Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования системы сбыта на предприятии 5
1.1. Задачи функции сбыта и реализации продукции 5
1.2. Управление отделом сбыта на предприятии 8
1.3. Стимулирование сбыта 12
2. Система сбыта и реализации товара на ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 16
2.1. Характеристика объекта исследования 16
2.2. Особенности организации системы сбыта и реализации продукции в ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 19
2.3. Анализ системы сбыта на предприятии 26
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 1. Структура Центрального Торгового Дома г.Казани 42
Приложение 2. Рынок сбыта продукции ОАО «Красный Восток» 43
Приложение 3. Матрица распределения ответственности Отдела розничных продаж 46
Приложение 4. Матрица распределения ответственности Отдела сбыта 47
Приложение 5. Матрица распределения ответственности Отдела оптовых продаж 48
Приложение 6. Матрица распределения ответственности Отдела региональных розничных продаж 49
Приложение 7. Матрица распределения ответственности Склада готовой продукции 50
-
1. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2002. -416с.
2. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
3. Голубков Е.П. Организация и контроль в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№6. –с.109-131
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
6. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
7. Литвах Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. -3-е изд., испр. –М.: Дело, 2002. -392с.
8. Николайчук В.Е., «Логистика», учебное пособие, С.-Пб. «Питер»-2002. – 460с.
9. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2007. - 702 с.
11. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Серия «Управление. Менеджмент».-М.: Дашков и К.- 2008.-с.533
13. Смирнов, Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
14. Суходоева Л.Ф. Использование морфологических матриц в управлении маркетингом // Экономический анализ: теория и практика. -2005. -№20.-с.41
15. Фирсанов Ю. Сбытовые структуры в условиях современного рынка. Статья // Электронный режим доступа: http://www.my-gb.ru/articles.php?c=3&n=96&a=3158&l=1
16. Целевая ориентация и основные задачи сбыта. Статья. / Электронный режим доступа: http://ef3.3dn.ru/publ/6-1-0-25
17. Энциклопедия для детей. Том 26. Бизнес / Ред. Коллегия: М.Аксенова, Е.Терехна, М.Боярский и др. – М.: «Мир энциклопедий», 2005.-448с.:ил.
18. Положение об отделе сбыта ЦТД «Красный Восток» г.Казань
19. Положение об отделе розничных продаж ЦТД «Красный Восток» г.Казань
20. Положение об отделе сбыта оптовых продаж ЦТД «Красный Восток» г.Казань
21. Положение об отделе региональных розничных продаж ЦТД «Красный Восток» г.Казань
22. Положение о складе готовой продукции ЦТД «Красный Восток» г.Казань
23. Материалы предприятия ОАО «ПО Красный Восток-Солодовпиво».
2. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
3. Голубков Е.П. Организация и контроль в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№6. –с.109-131
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
6. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
7. Литвах Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. -3-е изд., испр. –М.: Дело, 2002. -392с.
8. Николайчук В.Е., «Логистика», учебное пособие, С.-Пб. «Питер»-2002. – 460с.
9. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2007. - 702 с.
11. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
12. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Серия «Управление. Менеджмент».-М.: Дашков и К.- 2008.-с.533
13. Смирнов, Э. А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 248 с.
14. Суходоева Л.Ф. Использование морфологических матриц в управлении маркетингом // Экономический анализ: теория и практика. -2005. -№20.-с.41
15. Фирсанов Ю. Сбытовые структуры в условиях современного рынка. Статья // Электронный режим доступа: http://www.my-gb.ru/articles.php?c=3&n=96&a=3158&l=1
16. Целевая ориентация и основные задачи сбыта. Статья. / Электронный режим доступа: http://ef3.3dn.ru/publ/6-1-0-25
17. Энциклопедия для детей. Том 26. Бизнес / Ред. Коллегия: М.Аксенова, Е.Терехна, М.Боярский и др. – М.: «Мир энциклопедий», 2005.-448с.:ил.
18. Положение об отделе сбыта ЦТД «Красный Восток» г.Казань
19. Положение об отделе розничных продаж ЦТД «Красный Восток» г.Казань
20. Положение об отделе сбыта оптовых продаж ЦТД «Красный Восток» г.Казань
21. Положение об отделе региональных розничных продаж ЦТД «Красный Восток» г.Казань
22. Положение о складе готовой продукции ЦТД «Красный Восток» г.Казань
23. Материалы предприятия ОАО «ПО Красный Восток-Солодовпиво».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система сбыта и реализации товара |
Артикул: | 1301122 |
Дата написания: | 25.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система сбыта и реализации товара. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету маркетинг
Пролистайте "Система сбыта и реализации товара. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование приватизации земельных участков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внутрифирменные информационные системы