Введение 3
1. Теоретические аспекты системы подготовки менеджера в условиях региона 5
1.1. Сущность, современные подходы к управлению сервисом гостеприимства 5
1.2. Требования, предъявляемые к специалистам гостиничного сервиса 8
1.3. Организация работы с персоналом на предприятиях, предоставляющих гостиничные услуги 14
2. Исследование современного состояния подготовки специалистов в сфере гостиничного сервиса (на примере Республики Татарстан) 20
2.1. Анализ требований рынка Республики Татарстан, предъявляемых к специалисту гостиничных услуг 20
2.2. Концепция подготовки и обучения персонала и специалистов в сфере гостиничного бизнеса 25
2.3. Рекомендации по повышению квалификации персонала на предприятиях гостиничного сервиса 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложение 38
Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ. А также похожие готовые работы: страница 15 #1504953
Артикул: 1504953
- Предмет: Теория менеджмента
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Постановление Минтруда РФ от 17.05.99 N 8 (ред. От 10.10.2002) «О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии» (с изменениями и дополнениями).
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
3. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. – 2014. - № 1. – С.20-24.
4. Веснин В.И. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2009. – 320 с.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
6. Гапоненко А.Л. Менеджмент. – М.: РАГС, 2010. – 480 с.
7. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. - М.: Высш. школа, 2009. – 235 с.
8. Евенко Л.И. Методы бизнес-образования в меняющемся мире // Бизнес-образование. - 2009. - №2 (3). С.36-46.
9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
10. Зеленский А.П. Информационная культура специалиста-управленца. – М.: Эксмо, 2011. – 169 с.
11. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
12. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Кобяк М.В. Качество услуг в гостинично-туристском комплексе: вопросы управления // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. – 2011. - № 3. – С.226-230.
14. Кузнецова Ю.В. Менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 503 с.
15. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
16. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
17. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 343 с.
18. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 528 с.
19. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. - М.: КноРус, 2009. – 244 с.
20. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
21. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
22. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
23. Сухов В. Д. Основы менеджмента. - М.: Дашков и К, 2009. – 144 с.
24. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
3. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. – 2014. - № 1. – С.20-24.
4. Веснин В.И. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2009. – 320 с.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
6. Гапоненко А.Л. Менеджмент. – М.: РАГС, 2010. – 480 с.
7. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. - М.: Высш. школа, 2009. – 235 с.
8. Евенко Л.И. Методы бизнес-образования в меняющемся мире // Бизнес-образование. - 2009. - №2 (3). С.36-46.
9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
10. Зеленский А.П. Информационная культура специалиста-управленца. – М.: Эксмо, 2011. – 169 с.
11. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
12. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Кобяк М.В. Качество услуг в гостинично-туристском комплексе: вопросы управления // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. – 2011. - № 3. – С.226-230.
14. Кузнецова Ю.В. Менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 503 с.
15. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
16. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
17. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 343 с.
18. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 528 с.
19. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. - М.: КноРус, 2009. – 244 с.
20. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
21. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
22. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
23. Сухов В. Д. Основы менеджмента. - М.: Дашков и К, 2009. – 144 с.
24. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ |
Артикул: | 1504953 |
Дата написания: | 15.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету теория менеджмента
Пролистайте "Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование и разработка информационной системы Экзамены (на Delphi)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в продуктовом магазине Виола