Социальная реклама в социальной сети Facebook #1507797

Артикул: 1507797
3 170p. 4 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной рекламы 7
1.1. Социальная реклама: понятие, функции, особенности 7
1.2. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию 20
Глава 2. Влияние социальной рекламы на решение социальных проблем на примере социальной сети Facebook 33
2.1 Характеристика и краткая история социальной сети Facebook 33
2.2. Особенности и направленность социальной рекламы в социальной сети Facebook и рекомендации по совершенствованию деятельности в области социальной рекламы 47
Заключение 80
Список используемой литературы 87

Цель работы – выявить особенности социальной рекламы как механизма решения социальных проблем на примере социальной сети Facebook.
Задачи работы:
 рассмотреть понятие, функции и особенности социальной рекламы;
 определить особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию;
 проанализировать деятельность и историю развития социальной сети Facebook;
 выявить направленность и особенности социальной рекламы в социальной сети Facebook;
 дать рекомендации по совершенствованию социальной рекламы в социальной сети Facebook.
Теоретико-методологическая основа исследования обусловлена объектом, предметом, характером поставленных задач. Теоретическую базу составили труды отечественных и зарубежных авторов в области социальной рекламы. Методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования:
 метод анализа и синтеза информации (рассмотрение понятий, функций и особенностей социальной рекламы).
 эмпирического наблюдения (выделение направленности социальной рекламы в социальной сети Facebook).
 анализа документов и материалов (характеристика и краткая история развития в социальной сети Facebook).
Кроме того, в работе использовались социологические методы (анкетный опрос), который позволил определить отношение жителей к социальной рекламе и определить перспективы и возможности восприятия жителей социальной рекламы в социальной сети Facebook.
1. Авдеев, А.С. Социальная реклама национальных проектов / А.С. Авдеев // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. – 2017. – № 3 (8). – С. 143-148.
2. Антонов, С.Н. Теоретические подходы к анализу рекламирования / С.Н. Антонов // Вестник МГТУ. – 2008. – № 4. Том 11. – С. 719-731.
3. Бакулев Г. П. Наука о коммуникации: закладка теоретического фундамента // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2018. - № 2.
4. Брик, Л.В. Реклама как фактор изменения потребностей и интересов молодежи / Л.В. Брик // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. – 2018. – № 3. – С. 11-26.
5. Бурганова, Л.А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и патологии / Л.А. Бурганова, Ж.В. Савельева // Социологические исследования. – 2015. – № 11 – С. 144-149.
6. Веревкин, Л.П. Социальная ответственность бизнеса / Л.П. Веревкин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2016. – № 1 [95]. – С. 44-55.
7. Вишневский, Ю.Р. Реклама: социологический и социальнопсихологический ракурс / Ю.Р. Вишневский, Н.Г. Хорошкевич. – Екатеринбург: УрФУ, 2016. – 245 с.
8. Грибок Н.Н. Социальная реклама. М.:Юнити-Дана, 2012. 142 с.
9. Деревянко А.Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях // Современные исследования социальных проблем. 2012. №1. С. 27-36
10. Добрынин А.И., Ивлева Е.С., Плотников В.А. Социально-экономические программы роста экономики и качества жизни // Экономика и управление. 2016. № 1. С. 23-30.
11. Зухумов, З.А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе / З.А. Зухумов // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 2. – С. 34-38.
12. Ильясов, Ф.Н. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф.Н. Ильясов // Социологические исследования. – 2017. – № 7.– C. 95-100.
13. Ковалев, А.И. Роль рекламы в формировании общественного сознания / А.И. Ковалев, Е.А. Лунева // Личность. Культура. Общество. – 2018. – Т. 10. Вып. 3-4 (42-43). – С. 375-382.
14. Копнина Г.А. Речевое манипулирование: учебное пособие. М.: Страта, 2017. 214 с.
15. Котляров И.Д. Применение аутсорсинга в государственной деятельности в Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. № 2. 247 с.
16. Куликова, А.В. Реклама как социальный феномен / А.В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. – 2015. – № 1 (13). – С. 25-29.
17. Лассвелл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе / Г. Лассвелл // Хрестоматия по курсу «Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования» / пер. М.М. Назарова. – М: «Аванти плюс», 2003. – С. 233-433.
18. Лещук, Н.С. Реклама как средство социализации и инкультурации: современный подход / Н.С. Лещук // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2018. – № 142. – С. 144-149.
19. Лория А. В. Современная миссия социальной рекламы как массовой коммуникации // Ученые записки №11, 2010. С. 173-178
20. Лукман, Т. Аспекты теории социальной коммуникации / Т. Лукман / Пер. с немецкого: Т. Тягунова // Социологическое обозрение. – 2017. – Т. 6. № 3.– С. 3-20.
21. Макаровская, Н.В. Конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории / Н.В. Макаровская // Вестник Самарского госуниверситета. – 2016. – №10/1 (50). – С. 110-115.
22. Минбалеев А.В. Правовое регулирование социальной рекламы // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2014. – №2. – С. 10-15.
23. Николайшвили Г. Г. Особенности функционирования социальной рекламы в России // НИУ Высшая школа экономики. Вестник № 6. С. 57- 59
24. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. 2‑е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2017. – 365 с.
25. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г.Г. Николайшвили // Регионология. – 2015. – № 2 (63). – С. 263-276.
26. Парсонс, Т. О социальных системах / Т. Парсонс / Под ред. В.Ф. Чесноковой и С.А. Белановского. – М.: Академический Проект, 2012. – 832 с
27. Пискунова М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. - М.: Прогресс, 2017. – 265 с.
28. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.:Тригос, 2012.364 с.
29. Романов, А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: монография / А.А. Романов. – М.: Маркет ДС, 2012 – 298 с. (Серия «Академическая серия»)
30. Савельева О. Введение в социальную рекламу. – М.: РИП-Холдинг, 2016. – 267 с.
31. Солодовникова, А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе / А.Н. Солодовникова // Известия Саратовского университета. Серия Филология. Журналистика. – 2014. – Т. 10. Вып. 1. – С. 13-17.
32. Тертычная М. А. Интернет как средство социальной рекламы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – Вып. 5. – С. 12-16.
33. Толмачева, С.В. Реклама глазами молодежи / Л.В. Генин, С.В. Толмачева // Социологические исследования. – № 4. – 2017. – С. 56-60.
34. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года. – от 16.04.2017, [Электронный ресурс] //: URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/.
35. Харрис. Р. Психология массовых коммуникаций. — М.: Юнити, 2019. – 365 с.
36. Щепилова Г.Г. Фукнциональный подход к изучению рекламы в СМИ // Медиаскоп, 2011. - №2. – 364 с.
37. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=390&SECTION_ID=122
38. Социальная реклама. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: https://www.facebook.com/socreklama/
39. Социальная сеть Facebook. [Электронный ресурс] // URL: facebook.com
40. Социальный маркетинг и социальная реклама. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://socialmarket.ru
41. Endangered Wildlife Trust. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: https://www.facebook.com/EndangeredWildlifeTrust
42. Facebook. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: facebook.com
43. Greenpeace. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: https://www.facebook.com/ Greenpeace /
44. TheBodyShopUK. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: facebook.com/TheBodyShopUK
45. WWF. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: https://www.facebook.com/wwf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социальная реклама в социальной сети Facebook
Артикул: 1507797
Дата написания: 04.04.2020
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 91
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социальная реклама в социальной сети Facebook по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Социальная реклама в социальной сети Facebook" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.07.2024
Магистерская диссертация — Социальная реклама в социальной сети Facebook — 1
Магистерская диссертация — Социальная реклама в социальной сети Facebook — 2
Магистерская диссертация — Социальная реклама в социальной сети Facebook — 3
Магистерская диссертация — Социальная реклама в социальной сети Facebook — 4
Магистерская диссертация — Социальная реклама в социальной сети Facebook — 5
Магистерская диссертация — Социальная реклама в социальной сети Facebook — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.