Система «Шесть сигм» в организации #9102379

Артикул: 9102379
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ «ШЕСТЬ СИГМ» 9
1.1 Основные идеи системы шесть сигм 9
1.2 Шесть основных элементов системы «Шесть сигм» 12
1.3 Развитие методологии «Шесть сигм» 15
2 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ «ШЕСТЬ СИГМ» В ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Зарубежный опыт внедрения шести сигм 21
2.2 Российский опыт внедрения шести сигм 24
2.3 Сравнение зарубежного и отечественного опыта внедрения концепции шести сигм 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

«Шесть сигм» - это более разумный способ управлять всей компанией или отдельным ее подразделением (например, литейным цехом или центральной заводской лабораторией). Фактически речь идет о развитии системы управления качеством и контроллинга на предприятии, в организации, фирме, компании. Концепция «Шесть сигм» ставит на первое место потребителя товаров и услуг и помогает, как утверждают ее разработчики, находить самые лучшие решения, опираясь на факты и данные. Она нацелена на три основные задачи:
- повысить удовлетворенность клиентов;
- сократить время цикла (производственного, операционного);
- уменьшить число дефектов.
Внедрение «Шести сигм» дает значительный экономический эффект. Исполнительный директор корпорации General Electric Джек Уэлч объявил в ежегодном докладе, что всего за три года система «Шесть сигм» сэкономила компании более 2 миллиардов долларов.
Совершенно справедливо систему «Шесть сигм» рассматривают как «революционный метод управления качеством». Согласно «Шести сигмам» следует стремиться к достижению самого малого (из возможных) разброса контролируемого параметра по сравнению с полем допуска. Точнее, желательно добиться, чтобы ширина поля допуска была по крайней мере в 6 раз больше типового разброса «плюс-минус сигма». Отсюда и название - «Шесть сигм». Соотношение поля допуска с полем разброса (в «сигмах») связывают с числом дефектов (на миллион возможностей) и с выходом годной продукции (в %). Так, 6 «сигм» согласно соответствуют 3,4 дефектов на 1000000 возможностей, или выходу годной продукции 99,99966%. А пока столь высокий уровень качества не достигнут, можно оценивать ситуацию в «сигмах». И промежуточная задача может формулироваться так: с уровня 2,5 «сигма» подняться до уровня 4 «сигма».
Сложности российской экономики проявляются не только в снижении объемов производств, взаимных неплатежах, но и в ее качественных характеристиках. Технология отечественного производства, технический уровень капитального оборудования, как правило, значительно ниже, чем в индустриально развитых странах. Но даже если достаточно оперативно осуществить модернизацию производства, создать новые технологии, оправдать эти затраты на инвестиции возможно будет только за счет выпуска и реализации конкурентоспособной продукции или услуги, пользующейся спросом у потребителя.
Объект курсовой работы – концепция шести сигм.
Предметом выступает изучение опыта внедрения данной концепции на зарубежных и отечественных предприятиях.
Для раскрытия этой темы предполагается следующая структура работы:
В первом разделе приведем теоретические основы концепции шести сигм.
Во втором – изучим зарубежный и отечественный опыт применения данной концепции.
Также необходимо раскрыть причины слабого развития концепции в России.
1. А.В. Казинцев. «Шесть Сигм в России. Методика снижения потерь, дефектов, издержек»/ Москва, Типография «Новости», 2009, Ассоциация Шесть сигм, 368 стр.
2. Басовский. Управление качеством: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2013 – 212с.
3. Власенко А.М., Ермолаева А.Л. Концепция " Шесть сигм": пилотный проект по внедрению // Методы менеджмента качества. - 2006.- №8. - С. 28-29.
4. Джордж Л. Майкл «Бережливое производство + шесть сигм» в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Майкл Л. Джордж; [пер. с англ.] — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 402 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
5. Зорин А.А. Время " Шести сигм" // Методы менеджмента качества. - 2006.- №4. - С. 32-36.
6. Ильенкова. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 199с.
7. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Стиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества -СПб.: Питер.2006-с.560
8. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners: Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Концепция шесть сигма [электронный ресурс], режим доступа: six-sigma.ru
10. Котов В.А. " Шесть сигм" в России: начало пути // Методы менеджмента качества. - 2005.- №7. - С. 21-23.
11. Мазур, Шапиро. Управление качестваом: 2-е изд. – Омега-Л, 2005 – 400с.
12. Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000
13. Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества.- Д.: НОРД-ПРЕСС.- 2005.- 320с
14. Политика в области качества [электронный ресурс], режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/quality/section_85/article_878/
15. С. К. Фомичев, Н.И. Скрябина, О.Ю. Уразлина Концепции «Шесть сигм» и «Бережливое управление»: звездный союз Методы менеджмента качества №6 2004 г.
16. Тито Конти, Ёсио Кондо, Грегори Ватсон. Качество в ХХ1 веке. - М.: РИА "Стандарты и качество".- 2005.- 335с.
17. Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. "Новое американское тотальное управлением качеством” [электронный ресурс], режим доступа: http://elib.ispu.ru/library/tqm/book/glava13/index.htm
18. Шолтес П. Команды в век систем. – Методы менеджмента качества, 2000, № 6, С. 20-24; № 7, С. 20-27.
19. Шубенкова Е. В. Тотальное управление качеством.- М.: «Экзамен»,2005
20. Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму». Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10.
21. Югов В. «Шесть сигм» - формула успеха. Газета : «Слово» №17,май 2004 г.
22. Официальный сайт Lean Six Sigma Training & Certification [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.six-sigma.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система «Шесть сигм» в организации
Артикул: 9102379
Дата написания: 22.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система «Шесть сигм» в организации по предмету менеджмент

Пролистайте "Система «Шесть сигм» в организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Система «Шесть сигм» в организации — 1
Курсовая — Система «Шесть сигм» в организации — 2
Курсовая — Система «Шесть сигм» в организации — 3
Курсовая — Система «Шесть сигм» в организации — 4
Курсовая — Система «Шесть сигм» в организации — 5
Курсовая — Система «Шесть сигм» в организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.