Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской таможни РФ). А также похожие готовые работы: страница 14 #1509044

Артикул: 1509044
  • Предмет: Таможенное дело
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2021 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
699p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роль коммуникаций в организации 5
1.1 Теоретические основы коммуникации 5
1.2 Виды коммуникаций в деятельности организации 9
1.3 Коммуникационный процесс 15
Глава 2. Процесс коммуникации Татарстанской таможни 18
2.1 Внешние коммуникации таможни 18
2.2 Внутренние коммуникации таможни 25
Глава 3. Перспективы развития 29
3.1 Проблема коммуникативного процесса в таможне 29
3.2 Повышение эффективности внутренних коммуникаций на примере таможни 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

В таможенной службе совершенствование всех видов коммуникативной деятельности приобретает в последнее время все большую значимость. Это означает, что ведомство, нацелившись на успех, должно уделять максимум внимания не только технической оснащенности и совершенствованию таможенного законодательства, но и развитию внешних и внутренних коммуникаций.
Цель работы состоит в исследовании теоретических и практических основ состояния и перспектив развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
̶ рассмотреть теоретические основы коммуникации;
̶ определить виды коммуникаций в деятельности организации;
̶ исследовать сущность коммуникационного процесса;
̶ проанализировать внешние коммуникации Татарстанской таможни;
̶ изучить внутренние коммуникации Татарстанской таможни;
̶ выявить проблемы коммуникативного процесса в Татарстанской таможне;
̶ разработать мероприятия по повышению эффективности внутренних коммуникаций таможни.
Объектом исследования выступает Татарстанская таможня.
Предмет исследования – коммуникационный процесс в таможенных органах.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам менеджмента, корпоративного управления, коммуникаций, материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет.
Информационную базу исследования составили материалы практической деятельности Татарстанской таможни, аналитические данные официального сайта https://customs.tatarstan.ru/, годовые отчеты Татарстанской таможни за 2019-2021 гг.
1. Адаменко А.А., Цысов А.С. Организация коммуникационного взаимодействия в управлении бизнес процессом предприятия // Вестник Академии знаний. 2019. № 4 (33). С. 20-24.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. С. 216–220.
3. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 282 с.
4. Гурылева В.В., Мухамбеталиева С.А. Коммуникации: понятие, определение, виды, классификации и основные принципы // Потенциал интеллектуально одарённой молодежи - развитию науки и образования. Материалы IX Международного научного форума молодых ученых, инноваторов, студентов и школьников. Под общей редакцией Т.В. Золиной. 2020. С. 281-285.
5. Демин, Д. В. Организация коммуникаций в органах муниципальной власти / Д. В. Демин // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 92-96.
6. Еремина, А. Н. Понятие, элементы и этапы коммуникативного процесса в организации / А. Н. Еремина, Ф. А. Гавриков // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2021. – № 2(26). – С. 5-8.
7. Кладько А.И., Василенко А.С. Виды современной коммуникации // Современные тенденции развития общества: образование, коммуникация, психология. Сборник по итогам научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 135-138.
8. Ковалева Т. В., Фомичев В. О. Совершенствование коммуникационных процессов в стратегическом управлении организациями // Экономика и бизнес. 2018. № 1. С. 80–86.
9. Лич Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи. М.: Альпина Паблишер, 2016. 352 с.
10. Лю Ч. Содержание коммуникационного процесса и его этапы // StudNet. 2021. Т. 4. № 4.
11. Лукиных А.А., Мальцева В.В., Павленина Т.Ю., Пономарева Д.А., Шляпин С.И., Неверова Ю.С. Современные особенности коммуникационного процесса // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. 2019. Т. 1. С. 143-149.
12. Магомедова, Н. Г. Проблемы повышения эффективности коммуникаций в органах государственного и муниципального управления / Н. Г. Магомедова, Н. В. Лопаткина // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2018. – № 4. – С. 7-10.
13. Масюра Л.Ю. Понятие и виды коммуникации // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. Сборник научных статей по итогам одиннадцатой международной научной конференции. 2020. С. 182-183.
14. Недосека, В. О. Сущность и содержание коммуникационного процесса / В. О. Недосека, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы : Материалы IX международной научно-практической конференции: в 2-х частях, Москва, 03–04 апреля 2019 года. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2019. – С. 363-366.
15. Потебня А.Н., Трощий О.В., Москалёв Н.В., Слепченко Ю.В. Основные виды коммуникаций в системе связей с общественностью в органах власти // Colloquium-journal. 2020. № 23-2 (75). С. 10-11.
16. Рыбаков В.А. Модель управления социальными коммуникациями таможенных органов // Коммуникология. 2016. №6. – С.213-222.
17. Скорченко Ю.А. Коммуникация: свойства, виды, моделирование // Гуманитарный вестник (Горловка). 2020. № 13. С. 157-162.
18. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н. Модель оптимизации коммуникаций таможенных органов Сибирского региона // Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2019. № 9-10 (135-136). С. 12-17.
19. Фоменко Д.С., Шматков Р.Н. Реализация модели оптимизации коммуникаций в условиях создания Сибирской электронной таможни // Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2020. № 9-10 (147-148). С. 133-142.
20. Харламова И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. 2017. № 1. С. 278–281.
21. Хромушкина, Е. Д. Теории коммуникационного процесса в отечественных и зарубежных исследованиях / Е. Д. Хромушкина // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 апреля 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 290-293.
22. Хрущев К.А. Виды коммуникаций // Modern Science. 2019. № 12-3. С. 153-158. – С. 154.
23. Asilova, Gulshan. (2021). Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки специалистов таможни. C. 54-58.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской таможни РФ)
Артикул: 1509044
Дата написания: 09.12.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской таможни РФ). А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету таможенное дело

Пролистайте "Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской таможни РФ). А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской — 1
Курсовая — Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской — 2
Курсовая — Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской — 3
Курсовая — Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской — 4
Курсовая — Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской — 5
Курсовая — Состояние и перспективы развития внутренних и внешних коммуникаций таможенного органа (на примере Татарстанской — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!