Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников #1600282

Артикул: 1600282
  • Предмет: Методика преподавания
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.12.2014
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения сказкотерапии в качестве средства для развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Общая характеристика творческого воображения старших дошкольников 6
1.2. Сказкотерапия: понятие и особенности применения 12
Глава 2. Программа развития творческого воображения старших дошкольников с использованием сказкотерапии, как средства его развития 18
2.1. Описание программы развития творческого воображения старших дошкольников с использованием сказкотерапии, как средства его развития 18
2.2. Содержание программы развития творческого воображения старших дошкольников с использованием сказкотерапии, как средства его развития 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 32
1. Абдулова Т.Н. Психология игры: современный подход: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.;
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психол.очерк. - М.: Просвещение, 1991.- 93с.;
3. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников // Вопросы психологии. – 1987. - № 1 С. 45 – 50.;
4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь, 2008. – 240 с.;
5. Лаврентьева Ю.Ф. Индивидуальные особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/individualnye-osobennosti-razvitiya-voobrazheniya-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta#ixzz2E5FWre00;
6. Лебедева Л.А., Мишина Н.В. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1449.pdf;
7. Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Методическое пособие к Наглядно-дидактическому материалу по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи/Авт.--сост.: В.П. Глухов, Ю.А. Труханова. — М: АРКТИ, 2003. — 24 с. (Библиотека практикующего логопеда);
8. Нудельман М.М. О возможности управления образами воссоздающего воображения детей дошкольного возраста / М.М. Нудельман, З.И. Швец // Экспериментальная психология и ее история : сб. тр. / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. - М. : МГПИ, 1976. — С. 176-211.;
9. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. -- М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
10. Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф.(г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2011. – 222 с.;
11. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. -- М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
12. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.- 416 с.;
13. Соколов Д. Сказки и Сказкотерапия. – М.: Эксмо-Пресс, 2001 – 304 c.;
14. Соловей Л. Б. Роль образовательных программ и педагога в развитии творческого воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www/ chrio.cap.ru / разд. «Методическое хранилище»;
15. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 235 с.;
16. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
17. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.;
18. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.;
19. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-256 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников
Артикул: 1600282
Дата написания: 07.12.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников по предмету методика преподавания

Пролистайте "Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников — 1
Курсовая — Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников — 2
Курсовая — Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников — 3
Курсовая — Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников — 4
Курсовая — Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников — 5
Курсовая — Сказкотерапия как средство развития творческого воображения старших дошкольников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.