Сопоставительный анализ концепта "Свобода - Воля - Вольность" в английском и русском языках. А также похожие готовые работы: страница 6 #9602805

Артикул: 9602805
2 190p. 4 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Понятие «концепт» в лингвистике и философии 5
1.1. Содержание понятия «концепт» в лингвистике 5
1.2. Концепт как философская категория 14
2. Сопоставительный анализ концепта «Свобода - Воля – Вольность» в английском и русском языках 25
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 53
1. А.А. Мелик-Пашаев. Современный словарь-справочник по искусству. М., 1999
2. Архипов В.А. М.Ю.Лермонтов. Поэзия познания и действия. М.: Московский рабочий, 1965. 471 с.
3. Бердяев Н. А. Душа России // Русская идея / Сост. и авт. вступ. ст. М. А. Маслин. М., 1992.
4. Бочкало И.Б. Джордж Гордон Байрон. Избранное. М., 1997
5. В.В. Афанасьев. М. Ю. Лермонтов. М.: Художественная литература, 1991. 221 с.
6. Висковатов, Р.А. М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. М.: Современник, 1987. 494 с.
7. Влащенко, В.Д. Я иду на урок литературы. М.: Дрофа, 2001. 544 с.
8. Гегель Г. Энциклопедия философских наук. Т. 3. Философия духа. М., 1977.
9. Гребенщикова Н. Понятие воля в русском языковом сознании // Вопросы функциональной грамматики. Гродно, 1998.
10. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1989.
11. Золотарева, И.В., Михайлова, Т.И. Поурочные разработки по русской литературе первой половины XIX века. 10 класс 1-е полугодие. М.: ВАКО, 2003. 367 с.
12. Золотусский, И.П. Гоголь. Лермонтов. Жуковский. М.: Правда, 1986. 48 с.
13. Иванов, С.В. М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1964. 398 с.
14. Кант И. Сочинения: В 6 т. Т. 4, ч. 2. М., 1965.
15. Колесов В. В. Жизнь происходит от слова СПб., 1999.
16. Колесов В. В. Мир человека в слове Древней Руси. Л., 1986.
17. Колесов В. В. Отражение русского менталитета в слове // Человек в зеркале наук. Л., 1991.
18. Кормилов, С.И. Поэзия М.Ю.Лермонтова. М.: Изд-во МГУ, 1997. 128 с.
19. Кузнецова, А.В. Концепт счастье в семантическом пространстве лирической поэзии М.Ю.Лермонтова // Русская словесность. 2003. №7. С. 28-32.
20. Леонов, С.А. К изучению поэзии М.Ю.Лермонтова в IX и X классах // Литература в школе. 1999. №7. С. 5-14.
21. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1975.
22. Лермонтов М.Ю. в воспоминаниях современников. М.: Художественная литература, 1989. 672 с.
23. Лермонтов, М.Ю. Сочинения: в 2 т. М.: Правда, 1988. 1 т. 719 с.
24. Лихачев Д. С. Заметки о русском. М., 1984.
25. Лихачев Д. С. Концептосфера русского языка // Изв. РАН. Сер. лит. и яз. 1993. Т. 52, № 1.
26. Лотман, Ю.М. «Расстались мы; но твой портрет » СПб.: Искусство-СПБ, 1996. С. 163-173.
27. Максимов, Д.Е. Поэзия Лермонтова. М. Л.: Наука, 1964. 266 с.
28. Н.П. Михальская. История зарубежной литературы XIX века. М., 1972
29. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1999.
30. Р.Ф. Усманова. Джордж Гордон Байрон. Собрание сочинений в четырёх томах. Т. 1. М., 1981.
31. Соловьев, В.С. Философия искусства и литературная критика. М.: Наука, 1991. С. 386.
32. Справочные материалы. М.Ю.Лермонтов. Лирика. М.: Дрофа, 1998. 190 с.
33. Удодов, Б.Т. Художественная индивидуальность и творческие процессы. Воронеж, 1973. 198 с.
34. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: В 4 т. СПб., 1996.
35. Федоров, А.В. Лермонтов и литература его времени. Л.: Художественная литература, 1967. 326 с.
36. Шанский, Н.М. Непосланное послание // Литература в школе, 1996, №8. С. 16-17.
37. Эйхенбаум, Б.М. Статьи о Лермонтове. М.: Наука, 1961. 231 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сопоставительный анализ концепта "Свобода - Воля - Вольность" в английском и русском языках
Артикул: 9602805
Дата написания: 10.06.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Преподавание английского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сопоставительный анализ концепта "Свобода - Воля - Вольность" в английском и русском языках. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету преподавание английского языка

Пролистайте "Сопоставительный анализ концепта "Свобода - Воля - Вольность" в английском и русском языках. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Сопоставительный анализ концепта
Дипломная — Сопоставительный анализ концепта
Дипломная — Сопоставительный анализ концепта
Дипломная — Сопоставительный анализ концепта
Дипломная — Сопоставительный анализ концепта
Дипломная — Сопоставительный анализ концепта
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!