Введение 3
1. Теоретические основы организации событийного туризма 5
1.1. Событийный туризм как перспективный вид туристских услуг 5
1.2. Виды событийных туров 9
1.3. Опыт развития событийного туризма в России и за рубежом 12
2. Исследование состояния и тенденций развития событийного туризма в Москве 15
2.1. Характеристика туристского потенциала города 15
2.2. Анализ современного состояния событийного туризма в Москве 19
2.3. Перспективы развития событийного туризма в Москве 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
' .
Состояние и перспективы развития событийного туризма в Москве #9300118
Артикул: 9300118
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.03.2020
1 499p.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 17.11.2017г.
2. Бадальянц С.В. Событийный туризм: сущностные характеристики и особенности развития в России // Молодежный научный вестник. 2017. № 9 (22). С. 89-95.
3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
4. Булганина С.В., Лопаткина Н.С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 3 (28). С. 6.
5. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Васильев А.С. Событийный туризм, как способ повышения туристической привлекательности регионов России // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций. 2017. С. 23-26.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
9. Казарина А.С., Лебедева Т.Е. Событийный туризм как актуальное направление туризма // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 13-16.
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
11. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
12. Кулик Е.И. Анализ и событийный туризм как одна из составляющих развития отрасли // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 1. № 4. С. 130-132.
13. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка // Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 7 (18). С. 3.
14. Лысикова О.В. Событийный туризм: глобальные тренды и локальные практики // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2016. № 6. С. 64-73.
15. Ляменкова Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристских услуг // Научный журнал. 2017. № 1 (14). С. 40-42.
16. Мирзеханова З.Г. Событийный туризм: содержание и мировой опыт // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2016. № 6. С. 74-82.
17. Морева С.Н., Пескова Е.А. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12-12. С. 82-84.
18. Нарута Я.С., Гарина Т.А. Событийный туризм: понятия, виды, классификация // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-6. С. 1158-1162.
19. Полякова А.В. Проблемы развития событийного туризма в России // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 9 (39). С. 120-121.
20. Савчук Т.В. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
21. Шарова И., Бузякова И., Шведова И. Событийный туризм, как основа геобрендинга территории. – М.: LAP, 2014. – 84 с.
22. http://travel.mos.ru/ - Московский туристический портал.
23. https://um.mos.ru – портал «Узнай Москву».
24. http://guidetomoscow.com/ - туристический портал по Москве.
25. https://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму.
2. Бадальянц С.В. Событийный туризм: сущностные характеристики и особенности развития в России // Молодежный научный вестник. 2017. № 9 (22). С. 89-95.
3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
4. Булганина С.В., Лопаткина Н.С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 3 (28). С. 6.
5. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
7. Васильев А.С. Событийный туризм, как способ повышения туристической привлекательности регионов России // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций. 2017. С. 23-26.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
9. Казарина А.С., Лебедева Т.Е. Событийный туризм как актуальное направление туризма // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации 2014. С. 13-16.
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
11. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
12. Кулик Е.И. Анализ и событийный туризм как одна из составляющих развития отрасли // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. Т. 1. № 4. С. 130-132.
13. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка // Universum: экономика и юриспруденция. 2015. № 7 (18). С. 3.
14. Лысикова О.В. Событийный туризм: глобальные тренды и локальные практики // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2016. № 6. С. 64-73.
15. Ляменкова Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристских услуг // Научный журнал. 2017. № 1 (14). С. 40-42.
16. Мирзеханова З.Г. Событийный туризм: содержание и мировой опыт // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2016. № 6. С. 74-82.
17. Морева С.Н., Пескова Е.А. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12-12. С. 82-84.
18. Нарута Я.С., Гарина Т.А. Событийный туризм: понятия, виды, классификация // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-6. С. 1158-1162.
19. Полякова А.В. Проблемы развития событийного туризма в России // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 9 (39). С. 120-121.
20. Савчук Т.В. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
21. Шарова И., Бузякова И., Шведова И. Событийный туризм, как основа геобрендинга территории. – М.: LAP, 2014. – 84 с.
22. http://travel.mos.ru/ - Московский туристический портал.
23. https://um.mos.ru – портал «Узнай Москву».
24. http://guidetomoscow.com/ - туристический портал по Москве.
25. https://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Состояние и перспективы развития событийного туризма в Москве |
Артикул: | 9300118 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Состояние и перспективы развития событийного туризма в Москве по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Состояние и перспективы развития событийного туризма в Москве" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление продажами товаров класса люкс на примере магазина «Escada» г.Казани