Введение 3
Глава 1. Социальная защита людей с ограниченными возможностями 5
1.1. Основы законодательства социальной защиты детей с ограниченными возможностями 5
1.2. Социально-психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями 11
Глава 2. Образование и социальная интеграция для детей с ограниченными возможностями 23
2.1. Педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями 23
2.2. Организация досуга для детей с ограниченными возможностями 31
Заключение 43
Список использованной литературы: 45
Социальная и педагогическая интеграция: сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. А также похожие готовые работы: страница 8 #1600531
Артикул: 1600531
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.10.2014
1 470p.
1. Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях», от 18 июля 1996 г. № 861, п. 8.
3. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида. М.: Педагогика, 2005
4. Бациев В., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: анализ законодательства.— М.: Центр лечебной педагогики (ЦЛП), 2003
5. Вельтишев Ю.А. Ребенок в инвалидной коляске // гудок, 19 сент. 2004
6. Дремова Г.В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии. Автореферат, М., 2001
7. Думбаев А.Е., Попова Т.В. Инвалид, общество и право. Алматы: ТОО «Верена», 2006.
8. Ефимов И.Н. О соотношении социального, биологического и психологического в инвалидности // Методологические и организационные вопросы реабилитации инвалидов. М. 2005.
9. Захарова И.Ю. Нарушения общения и проблемы поведения: опыт коррекции // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2008
10. Захаренков В.В. Научное обоснование системы медико-социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста: Монография.- Новокузнецк, 2005.
11. Кичерова М.Н. Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями в западносибирском регионе // Социология. Экономика. Политика. - № 1 (20) – 2009. – с. 65
12. Мастюкова Е.М. Московина А.Г. Они ждут нашей помощи. – М.: Педагогика, 2003
13. Маккавейский П.А., Шестаков В.П., Каменков К.А. Об определении понятия «Реабилитация больных и инвалидов» //Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - № 4. - 2000.
14. Стефанишин С. И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Психология и педагогика, 2005
15. Сафронов .В. Организация учебного процесса начального и среднего профессионального образования инвалидов с точки зрения возможности применения элементов дистанционного образования. М., 2008
16. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. М., 2007
17. Основы коррекционной работы с семьей// Справочная книга школьного психолога – М.: 2006
18. Обучение и развитие детей и подростков с глубокими умственными и множественными нарушениями. Псков, 2004
19. Печерских Е. А. «Удочка для » Справочное пособие по благотворительности. М.: Канадский Фонд «Гражданское общество Канадского Агентства международного развития», 2007
20. Пузин С.Н., Гришина Л.П., Беличенко В. В Оценка и динамика первичной и общей инвалидности в Российской Федерации за 10 лет (1996 - 2005) и прогноз на 2006-2010 гг. //Медико-социальная экспертиза и реабилитация -№ 3. - 2007.
21. Технология социальной реабилитации инвалидов / Авт. состав. О.С. Андреева, Д.И. Лаврова. М.: Центральный научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов , 2003
22. Чавес Вега С.И. социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом. Автореферат. СП., 2005
23. Чепляев В. Система реабилитации и интеграции инвалидов на региональном уровне. М.: Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ, 2009. – с. 1
24. Энциклопедический словарь медицинских терминов: В 3-х томах / Гл. ред. Б.В.Петровский. - М.: Сов. энциклопедия. - Т. 3. - 1984.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях», от 18 июля 1996 г. № 861, п. 8.
3. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида. М.: Педагогика, 2005
4. Бациев В., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: анализ законодательства.— М.: Центр лечебной педагогики (ЦЛП), 2003
5. Вельтишев Ю.А. Ребенок в инвалидной коляске // гудок, 19 сент. 2004
6. Дремова Г.В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии. Автореферат, М., 2001
7. Думбаев А.Е., Попова Т.В. Инвалид, общество и право. Алматы: ТОО «Верена», 2006.
8. Ефимов И.Н. О соотношении социального, биологического и психологического в инвалидности // Методологические и организационные вопросы реабилитации инвалидов. М. 2005.
9. Захарова И.Ю. Нарушения общения и проблемы поведения: опыт коррекции // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2008
10. Захаренков В.В. Научное обоснование системы медико-социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста: Монография.- Новокузнецк, 2005.
11. Кичерова М.Н. Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями в западносибирском регионе // Социология. Экономика. Политика. - № 1 (20) – 2009. – с. 65
12. Мастюкова Е.М. Московина А.Г. Они ждут нашей помощи. – М.: Педагогика, 2003
13. Маккавейский П.А., Шестаков В.П., Каменков К.А. Об определении понятия «Реабилитация больных и инвалидов» //Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - № 4. - 2000.
14. Стефанишин С. И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Психология и педагогика, 2005
15. Сафронов .В. Организация учебного процесса начального и среднего профессионального образования инвалидов с точки зрения возможности применения элементов дистанционного образования. М., 2008
16. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. М., 2007
17. Основы коррекционной работы с семьей// Справочная книга школьного психолога – М.: 2006
18. Обучение и развитие детей и подростков с глубокими умственными и множественными нарушениями. Псков, 2004
19. Печерских Е. А. «Удочка для » Справочное пособие по благотворительности. М.: Канадский Фонд «Гражданское общество Канадского Агентства международного развития», 2007
20. Пузин С.Н., Гришина Л.П., Беличенко В. В Оценка и динамика первичной и общей инвалидности в Российской Федерации за 10 лет (1996 - 2005) и прогноз на 2006-2010 гг. //Медико-социальная экспертиза и реабилитация -№ 3. - 2007.
21. Технология социальной реабилитации инвалидов / Авт. состав. О.С. Андреева, Д.И. Лаврова. М.: Центральный научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов , 2003
22. Чавес Вега С.И. социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом. Автореферат. СП., 2005
23. Чепляев В. Система реабилитации и интеграции инвалидов на региональном уровне. М.: Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ, 2009. – с. 1
24. Энциклопедический словарь медицинских терминов: В 3-х томах / Гл. ред. Б.В.Петровский. - М.: Сов. энциклопедия. - Т. 3. - 1984.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная и педагогическая интеграция: сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Артикул: | 1600531 |
Дата написания: | 13.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Социальная и педагогическая интеграция: сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету специальная психология
Пролистайте "Социальная и педагогическая интеграция: сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Категория психических явлений: свойства, принципы, процессы, их взаимодействие