Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов #1101221

Артикул: 1101221
  • Предмет: Теория менеджмента
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 03.04.2017
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы ситуационного менеджмента 5
1.1 Сущность ситуационного подхода в менеджменте 5
1.2 Суть ситуационного менеджмента и его роль в общей концепции системы управления бизнесом 7
2. Особенности ситуационных концепций менеджмента 17
2.1 Ситуационные концепции лидерства 17
2.2 Концептуальные основы применения ситуационных концепций управления в системе менеджмента качества 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ситуационный подход сформирован как обобщенная концепция (она очень неточна, чтобы могла применяться в управлении организацией безоговорочно). При исполнении управленческих функций на основе этого подхода необходимо принимать во внимание различия между организациями, называемые ситуационными переменными. В теории менеджмента принято их разделять на две категории: внутренние и внешние ситуационные переменные.
Цель данной работы заключается в проведении анализа ситуационных концепций менеджмента.
Для достижения данной цели в процессе работы необходимо решить ряд задач:
- определить сущность ситуационного подхода в менеджменте;
- раскрыть суть ситуационного менеджмента и его роль в общей концепции системы управления бизнесом;
- описать ситуационные концепции лидерства;
- проанализировать концептуальные основы применения ситуационных концепций управления в системе менеджмента качества.
Структура работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной литературы
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Изд–во Экономика, 2012, 310 с.
2. Анализ бизнескейса: формальное и неформальное лидерство / А. В. Пасерба [и др.] // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - № 1. - С. 64-68.
3. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения. 5-е изд. – М.: - 2007. – 496 с.
4. Барнс Л. Б. Преподавание и метод конкретных ситуаций (конкретные ситуации и дополнительная литература) / Л. Б. Барнс, К. Р. Кристенсен, Э. Д. Хансен ; пер. с англ. И. А. Петровской, С. В. Костюк; под ред. А. И. Наумова. - М. : Гардарики, 2010. - 501 с.
5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2012. № 4. С. 28–31.
6. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. – М.: ИНФРА–М, 2011. - 120 с.
7. Бирман Л.А. Управленческие решения. 2-е изд. - Издательство: "Дело". - 2011. – 208 с.
8. Бланшар К., Лорбер Р. Одноминутный менеджер за работой – Попурри, 2011. – 144 с. http://www.ngo.dn.ua/books/one-minute.pdf
9. Булахов В. А. Модернизация менеджмента: от функционального к процессному / В. А. Булахов // Стандарты и качество. – 2011. – №8. – C. 60-65.
10. Глуховеря А. Служебный перформанс, или практика создания центров оценки силами компании / А. Глуховеря // Новый менеджмент. - 2009. - № 5. - С. 34-41.
11. Зороастрова И. В. Микроэкономический анализ: задачи и ситуации : учебное пособие для самост. работы / И. В. Зороастрова, Н. М. Розанова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 293 с.
12. Иванов М. А. Организация как ваш инструмент : российский менталитет и практика бизнеса / М. А. Иванов, Д. М. Шустерман ; ред. Е. Харитонова. - 2-е изд. ; доп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 392 с.
13. Катькало В. С. Теория стратегического управления: этапы развития и основные парадигмы. / В. С. Катькало // Вестник СПбГУ. Серия “Менеджмент”. – 2012. – №2 . – С. 3-21.
14. Литвак, Б. Г. Разработка управленческого решения : Учебник / Б. Г. Литвак. - 3-е изд. ; испр. - М. : Дело, 2002. - 392 с.
15. Николаева, А. Г. Развитие потенциала команды с помощью коучинга: практика работы в российских компаниях/ А. Г. Николаева, Р. М. Розенталь // Управление развитием персонала. - 2010. - № 1. - С. 68-78. - Литература: с. 77-78.
16. Реструктуризация предприятий в Российской Федерации : деловые ситуации / под ред. Д. Нельсона. - М. : Тасис ЕС : PKF, 2012. - 326 с.
17. Розанова И.Н. Ситуационный анализ в экономике : учебное пособие / И. Н. Розанова. - М. : Экономика, 2011. - 590 с.
18. Стоунхаус Дж. Управление организационным знанием / Дж. Стоунхаус // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №1. – C. 14-26.
19. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа : [учебное пособие]: пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд ; под ред. Н. М. Макаровой. - 12-е изд. - М.-СПб.-Киев : Вильямс, 2011. - 928 с.
20. Шейн Э. Организационная культура и лидерство : учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Э. Шейн ; пер. с англ. С. Жильцов под ред. Т. Ю. Ковалевой. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 336 с.
21. Шкурко, А. В. Анализ ситуаций и проблема компетентности / А. В. Шкурко // Эпистемология & философия науки. - 2011. - Т. XI, № 1. - С. 111-128.
22. Hilb, M. New Corporate Governance : successful board management tools : with 114 figures / M. Hilb. - 2nd ed. - Berlin : Springer, 2012. - 231 p.
23. Источник в Интернете: http://infomanagement.ru/referat/152/15 Информация о модели ситуационного лидерства Херси и Бланшара
24. Источник в интернете: www.brainstorming.ru Сайт о мозговом штурме и творчестве в группе
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов
Артикул: 1101221
Дата написания: 01.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов по предмету теория менеджмента

Пролистайте "Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов — 1
Курсовая — Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов — 2
Курсовая — Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов — 3
Курсовая — Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов — 4
Курсовая — Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов — 5
Курсовая — Ситуационные концепции менеджмента. Определение ситуационных факторов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.