Введение 3
1. Теоретические основы организационного поведения 5
1.1 Понятие организации 5
1.2 Характеристика организационного поведения 8
1.3 Типы теорий организационного поведения 14
2. Особенности контроля организационного поведения 17
2.1 Сущность контроля в организации 17
2.2 Этапы контроля в организации 21
3. Практические особенности стилей контроля организационного поведения 29
3.1 Международные особенности стилей управления 29
3.2 Влияние стиля менеджмента на производительность труда 33
Заключение 49
Список использованной литературы 53
Системы контроля организационного поведения персонала. А также похожие готовые работы: страница 3 #9700230
Артикул: 9700230
- Предмет: Организационное поведение
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно–хозяйственной деятельности предприятия. – Корпоративный менеджмент – http://cfin.ru
2. Стимулирование развития работников организации/ Алехина О.Е. // Управление персоналом. – 2002. – № 1. – С. 50–52.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2002. № 4. С. 28–31.
4. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.– 2003.– № 7. – Прил.: с. 44–47
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.– 2004.– № 1. – С. 88–101.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
7. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.– 2003.– № 11. – С. 14–19.
8. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.– 2002.– № 7. – С. 48–49.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3–е изд. – М.: Гардарика, 2004. – 528 с.
10. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. – ITEM – технологии корпоративного управления – http://www.iteam.ru/publications/human/article_465/ .
11. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.– 2002.– № 3. – С. 41–44.
12. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.– 2002.– № 2. – С. 83–88.
13. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.– 2002.– № 12. – С. 87–92.
14. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – № 5.
15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.– СПб. и др.: Питер, 2000.– 508 с.
16. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .– 3–е изд. – СПб..: Питер, 2003.–351 с.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
18. Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент.–М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2004. – 255с.
19. Хорошильцева Наталья. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. – Корпоративный менеджмент – http://cfin.ru
2. Стимулирование развития работников организации/ Алехина О.Е. // Управление персоналом. – 2002. – № 1. – С. 50–52.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2002. № 4. С. 28–31.
4. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.– 2003.– № 7. – Прил.: с. 44–47
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.– 2004.– № 1. – С. 88–101.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
7. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.– 2003.– № 11. – С. 14–19.
8. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.– 2002.– № 7. – С. 48–49.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3–е изд. – М.: Гардарика, 2004. – 528 с.
10. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. – ITEM – технологии корпоративного управления – http://www.iteam.ru/publications/human/article_465/ .
11. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.– 2002.– № 3. – С. 41–44.
12. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.– 2002.– № 2. – С. 83–88.
13. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.– 2002.– № 12. – С. 87–92.
14. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – № 5.
15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.– СПб. и др.: Питер, 2000.– 508 с.
16. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .– 3–е изд. – СПб..: Питер, 2003.–351 с.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
18. Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент.–М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2004. – 255с.
19. Хорошильцева Наталья. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. – Корпоративный менеджмент – http://cfin.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Системы контроля организационного поведения персонала |
Артикул: | 9700230 |
Дата написания: | 02.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организационное поведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Системы контроля организационного поведения персонала. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету организационное поведение
Пролистайте "Системы контроля организационного поведения персонала. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация и оплата труда на предприятии (на примере ЗАО "Бугульминский элеватор")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №3 1. Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию Задача 1 Индивидуальный предприниматель А.С....