Введение 3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью 5
1.1 Сущность, цель и задачи управления рекламной деятельностью 5
1.2 Методы управления рекламной деятельностью 12
1.3 Эффективность управления рекламной деятельностью организации 16
2 Управление рекламной деятельностью предприятия ОАО «Адонис» 23
2.1 Общая характеристика и анализ рекламной деятельности предприятия ОАО «Адонис» 23
2.2 Анализ и оценка эффективности управления рекламной деятельностью предприятия ОАО «Адонис» 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия ОАО «Адонис» 42
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложения
Система управления рекламной деятельностью на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 13 #9200252
Артикул: 9200252
- Предмет: Операционный менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2014 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
Только 1 декабря!
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 4 ноября 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 420 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изу-чение. Часть 1. - М.: Международный институт рекламы, 2012. – 395 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. - 5-е изд., доп. - СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 381 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. – 437 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2006. – 336 с.
7. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Ка-чалов // Реклама. – 2014. - №1. – С.41-43.
8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М: Центр, 2011. – 296 с.
9. Лытнева Н.А. Эффективность расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Коммерсантъ. – 2013. - № 14. – С.25-29.
10. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. - М.: Контракт, 2012. – 388 с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2013. – 411 с.
12. Морозова И. Рекламный сталкер. - М.: Гелла-принт, 2011. – 327 с.
13. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 375 с.
14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2012. – 381 с.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. – 406 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Теис, 2013. – 377 с.
17. Рикконец К.С. Роль и значение рекламы в системе управления имиджем. – М.: ПРИОР, 2012. – 358 с.
18. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. -М: Юрайт, 2011. –343с.
19. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2011. – 369 с.
20. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2009. – 358 с.
21. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика, пер. с англ. - М.: Сирин, 2009. – 410 с.
22. Смирнов В. Фирменный стиль. – М.: Зерцало, 2012 – 328 с.
23. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 2010. – 283 с.
24. Тульчинский Г.Л. PR: репутация, влияние, связи с прессой и об-щественностью, спонсорство. – М.: Спарк, 2013. – 471 с.
25. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2012. – 317 с.
26. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2011. – 382 с.
27. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - М.: Баланс-Клуб, 2007. – 376 с.
28. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2013. – 412 с.
29. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Проспект, 2013. – 391 с.
30. Шепель В.М. Концепция рекламы в структуре обеспечения эф-фективности предприятия. – Спб.: Питер, 2012. – 282 с.
31. Ян В. Проведение рекламных компаний. - М.: Вершина, 2012. – 296 с.
32. Яновский А. «PR» и реклама как средство обеспечения экономи-ческого благополучия предприятия. // Маркетинг. – 2014. - №2. – С.16-19.
33. http://www.adonis-kazan.ru.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 420 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изу-чение. Часть 1. - М.: Международный институт рекламы, 2012. – 395 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. - 5-е изд., доп. - СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 381 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. – 437 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2006. – 336 с.
7. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Ка-чалов // Реклама. – 2014. - №1. – С.41-43.
8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М: Центр, 2011. – 296 с.
9. Лытнева Н.А. Эффективность расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Коммерсантъ. – 2013. - № 14. – С.25-29.
10. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. - М.: Контракт, 2012. – 388 с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2013. – 411 с.
12. Морозова И. Рекламный сталкер. - М.: Гелла-принт, 2011. – 327 с.
13. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 375 с.
14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2012. – 381 с.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. – 406 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Теис, 2013. – 377 с.
17. Рикконец К.С. Роль и значение рекламы в системе управления имиджем. – М.: ПРИОР, 2012. – 358 с.
18. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. -М: Юрайт, 2011. –343с.
19. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2011. – 369 с.
20. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2009. – 358 с.
21. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика, пер. с англ. - М.: Сирин, 2009. – 410 с.
22. Смирнов В. Фирменный стиль. – М.: Зерцало, 2012 – 328 с.
23. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 2010. – 283 с.
24. Тульчинский Г.Л. PR: репутация, влияние, связи с прессой и об-щественностью, спонсорство. – М.: Спарк, 2013. – 471 с.
25. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2012. – 317 с.
26. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2011. – 382 с.
27. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - М.: Баланс-Клуб, 2007. – 376 с.
28. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2013. – 412 с.
29. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Проспект, 2013. – 391 с.
30. Шепель В.М. Концепция рекламы в структуре обеспечения эф-фективности предприятия. – Спб.: Питер, 2012. – 282 с.
31. Ян В. Проведение рекламных компаний. - М.: Вершина, 2012. – 296 с.
32. Яновский А. «PR» и реклама как средство обеспечения экономи-ческого благополучия предприятия. // Маркетинг. – 2014. - №2. – С.16-19.
33. http://www.adonis-kazan.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система управления рекламной деятельностью на предприятии |
Артикул: | 9200252 |
Дата написания: | 01.12.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Операционный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
балансы - в приложении
балансы - в приложении
Файлы артикула: Система управления рекламной деятельностью на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету операционный менеджмент
Пролистайте "Система управления рекламной деятельностью на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление запасами предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные принципы финансирования и кредитования капитальных вложений