ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 6
1.1. Дети-инвалиды в современном обществе 6
1.2. Основные проблемы семей, имеющих детей-инвалидов 9
2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ 15
2.1. Реабилитация детей-инвалидов как задача социальной работы 15
2.2. Служба домашнего визитирования как метод социальной работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Актуальность исследования. Процесс роста числа инвалидов является характерным для всего населения нашей планеты. Эксперты ООН и Всемирная Организация Здравоохранения, поддерживаются мнения, что 10% населения земного шара имеют инвалидность либо физического, либо психического характера - каждый десятый из них, более 120 млн. - это дети и подростки.
С каждым годом увеличивается количество детей с инвалидизирующими заболеваниями. Основные причины этого - ухудшение условий жизни, которые губительно начинают действовать уже в период развития плода; ухудшение условий труда женщин; отсутствие условий и культуры здорового образа жизни; высокий уровень заболеваемости родителей. К факторам риска инвалидности относится также удаленность от современных медицинских центров, скудость обследования и лечения, недостаточное внимание, уделяемое государством детям, болеющим тяжело и долго.
' .
Социальная работа с семьями, имеющими детей инвалидов #1105112
Артикул: 1105112
- Предмет: Основы социального обслуживания
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.04.2023
1 990p.
1. Болдина М.А., Деева Е.В. Технологии социальной работы с детьми-инвалидами // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - №11 (057). - С.167-173.
2. Гвоздиков Н.Р. Жить инвалидом. Но не быть им! // Ваше право. – 2009. - № 11. – С. 12
3. Голиков Н.А. Дети-инвалиды: инвалидизация, интеграция, инклюзия // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №3. - С.16-19.
4. Гудина Т.В. Социокультурная реабилитация и интеграция детей-инвалидов средствами музыкального воспитания // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2012. - №4. - С.156-160.
5. Гудина Т.В. Педагогическое обоснование социокультурной реабилитации детей-инвалидов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2013. - №4. -С.165-169.
6. Демченко Ю.И. Сущность реализации и методов социально-культурной реабилитации молодых инвалидов // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 1879-1881.
7. Дмитриева М.А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 305-306.
8. Дудкин А. С. Методология и методика составления рекомендаций по социальной работе с семьей и детьми. – Пенза : ПГПУ имени В.Г. Белинского, 2012. – С.23
9. Ермолаева Е.В., Федосеева О. А. Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в условиях ДДИ «Южное Бутово» // Молодой ученый. - 2013. - №5. - С. 638-639.
10. Захарова А.В. Социально-правовые аспекты сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного школьного обучения // ИСОМ. - 2013. - №2. - С.117-120.
11. Зольникова И. Ю., Кушнарева Т. С. Использование инновационной технологии «тренировочная квартира» в социальной реабилитации детей-инвалидов // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 93-97.
12. Зыскина М.А., Шрамко Н. В. Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦП // Педагогическое образование в России. - 2014. - №11. - С.94-98.
13. Калимуллина Э.Р. Система социальной защиты: современное состояние и пути совершенствования в отношении детей-инвалидов в Российской Федерации // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2013. - №2 (4). - С.89-92.
14. Киселев М. И. Генезис отношения к детям с ограниченными возможностями // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 412-415.
15. Козлова О.В., Осколков В.М., Попов Ф.Н. Справедливость социальной адаптации детей-инвалидов и современные ноосферные технологии // Вектор науки ТГУ. - 2013. - №2 (24). - С.288-289.
16. Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 (142). - С.112-115.
17. Коноплева Н.А., Кукина Е.Е. Организационные аспекты социокультурной работы с детьми-инвалидами в современной России // Территория новых возможностей. - 2015. - №1 (28). - С.132-136.
18. Кочерова О. Ю., Филькина О. М., Долотова Н.В., Малышкина А. И., Антышева Е.Н. Психологические особенности матерей, воспитывающих детей инвалидов // Вестник РАМН. - 2014. - №5-6. - С.98-101.
19. Кравченко А.И. Социология: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 – 536 с.
20. Кузнецов Ю.В., Кравцов В.А., Кибиткин А.И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) // Вестник МГТУ. 2012. №1. С. 118121.
21. Кузнецова Л. Э., Кулешова М.Ю. Личностные проявления психологической беспомощности у детей-инвалидов // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 873-877.
22. Лыгина М. А. Система философско-мировоззренческих оснований теории социальной работы // Отечественный журнал социальной работы. – 2013. – № 1. – С. 30–51.
23. Мещенова Л.Н., Шмидт А.О. Социальная реабилитация ребенка с ограниченными возможностями в условиях интегративной театрально-хоровой деятельности // Наука. Искусство. Культура. - 2014. - №4. - С.128-142.
24. Немкова С.А., Маслова О.И., Каркашадзе Г.А., Мамедъяров А.М. Психологические аспекты комплексной медико-социальной реабилитации детей-инвалидов с церебральным параличом // ПФ. - 2013. - №2. - С.107-116.
25. Петрова Т.В. Проблема адаптации лиц с ОВЗ в зеркале современной психологии // Социально-гуманитарные знания. 2016. №1. С. 277.
26. Пипина С.С. Лекотека в психологической реабилитации детей-инвалидов // «Социальная работа». 2016. №3. С. 5052.
27. Пугачев А.С. Законодательство Российской Федерации в области социальной работы с детьми-инвалидами // Научные исследования в образовании. - 2012. - №1. - С.26-29.
28. Пузин С.Н., Гришина Л.П., Беличенко В.В Оценка и динамика первичной и общей инвалидности в Российской Федерации за 10 лет (1996 - 2005) и прогноз на 2006-2010 гг. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация – 2007. - № 3. - С. 32 -34.
29. Разов П.В. Сущность социальной адаптации граждан // Власть . 2013. №03. С. 117121.
30. Саратова Л.М. Программа психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья // Психологические науки: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 77-78.
31. Сафаров Т. И., Шмакова И. А. Социальная адаптация детей-инвалидов в условиях реабилитационного центра // Вестник СМУС74. - 2014. - №5. - С.120-124.
32. Стефанишин С.И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Социальная работа. – 2004. – № 1. – С. 18–19.
33. Суворова И. В. Модели дистанционного образования детей-инвалидов в России // МНКО. - 2013. - №5 (42). - С.19-22.
34. Суворова И.В. Региональная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Томской области // Вестник ТГПУ. - 2014. - №6 (147). - С.131-138.
35. Технология социальной работы: Учебник для бакалавров / Под редакцией Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
36. Тонких В.А., Гончарова Т.С. О проблемах обучения и воспитания детей-инвалидов в семье с 1990 по 2010 гг. (на примере Воронежской области) // Вестник ТГТУ. - 2014. - №1. - С.209-214.
37. Тугаров А.Б., Лаврёнова Т. И. Нормативно-правовые основы реализации прав детей-инвалидов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - №35. - С.012-016.
38. Тутаришев А.К. К вопросу о нетрадиционных методах реабилитации детей-инвалидов // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - №1. - С.30.
39. Ушакова Л. Е. Дети-инвалиды в современном обществе // Наука, техника и образование. - 2014. - №1 (1). - С.90-91.
40. Ушанков И.В. Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов в лечебных учреждениях // Пробелы в российском законодательстве. -2014. - №1. - С.39-41.
41. Федосеева О.А. Социально-психологические особенности работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида // Молодой ученый. - 2013. - №2. - С. 314-316.
42. Холостова Е.И., Кононова Л.И. Технология социальной работы: учебник для бакалавров М.:Издательство Юрайт, 2015. 323365 с.
43. Цедякова Ж.Н. Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната // Проблемы Науки. - 2014. - №6 (24). - С.88-94.
44. Чаплинская Е.В. Социальная реабилитация семей, имеющих детей-инвалидов, как технология социальной работы // Наука и современность. - 2013. - №21. - С.108-113.
2. Гвоздиков Н.Р. Жить инвалидом. Но не быть им! // Ваше право. – 2009. - № 11. – С. 12
3. Голиков Н.А. Дети-инвалиды: инвалидизация, интеграция, инклюзия // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №3. - С.16-19.
4. Гудина Т.В. Социокультурная реабилитация и интеграция детей-инвалидов средствами музыкального воспитания // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2012. - №4. - С.156-160.
5. Гудина Т.В. Педагогическое обоснование социокультурной реабилитации детей-инвалидов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2013. - №4. -С.165-169.
6. Демченко Ю.И. Сущность реализации и методов социально-культурной реабилитации молодых инвалидов // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 1879-1881.
7. Дмитриева М.А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 305-306.
8. Дудкин А. С. Методология и методика составления рекомендаций по социальной работе с семьей и детьми. – Пенза : ПГПУ имени В.Г. Белинского, 2012. – С.23
9. Ермолаева Е.В., Федосеева О. А. Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в условиях ДДИ «Южное Бутово» // Молодой ученый. - 2013. - №5. - С. 638-639.
10. Захарова А.В. Социально-правовые аспекты сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного школьного обучения // ИСОМ. - 2013. - №2. - С.117-120.
11. Зольникова И. Ю., Кушнарева Т. С. Использование инновационной технологии «тренировочная квартира» в социальной реабилитации детей-инвалидов // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 93-97.
12. Зыскина М.А., Шрамко Н. В. Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦП // Педагогическое образование в России. - 2014. - №11. - С.94-98.
13. Калимуллина Э.Р. Система социальной защиты: современное состояние и пути совершенствования в отношении детей-инвалидов в Российской Федерации // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2013. - №2 (4). - С.89-92.
14. Киселев М. И. Генезис отношения к детям с ограниченными возможностями // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 412-415.
15. Козлова О.В., Осколков В.М., Попов Ф.Н. Справедливость социальной адаптации детей-инвалидов и современные ноосферные технологии // Вектор науки ТГУ. - 2013. - №2 (24). - С.288-289.
16. Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 (142). - С.112-115.
17. Коноплева Н.А., Кукина Е.Е. Организационные аспекты социокультурной работы с детьми-инвалидами в современной России // Территория новых возможностей. - 2015. - №1 (28). - С.132-136.
18. Кочерова О. Ю., Филькина О. М., Долотова Н.В., Малышкина А. И., Антышева Е.Н. Психологические особенности матерей, воспитывающих детей инвалидов // Вестник РАМН. - 2014. - №5-6. - С.98-101.
19. Кравченко А.И. Социология: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014 – 536 с.
20. Кузнецов Ю.В., Кравцов В.А., Кибиткин А.И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) // Вестник МГТУ. 2012. №1. С. 118121.
21. Кузнецова Л. Э., Кулешова М.Ю. Личностные проявления психологической беспомощности у детей-инвалидов // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 873-877.
22. Лыгина М. А. Система философско-мировоззренческих оснований теории социальной работы // Отечественный журнал социальной работы. – 2013. – № 1. – С. 30–51.
23. Мещенова Л.Н., Шмидт А.О. Социальная реабилитация ребенка с ограниченными возможностями в условиях интегративной театрально-хоровой деятельности // Наука. Искусство. Культура. - 2014. - №4. - С.128-142.
24. Немкова С.А., Маслова О.И., Каркашадзе Г.А., Мамедъяров А.М. Психологические аспекты комплексной медико-социальной реабилитации детей-инвалидов с церебральным параличом // ПФ. - 2013. - №2. - С.107-116.
25. Петрова Т.В. Проблема адаптации лиц с ОВЗ в зеркале современной психологии // Социально-гуманитарные знания. 2016. №1. С. 277.
26. Пипина С.С. Лекотека в психологической реабилитации детей-инвалидов // «Социальная работа». 2016. №3. С. 5052.
27. Пугачев А.С. Законодательство Российской Федерации в области социальной работы с детьми-инвалидами // Научные исследования в образовании. - 2012. - №1. - С.26-29.
28. Пузин С.Н., Гришина Л.П., Беличенко В.В Оценка и динамика первичной и общей инвалидности в Российской Федерации за 10 лет (1996 - 2005) и прогноз на 2006-2010 гг. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация – 2007. - № 3. - С. 32 -34.
29. Разов П.В. Сущность социальной адаптации граждан // Власть . 2013. №03. С. 117121.
30. Саратова Л.М. Программа психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья // Психологические науки: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 77-78.
31. Сафаров Т. И., Шмакова И. А. Социальная адаптация детей-инвалидов в условиях реабилитационного центра // Вестник СМУС74. - 2014. - №5. - С.120-124.
32. Стефанишин С.И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Социальная работа. – 2004. – № 1. – С. 18–19.
33. Суворова И. В. Модели дистанционного образования детей-инвалидов в России // МНКО. - 2013. - №5 (42). - С.19-22.
34. Суворова И.В. Региональная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Томской области // Вестник ТГПУ. - 2014. - №6 (147). - С.131-138.
35. Технология социальной работы: Учебник для бакалавров / Под редакцией Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
36. Тонких В.А., Гончарова Т.С. О проблемах обучения и воспитания детей-инвалидов в семье с 1990 по 2010 гг. (на примере Воронежской области) // Вестник ТГТУ. - 2014. - №1. - С.209-214.
37. Тугаров А.Б., Лаврёнова Т. И. Нормативно-правовые основы реализации прав детей-инвалидов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - №35. - С.012-016.
38. Тутаришев А.К. К вопросу о нетрадиционных методах реабилитации детей-инвалидов // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - №1. - С.30.
39. Ушакова Л. Е. Дети-инвалиды в современном обществе // Наука, техника и образование. - 2014. - №1 (1). - С.90-91.
40. Ушанков И.В. Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов в лечебных учреждениях // Пробелы в российском законодательстве. -2014. - №1. - С.39-41.
41. Федосеева О.А. Социально-психологические особенности работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида // Молодой ученый. - 2013. - №2. - С. 314-316.
42. Холостова Е.И., Кононова Л.И. Технология социальной работы: учебник для бакалавров М.:Издательство Юрайт, 2015. 323365 с.
43. Цедякова Ж.Н. Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната // Проблемы Науки. - 2014. - №6 (24). - С.88-94.
44. Чаплинская Е.В. Социальная реабилитация семей, имеющих детей-инвалидов, как технология социальной работы // Наука и современность. - 2013. - №21. - С.108-113.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная работа с семьями, имеющими детей инвалидов |
Артикул: | 1105112 |
Дата написания: | 27.05.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы социального обслуживания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Социальная работа с семьями, имеющими детей инвалидов по предмету основы социального обслуживания
Пролистайте "Социальная работа с семьями, имеющими детей инвалидов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика аналитических жанров на примере газеты Независимая газета