Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся #1206737

Артикул: 1206737
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Аннотация: В данной статье раскрывается роль практико-ориентированных заданий в развитии навыков самоорганизации учебной деятельности у школьников. Рассматриваются возможности и способы применения на уроках информатики практико-ориентированных заданий, способствующих формированию учебной самоорганизации у школьников.
Ключевые слова: практико-ориентированные задания, учебная деятельность, навыки учебной самоорганизации, информатика, формирование навыков.
В современной общеобразовательной школе особую актуальность приобретают вопросы самоорганизации учебной деятельности. Это важно, поскольку в XXI веке выпускник школы уметь сознательно, самостоятельно и с ответственностью организовывать свою деятельность, для того чтобы в дальнейшем успешно развиваться профессионально и социально.
Самоорганизация означает деятельность и способность личности обучающегося, связанные с умением организовывать себя. Иными словами, с одной стороны, это процесс упорядочения собственных действий, их планирования и, при необходимости, коррекции, направленный на достижение поставленных целей; с другой стороны – это совокупность свойств и способностей обучающегося, позволяющая ему эффективно организовать свою учебную работу [4, с. 37].
1. Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 г. № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
2. Ахломенок, А.С. Проблема самоорганизации в обучении школьников / А.С. Ахменок // Психология и педагогика: методология, теория и практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. –2018. –С. 49-51.
3. Лапо А.И. Практико-ориентированные задачи в курсе информатики Педагогическая информатика / А. И. Лапо. – 2018. – № 1. – С. 43-54.
4. Михневич, С.Н. Самоорганизация / С.Н. Михневич. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1990. – 120 с.
5. Смирнова, О.Б. О применении практико-ориентированных задач в обучении информатики / О.Б. Смирнова // Научное и техническое обеспечение АПК, состояние и перспективы развития. сборник IV Международной научно-практической конференции. – Омск, 2020. – С. 518-523.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся
Артикул: 1206737
Дата написания: 11.01.2023
Тип работы: Эссе
Предмет: Методика обучения математике и информатике // Информатика в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 5
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся по предмету методика обучения математике и информатике // информатика в образовании

Пролистайте "Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Эссе — Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся — 1
Эссе — Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся — 2
Эссе — Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся — 3
Эссе — Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся — 4
Эссе — Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся — 5
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.