Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО Корстон-Казань (только 2 и 3 главы) #1100373

Артикул: 1100373
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
  • Количество страниц: 121
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.07.2024
Введение3
2. Анализ деятельности службы организации мероприятий на примере ООО Корстон-Казань 6
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО Корстон-Казань 6
2.2. Оценка эффективности деятельности службы организации мероприятий на примере ООО Корстон-Казань и привлекательности сервисной деятельности 25
3. Работка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы организации мероприятий на примере ООО Корстон-Казань 33
3.1. Совершенствование организации и проведения банкетов 33
3.2. Оценка эффективности 67
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения 85
1. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. – СПб., 2008. – 310 с.
2. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: Изд-во BBPG, 2009. – 224 с. (Серия «Современные ресторанные технологии»).
3. Бобцов А.А., Лямин А.В., Чежин М.С. Прогрммное обеспечение для работы в Интернете. – СПб., 2009. – 98 с.
4. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2006. – 150 с.
6. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2009. – 152 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2008.– 210 с.
8. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в Росси: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 3-е изд. – М.: Филанта: Наука, 2004.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 180 с.
10. Голубев В.И., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания / Под редакцией В.Н. Голубева. – М.: Де Ли принт, 2008.
11. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с. – (Экономическое обозревание).
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М., 2009. – 170 с.
13. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под. ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Новое знание, 2003.
14. Ефимова Ю.А. «Эффективное меню, концепция и дизайн» -М.; ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости». 2006.
15. Журнал «Ресторатор» 12 (62) 2009, 01 (63) 2010
16. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009. – 260 с.
17. Иванова Т.И. Корпоративные сети связи. – М., 2008. – 211.
18. Инькова Н.А. Современные интернет – технологии в коммерческой деятельности. – М., 2007. – 189 с.
19. Как «раскрутить» ресторан / Автор Назаров О.В. – М.: Издательский центр «Ресторанные ведомости», 2009.
20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
21. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М: РКонсульт, 2008 .
22. Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
23. Леонтьев В.П. Безопасность в сети Интернет. – М., 2008. – 256 с.
24. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2010. – 150 с.
25. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательский Дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2009.
26. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: Издательство Жигульского, 2009.
27. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 250 с.
28. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
29. Мусакин А. Малый отель. – М., 2007. – 185 с.
30. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 2009. – 235 с.
31. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2009.
32. Петров М.И. Безопасность и персонал – М., 2006. – 238 с.
33. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е. –Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2007.
34. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих/ С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. – Перевод с нем. О.Ю. Бема. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2008 .
35. Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2006. – 250 с.
36. РосКонсульт. 2002. – 168 с. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2010
37. Русеев Д.С. Технологии беспроводного доступа. – М., 2009. – 352 с.
38. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 270 с.
39. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2009. – 351 с.
40. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
41. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования/ В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: 2008.
42. Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 .
43. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М., 2009. – 220 с.
44. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2008. – 352 с.
45. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2009. –190 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО Корстон-Казань (только 2 и 3 главы)
Артикул: 1100373
Дата написания: 06.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 121
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- раздаточный материал
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО Корстон-Казань (только 2 и 3 главы) по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО Корстон-Казань (только 2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.07.2024
Дипломная — Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО — 1
Дипломная — Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО — 2
Дипломная — Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО — 3
Дипломная — Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО — 4
Дипломная — Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО — 5
Дипломная — Служба по организации и обслуживанию мероприятий: деятельность и перспективы развития на примере ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.