ЗРТ «О муниципальной службе»
5. Трудовой кодекс Российской федерации – Москва: Эксмо, 2017. – 224 с.
6. Закон Республики Татарстан от 16.01.2003 г. № 3-ЗРТ «О государственной гражданской службе Республики Татарстан»
7. Положения ООО «Бахетле»
Книги, монографии
8. Александрова, Н.А. Управление персоналом организации: учебник [для бакалавров] / Н.А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б.А. Воронин, В.И. Набоков.- Екатеринбург: Урал, аграр. изд-во, 2014. - 372 с.
9. Балабанова, Л.В. Стратегическое управление персоналом предприятия в условиях рыночной экономики: монография / Л. В. Балабанова, О. В.
10. Стельмашенко. - Донецк: Изд-во ДонНУЕТ им. М. Туган-Барановського, 2016. -229 с.
11. Бахрах, Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. -
Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 2015. – 320 с.
12. Базаров, Т.Ю. Оценка управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков, Е.А.Аксенова. - М.: Центр
Кадровых Технологий - XXI век, 2015. - 312 с.
13. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учеб пособие для студ. сред.проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство, 2017. – 224 с.
14. Белова, Г. В. Рост производительности труда как одна из форм
инвестиций в повышение эффективности функционирования предприятий. –М.: Прогресс, 2016. – 165 с.
15. Беляцкий, Н.П., Велеско, С.Е., Ройш, П. – Мн.: Интерпрессервис,
Экоперспектива, 2017. – 352 с.
16. Бережкова, Н.Ф. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: монография. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 583 с.
17. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2016. – 981 с.
18. Васькин, А.А. Оценка менеджеров: учебно-практическое пособие /
А.А.Васькин. - М.: Компания Спутник +, 2016. - 237 с.
19. Веснин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие. – М.: ТД Элит-2010, 2016. – 592с.
20. Веснин, В.Р. Управление персоналом: учебное пособие / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2012. - 407 с.
21. Глухов, В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд.- СПб.: Питер, 2017. – 608с.
22. Джордж, Дж. М., Джоунс, Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Пер. с англ. – М.: ЮНИТА- ДАНА, 2016. – 463 с.
23. Демин, А.А. Государственная служба. – М.: Книгодел , 2016. – 184 с.
24. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Пихало, В.Т. Управление персоналом. - М.: «Издательство ПРИОР», 2016 . – 356 с.
25. Зайцев, Н.Л., Экономика организации / Н.Л. Зайцев. - Учебник для вузов .- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экзамен.- 2012. – 624 с.
26. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - 3-ое изд. - СПб. : Питер, 2016. - 352 с.
27. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 207.– 312 с.
28. Сергеев, И.В., Экономика предприятия / И.В. Сергеев. - Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика.- 2015. - 304с.
29. Слуцкий, Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия. Учебное пособие. – М.:ГАУ, 2017.– 269 с.
30. Шахова, В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М.: 000 «Вершина». 2015. - 224 с.
31. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2016. – 224 с.
Электронные ресурсы
32. Сайт ООО «Бэхетле» - Режим доступа: https://bahetle.com/
33. Бонусная система скидок – Режим доступа: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/149158/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система бонусов как фактор повышения эффективности работы
торгового предприятия
Артикул: 9100186
Дата написания: 24.03.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Актуальность проблем совершенствования мотивации, не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Целью курсовой работы является рассмотрение систем бонусов для персонала торгового предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и теории мотивации;
- изучить мотивацию и стимулирование труда торгового персонала в розничной сети;
- рассмотреть систему бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия;
- рассмотреть общую характеристику предприятия ООО «Бахетле»;
- изучить особенности системы мотивации персонала в ООО «Бахетле»;
- определить направления совершенствования системы мотивации персонала в ООО «Бахетле».
Предметом курсовой работы является система бонусов для персонала торгового предприятия.
Объектом исследования является анализ системы мотивации персонала в ООО «Бахетле».
Проблема совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в организации разрабатывается в экономической науке давно. В ставших уже классическими работах М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури, Г. Десслера, И. Ансоффа, У. Брэддика, Д. Грейсона-мл., К. О'Делла роль мотивации и стимулирования наемных работников рассматривается, как правило, для стабильных условий экономики и сложившихся условий жизнедеятельности людей.

ООО «Бахетле» является крупнейшей сетью супермаркетов в Республике Татарстан, специализирующихся на розничной продаже основных продуктов питания. Отличительной особенностью организации является реализация выпечки, готовых обедов, ужинов, салатов, приготовленных по-домашнему. Компания на сегодняшний день является крупнейшей сетью по реализации кулинарных изделий в Республике Татарстан и других регионах России.
История компании началась в 1991 г. с предприятия оптовой торговли продуктами питания. Следующий этап – открытие в декабре 1998 г. первого супермаркета в Казани с небольшим производством кулинарных изделий и салатов. Впоследствии он был дополнен кондитерским и мучным цехами.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия по предмету менеджмент

Пролистайте "Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия — 1
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия — 2
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия — 3
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия — 4
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия — 5
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.