Составление прототипированной базы данных "Стройка" #1900921
Артикул: 1900921
- Предмет: Базы данных
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2017 году
- Формат файла: accdb
1 490p.
База данных Microsoft Access, а также инфологическая модель (схема) базы данных в формате Microsoft Visio
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Составление прототипированной базы данных "Стройка" |
Артикул: | 1900921 |
Дата написания: | 22.10.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Базы данных |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 0 |
Файлы артикула: Составление прототипированной базы данных "Стройка" по предмету базы данных
Стройка.accdb
1.18 МБ
Стройка.vsd
139 КБ
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Моделирование портфельных инвестиций с применением задач линейного программирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль медицинской сестры в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности