Введение 3
1. Разработка инструментария проводимого исследования, анализ полученных результатов 5
2. Организация и проведение научного исследования 9
3. Разработка теоретических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, в сфере управления качеством человеческих ресурсов, оценка и интерпретация полученных результатов 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что повсеместное усиление конкуренции и инновационный характер развития экономики и общества в целом приводят к повышению роли человеческого капитала в полноценном развитии бизнеса и общества, а также государственного аппарата.
При этом значимость государственных служащих в России увеличивается с каждым годом, эффективность их работы способствует решению насущных задач государственного управления и развития общества в целом.
Особое внимание в современной экономике должно уделять качеству профессиональной подготовки и в целом качеству человеческих ресурсов, которые будут способны достигать необходимых для эффективного и успешного развития государства результатов.
Необходимость управления качеством человеческих ресурсов обусловлена влиянием внешних факторов, которые определяют комплекс необходимых качественных характеристик человеческих ресурсов, которые необходимы и соответствуют современным требованиям развития общества и государства.
Предмет исследования – качество персонала.
Объект исследования – Министерство экономики РТ.
Цель данного отчета будет состоять в характеристике основных особенностей современной системы управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ.
Для достижения поставленной выше цели в рамках данного отчета необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- разработать инструментарий исследования качества персонала в государственном органе;
- провести исследование качества персонала Министерства экономики РТ;
- предложить теоретическую модель для проведения анализа и исследований качества персонала в органах государственной власти.
Система управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ (на примере Министерство экономики РТ). А также похожие готовые работы: страница 13 #1901539
Артикул: 1901539
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 28.03.2023
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Айзенк Г. Классические IQ тесты. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2016. – 192 с.
2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е издание. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 688 с.
3. Банникова Л.Н. Управление персоналом. Учебное пособие. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2016. – 151 с.
4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 64 с.
5. Блинов О.А., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. – М.: Элит, 2017. – 114 с.
6. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь, 2015. – 440 с.
7. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности. Теоретические и прикладные проблемы. – М.: ИП РАН, 2016. – 624 с.
8. Бородина Т.И., Виноградов М.В., Носс И.Н. К вопросу о специфике личностно-профессиональной диагностики в системе отбора кадров // Человеческий капитал, 2016. - No 2(86). С.62-69.
9. Брюйн Х. Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Изд-во ИКСИ, 2015. – 192 с.
10. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. — СПб. : Питер, 2016. - 528с.
11. Варламов В.А. Детектор лжи. – М.: ПЕР СЭ, 2014. – 670 с.
12. Ворожейкин И.Е. Управление предприятием и персоналом. – М.: Инфра, 2016. – 638 с.
13. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2016. — 558 с.
14. Дзуки Э. Введение в методологию социально-психологического исследования. - Милан – Новосибирск, 2017. – 65 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. 4-е изд., испр. - Н.Новгород: 2015. — 720 с.
16. Кафидов В.В. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 240 с.
17. Кибанов Л.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова.. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 368 с.
18. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра-М, 2015. – 695 с.
19. Колпаков В.М. Управление развитием персонала. – М.: МАУП, 2016. – 712 с.
20. Крук В.М., Федотов А.Ю. Сисстемно-ситуативный анализ в практической деятельности должностных лиц психологической службы: учебно-методическое пособие. – М.: Научно-учебный комплекс «Информатика и системы управления» МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2016. – 120 с.
21. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М.: Медицина, 2014. – 215с.
22. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: описание и руководство к использованию / Под ред. А.Ф.Кудряшова. Петрозаводск: «Петроком», 2015. — 318с.
23. Марченко И.П. Организация государственного и муниципального управления по результатам: Монография. Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2015. - 408 с.
24. Носс И.Н. Профессиональная психодиагностика: психологический отбор персонала: Учебно методическое пособие для студентов и практических психологов. – М.: Психотерапия, 2014. – 464 с.
25. Носс И.Н. Эмпирические методы в психологии: Психологическая эпистемология: монография. – М.: МГИ им.Е.Р.Дашковой, 2015. – 192 с.
26. Осберн Х. Профессиональный отбор // Человеческий фактор. В 6-ти тт. Т.3. Моделирование деятельности, профессиональное обучение и отбор операторов: Пер. с англ. / Холдинг Д., Голдстейн И., Эбертс Р. и др. – М.: Мир, 2015. С.237-300.
27. Поршнев А.Г. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2017. – 669 с.
28. Потемкин В.К. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2015. – 432 с.
29. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Учеб. пособие. Сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во Института практической психологии, 2015. - 127 с.
30. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ, под ред. проф. Е.А. Климова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 399 с.
31. Руководство по использованию восьмицветного теста Люшера / Сост. О.Ф.Дубровская. – М.: Когито-Центр, 2014. – 64 с.
32. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. – СПб.: Речь, 2016.– 219 с.
33. Управление организацией: Энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 822 с.
34. Bray D.W. (2014) The assessment center and the studу of lives. American Psychologist, 37, 180-189.
35. Dunnette M.D., & Hough I.M. (Eds.).(2014). Handbook of industrial and organizational psychology (2-nd ed., Vols. 1-3). Palo Alto, CA: Consulting Psychologists Press.
36. Finkle R.B. (2013). Managerial assessment centers. In M.D.Dunnette (Ed.) Handbook of industrial and organizational psychology (pp. 861-888). New York: Wiley.
37. Landy F.J., Shankster L.J., Konler S.S. (2014) Personnel selection and placement. Annual Rreview of Psychology, 45, 261-296.
38. Moses J.L. (2015). Using clinical methods in a high-level management assessment center. In H.J. Bernardin & D.A. Bownas (Eds.), Personal assessment in organizations (pp.177-192). New York: Praeger.
39. Ones D. S., Vuswesvaran, C. & Scmidt, F. L. (2013) Meta-Analysis of Integrity Test Validities: Findings and Implications for Personnel Selection and Theories of Job Performance. Journal of Applied Psychology, 78, №4, 679–703.
40. Schmidt F.L., Hunter J.E., CaplanJ.R. Validiny generalization results for two job groups in the petroleum industry, Journal of Applied Psychology, 66, 261-273 (2014).
41. Schmidt F.L., Oh, I-S, Shaffer J. (2013) The Validity and Utility of Selection Methods in Personnel Psychology: Practical and Theoretical Implications of 95 Years of Research Findings. Выступление на семинаре PTC/MW 6 ноября 2015 г.
42. Shapira Z. & Dunbar R.I.M. (2014). Testing Mintzberg's managerial roles classification using an in–bascet simulation. Journal of Applied Psychology, 65, 87-95.
43. Van Iddekinge, C.H., Roth, P.L., Raymark, P.H. & Odle-Dusseau, H.N. (2012) The Criterion-Related Validity of Integrity Tests: An Updated Meta-Analysis. Journal of Applied Psychology, 97, №3, 499–530.
2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е издание. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 688 с.
3. Банникова Л.Н. Управление персоналом. Учебное пособие. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2016. – 151 с.
4. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 64 с.
5. Блинов О.А., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. – М.: Элит, 2017. – 114 с.
6. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб.: Речь, 2015. – 440 с.
7. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности. Теоретические и прикладные проблемы. – М.: ИП РАН, 2016. – 624 с.
8. Бородина Т.И., Виноградов М.В., Носс И.Н. К вопросу о специфике личностно-профессиональной диагностики в системе отбора кадров // Человеческий капитал, 2016. - No 2(86). С.62-69.
9. Брюйн Х. Управление по результатам в государственном секторе / Пер. с англ. – М.: Изд-во ИКСИ, 2015. – 192 с.
10. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. — СПб. : Питер, 2016. - 528с.
11. Варламов В.А. Детектор лжи. – М.: ПЕР СЭ, 2014. – 670 с.
12. Ворожейкин И.Е. Управление предприятием и персоналом. – М.: Инфра, 2016. – 638 с.
13. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2016. — 558 с.
14. Дзуки Э. Введение в методологию социально-психологического исследования. - Милан – Новосибирск, 2017. – 65 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. 4-е изд., испр. - Н.Новгород: 2015. — 720 с.
16. Кафидов В.В. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 240 с.
17. Кибанов Л.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова.. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 368 с.
18. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра-М, 2015. – 695 с.
19. Колпаков В.М. Управление развитием персонала. – М.: МАУП, 2016. – 712 с.
20. Крук В.М., Федотов А.Ю. Сисстемно-ситуативный анализ в практической деятельности должностных лиц психологической службы: учебно-методическое пособие. – М.: Научно-учебный комплекс «Информатика и системы управления» МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2016. – 120 с.
21. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М.: Медицина, 2014. – 215с.
22. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: описание и руководство к использованию / Под ред. А.Ф.Кудряшова. Петрозаводск: «Петроком», 2015. — 318с.
23. Марченко И.П. Организация государственного и муниципального управления по результатам: Монография. Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2015. - 408 с.
24. Носс И.Н. Профессиональная психодиагностика: психологический отбор персонала: Учебно методическое пособие для студентов и практических психологов. – М.: Психотерапия, 2014. – 464 с.
25. Носс И.Н. Эмпирические методы в психологии: Психологическая эпистемология: монография. – М.: МГИ им.Е.Р.Дашковой, 2015. – 192 с.
26. Осберн Х. Профессиональный отбор // Человеческий фактор. В 6-ти тт. Т.3. Моделирование деятельности, профессиональное обучение и отбор операторов: Пер. с англ. / Холдинг Д., Голдстейн И., Эбертс Р. и др. – М.: Мир, 2015. С.237-300.
27. Поршнев А.Г. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2017. – 669 с.
28. Потемкин В.К. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2015. – 432 с.
29. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Учеб. пособие. Сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М.: Изд-во Института практической психологии, 2015. - 127 с.
30. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ, под ред. проф. Е.А. Климова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 399 с.
31. Руководство по использованию восьмицветного теста Люшера / Сост. О.Ф.Дубровская. – М.: Когито-Центр, 2014. – 64 с.
32. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. – СПб.: Речь, 2016.– 219 с.
33. Управление организацией: Энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 822 с.
34. Bray D.W. (2014) The assessment center and the studу of lives. American Psychologist, 37, 180-189.
35. Dunnette M.D., & Hough I.M. (Eds.).(2014). Handbook of industrial and organizational psychology (2-nd ed., Vols. 1-3). Palo Alto, CA: Consulting Psychologists Press.
36. Finkle R.B. (2013). Managerial assessment centers. In M.D.Dunnette (Ed.) Handbook of industrial and organizational psychology (pp. 861-888). New York: Wiley.
37. Landy F.J., Shankster L.J., Konler S.S. (2014) Personnel selection and placement. Annual Rreview of Psychology, 45, 261-296.
38. Moses J.L. (2015). Using clinical methods in a high-level management assessment center. In H.J. Bernardin & D.A. Bownas (Eds.), Personal assessment in organizations (pp.177-192). New York: Praeger.
39. Ones D. S., Vuswesvaran, C. & Scmidt, F. L. (2013) Meta-Analysis of Integrity Test Validities: Findings and Implications for Personnel Selection and Theories of Job Performance. Journal of Applied Psychology, 78, №4, 679–703.
40. Schmidt F.L., Hunter J.E., CaplanJ.R. Validiny generalization results for two job groups in the petroleum industry, Journal of Applied Psychology, 66, 261-273 (2014).
41. Schmidt F.L., Oh, I-S, Shaffer J. (2013) The Validity and Utility of Selection Methods in Personnel Psychology: Practical and Theoretical Implications of 95 Years of Research Findings. Выступление на семинаре PTC/MW 6 ноября 2015 г.
42. Shapira Z. & Dunbar R.I.M. (2014). Testing Mintzberg's managerial roles classification using an in–bascet simulation. Journal of Applied Psychology, 65, 87-95.
43. Van Iddekinge, C.H., Roth, P.L., Raymark, P.H. & Odle-Dusseau, H.N. (2012) The Criterion-Related Validity of Integrity Tests: An Updated Meta-Analysis. Journal of Applied Psychology, 97, №3, 499–530.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ (на примере Министерство экономики РТ) |
Артикул: | 1901539 |
Дата написания: | 22.04.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ (на примере Министерство экономики РТ). А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету управление качеством
Пролистайте "Система управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ (на примере Министерство экономики РТ). А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование творческих работ как средства развития речи у младших школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Участие молодежи в государственной политике по развитию физической культуры в Лаишевском муниципальном районе РТ