Введение 3
Глава 1. Роль экономики туризма в экономике страны 5
Глава 2. Содержание потребностей людей в туристических услугах. Факторы. 17
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Социально-экономические факторы, вызывающие потребность в туризме. А также похожие готовые работы: страница 327 #1400355
Артикул: 1400355
- Предмет: Экономика туризма
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2009 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2008. – 425 с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2007. – 356 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2008. – 278 с.
4. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59-67.
5. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2007 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117.
6. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2008.
7. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2008. - N6. - С.86-92.
8. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2007.. - 424 с
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. - 304 с.
10. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2006.-391 с.
12. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с.
14. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2007. – 432 с
15. Розанова Т. П. Российский туризм в условиях рынка (организаци-онно-экономический аспект). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – 268 с.
16. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 346 с.
17. Сенин В. С. Введение в туризм. М.: Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
18. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с.
19. Сенин В. С. Организация международной туристской и гостинич-ной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007. – 542 с.
20. Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2008. – 388 с.
21. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2009. - N3. - С.67-74
22. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2008. - 160 с.
23. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2009. - N 4.. - С. 75-83.
24. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 288с
25. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2008. - 302с.
26. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 367с
27. Туризм в цифрах. 2006. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
28. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2007. – 327с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2007. – 356 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2008. – 278 с.
4. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59-67.
5. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2007 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2005 г. – С.112-117.
6. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2008.
7. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2008. - N6. - С.86-92.
8. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2007.. - 424 с
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. - 304 с.
10. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2006.-391 с.
12. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с.
14. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2007. – 432 с
15. Розанова Т. П. Российский туризм в условиях рынка (организаци-онно-экономический аспект). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – 268 с.
16. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 346 с.
17. Сенин В. С. Введение в туризм. М.: Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
18. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с.
19. Сенин В. С. Организация международной туристской и гостинич-ной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007. – 542 с.
20. Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2008. – 388 с.
21. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2009. - N3. - С.67-74
22. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2008. - 160 с.
23. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2009. - N 4.. - С. 75-83.
24. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 288с
25. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2008. - 302с.
26. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 367с
27. Туризм в цифрах. 2006. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2007. С. 88.
28. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2007. – 327с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-экономические факторы, вызывающие потребность в туризме |
Артикул: | 1400355 |
Дата написания: | 27.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Социально-экономические факторы, вызывающие потребность в туризме. А также похожие готовые работы: страница 327 по предмету экономика туризма
Пролистайте "Социально-экономические факторы, вызывающие потребность в туризме. А также похожие готовые работы: страница 327" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Выполнить задания: Задание 1 Собственные средства (капитал) банка: структура, функции, источники пополнения. Организационно-правовая...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Общественный строй Германии в средние века