' .

Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка #9102641

Артикул: 9102641
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИТУАЦИЙ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации 6
1.2. Типы учебно-речевых ситуаций 13
1.3. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на уроках иностранного языка 19
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ - 27
2.1. Принципы моделирования речевых ситуаций на уроках иностранного языка 27
2.2. Анализ учебно-методического комплекса 34
2.3. Разработка ситуативных упражнений на уроках английского языка 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

Цель исследования – выявить особенности применения ситуаций как вида речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Задачи:
1. Изучить типы учебно-речевых ситуаций.
2. Рассмотреть использование речевых ситуаций при обучении устной речи на уроках иностранного языка.
3. Проанализировать принципы моделирования речевых ситуаций на уроках иностранного языка.
4. Разработать ситуативные упражнения на уроках английского языка в 7 классе.
В ходе исследования использовались следующие методы:
1) анализ методической и учебной литературы по теме исследования;
2) описательно-аналитический метод;
3) анализ педагогического опыта;
4) наблюдение.
Гипотеза исследования – процесс изучения иностранного языка будет более эффективным, если включить в обучение речевые ситуации.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования вносят определенный вклад в развитие общетеоретических вопросов по методике преподавания иностранного языка, уточняются понятие «речевые ситуации» и особенности их применения. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования для совершенствования подготовки переводчиков-референтов, при разработке специальных теоретических курсов и различных учебных пособий по речевой деятельности, при моделировании учебных ситуаций межъязыкового общения.
Методологическую базу исследования составили работы таких исследователей как Е.И. Пассов, А.А. Миролюбов, С.Ф. Шатилов, Л.В. Щерба, И.М. Берман, Н.Д. Гальскова.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав заключения и списка литературы.
1. Афанасьева О.В. Английский зык «Rainbow English» 8 класс 1-я часть.: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранов. – 6-е изд. – М.: Дрофа, 2018– 120 с.
2. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков / П.К. Бабинская – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 176 с.
3. Беляев Б.В. Основы усвоения лексики иностранного языка: пособие для преподавателей и студентов. / Б.В. Беляев – М.: Издательство «Просвещение», 2017. – 136 с.
4. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. / И.Л.Бим– М.: Просвещение, 2011. – 289 с.
5. Бухбиндер В.А. Развитие лексических навыков устной речи / В.А.Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках – Киев, 2017. – с.14-31.
6. Вайсбурд М.Л. Использование учебных ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. / М.Л.Вайсбурд – Обнинск, 2016.
7. Ветюгова А.В. роль учебно-речевых ситуаций в обучении говорению / А.В.Ветюгова // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(71). URL: https://sibac.info/archive/guman/11(71).pdf (дата обращения: 23.02.2020)
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. / Н.Д.Гальскова – М.: АРКТИ, 2013. –- 192 с.
9. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин яз. выс. пед. учеб. завед. / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – С.190-215.
10. Гез Н.И. и др. Методика обучения иностранным языкам в школе. / Н.И.Гез – М.: Просвещение, 2011. – 373 с.
11. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка / Н.П.Дьяченко // Педагогический вестник. –2014. №3. –С. 30-33.
12. Елухина Н.В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке / Н.В.Елухина, Е.В.Тихомирова // ИЯШ. – 2018. – 523 с.
13. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. / И.А.Зимняя – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2018. – 432 с.
14. Зимняя И.Я. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. Книга для учителя / И.А.Зимняя – М.: Просвещение, 2015. – 201 с.
15. Карпиченкова Е.П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка / Е.П.Карпиченкова // Иностранные языки в школе. –2017, № 5. –С. 45-46
16. Колшанский Г.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В.Колшанский // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 1. – С.45-47.
17. Кривобокова И.Я. Некоторые приемы работы над лексикой / И.Я.Кривобокова, Т.В.Лотарева // Иностранные языки в школе. –2015. №2. –С.53-55.
18. Леонтьев А.Н. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. / А.Н.Леонтьев– Москва – Воронеж: Российская академия образования – Московский психолого-социальный институт. –- 2018. – 255 с.
19. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н.Б.Марчан // Иностранные языки в школе. –2014. №5. –С. 17-20
20. Махмурян К.С. Современный урок в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С.Махмурян // Иностранные языки в школе. – 2014. № 11. – С. 14-16.
21. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учеб. пособие для студ. пед.колледжей./Под. ред. В.М.Филатова. Серия профессиональное образование. – Ростов н/Д, 2014. –124с.
22. Миньяр–Белоручев Р.К. Теория и методы перевода / Р.К.Миньяр–Белоручев,– М.: Московский Лицей, 2016. – 298 с.
23. Миролюбова А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. / А.А. Миролюбова, И.В.Рахманова, В.С.Цетлин – М.: Просвещение, 1967. – 505 с.
24. Оглуздина Т. П. К вопросу о принципах обучения иноязычной языковой компетенции в теории и методике обучения иностранным языкам / Т.П.Оглуздина // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2012. № 28. – С. 922-926.
25. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. / Е.И. Пассов– М., 2019. – 578с.
26. Пассов Е.И. Портрет коммуникативности. / Е.И. Пассов //Коммуникативная методика, 2012. – № 1. – с. 914-918.
27. Пассов Е.И. Урок иностранного языка. / Е.И. Пассов, Н.Е.Кузовлева – М., Просвещение, 2017. – 640с.
28. Пассов Е.И., Соловцова Э.И. Вызов слова: механизм и следствия / Е.И. Пассов // Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности. – Воронежск., 2011. – 290 с.
29. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранному языку / Е.И. Пассов – М., 2017. – 397 с.
30. Пучкова А. И. Из опыта формирования лексического навыка у школьников / А. И.Пучкова // Иностранные языки в школе. – 2014. № 2. – С. 38-44.
31. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В.Рогова, И. Н.Верещагина— М.: Просвещение, 2018. – 244 с.
32. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Г.В.Рогова, Ф.М.Рабинович, Т.Е.Сахарова– М.: Просвещение, 2011. – 287 с.
33. Скалкин В.Л. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи. / В.Л. Скалкин, Г.А. Рубинштейн // Иностранные языки в школе. – 2012. – №5. –- С. 25-33.
34. Соболева А.В. Типы учебно-речевых ситуаций и их место при обучении устно-речевому иноязычному общению / А.В. Соболева // Молодой ученый. – 2015. –- №11. – С.320-323.
35. Соловова Е.А. Методика обучения иностранным языкам. / Е.А.Соловова – М.: Просвещение, 2015. – С.240.
36. Солонцова Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам. (актуальные вопросы): учеб. пособие для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа. / Л.П.Солонцова – Павлодар: ПГПИ, 2016. – 126 с.
37. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. / А.П.Старков – М., 2018. – 156 с.
38. Фастовец Р.В. Управление иноязычным общением в учебных условиях. /Р.В.Фастовец // Общая методика обучения иностранным языкам. – Москва, 2018. – 177 с.
39. Чередник С.В. Работа над поэтическими произведениями на уроках английского языка / С.В.Чередник // Иностранные языки в школе. – 2012. №4. – С.25-31
40. Белозерова Н.Р. English Grammar in Modules : уч. пос. по основам практической грамматики английского языка. /Н.Р.Белозерова, Ю.В.Лопухова, Л.В. Федотова Ч. 1. Самара : СГАСУ. 2018. 225 с.
41. Васильева М.М. Методика преподавания иностранных языков за рубежом. / М.М.Васильева, Е. В.Синявская М .: Прогресс, 2017. -464 с.
42. Гутарева Н. Ю. Роль современных технологий в языковом образовании. Role of modern technologies in education. / Н.Ю.Гутарева / /Научно-теоретический и прикладной журнал. № 11 (59) Красноярск: НИЦ, 2017 (Социально-гуманитарные науки). 424 с. — С. 253–264.
43. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. / Д.Донцов СПб. : Питер, 2017. 208 с.
44. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. /Т.В.Карамышева СПб.— Издательство «Союз», 2018.—192с.
45. Лазарева О.С. Информационные технологии в преподавании иностранного языка /О.С.Лазарева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. - №7. – с.207-210.
46. Леонтьев А.Н. Общая методика обучения иностранным языкам. / А.Н. Леонтьев М.: Русский язык, 1991. -360 с.
47. Машкина Ю.В. Методика формирования иноязычных грамматических навыков у студентов-бакалавров лингвистического вуза посредством мультимедийной программы. /Ю.В.Машкина - автореф. дис..канд педагог. наук. Н.Новгород, 2016. 4. с.
48. Мильруд Р.П. Методика обучения иностранной речи /Р.П.Мильруд // Иностранные языки в школе. 2017. № 2. - с. 5-11.
49. Палагутина М.А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам / М. А. Палагутина, И. С. Серповская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2018 г.). Т. I. Пермь: Меркурий, 2018. - с. 156-159.
50. Роберт, И.В. Новые информационные технологии в обучении: дидактическая проблема, перспектива использования / И.В.Роберт // Информатика и образование. –2015. – № 4. – С.18-25.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка
Артикул: 9102641
Дата написания: 07.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Русский язык и иностранный (английский) язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 65
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка по предмету русский язык и иностранный (английский) язык

Пролистайте "Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка — 1
Дипломная — Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка — 2
Дипломная — Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка — 3
Дипломная — Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка — 4
Дипломная — Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка — 5
Дипломная — Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!