Введение 3
1. Понятие социально-культурной сферы 5
2. Особенности функционирования социально-культурной сферы в условиях рыночной экономики 9
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Социально-культурная сфера в условиях перехода к рынку. А также похожие готовые работы: страница 31 #1300637
Артикул: 1300637
- Предмет: Коммерческая деятельность в экскурсионном сервисе
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 303 Ильгиз в 2012 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ // Парламентская газета, № 4, 23-29.01.2009.
2. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.М. Социальная сфера в условиях перехода к рынку. М.: РАУ, 2003. – 170 с.
3. МакКоннел К.Р., Брю С. Л., Флинн Ш. М. Экономикс. – М.: Инфра-М., 2011. – 983 с.
4. Михеева Н.А. Социально-культурная сфера в системе социального управления. М: Гардарики, 2004. – 468 с.
5. Михеева Н.А. Социально-культурная сфера как социальный феномен и ее научный анализ // Известия РГПУ им. А. Герцена. – 2008. – №11 (71). – С.221-228.
6. Рыбаков Ф.Ф. Социально-культурная сфера как подсистема национальной экономики // Социальные проблемы. – 2008. – № 1.
7. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2003. – 382 с.
2. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.М. Социальная сфера в условиях перехода к рынку. М.: РАУ, 2003. – 170 с.
3. МакКоннел К.Р., Брю С. Л., Флинн Ш. М. Экономикс. – М.: Инфра-М., 2011. – 983 с.
4. Михеева Н.А. Социально-культурная сфера в системе социального управления. М: Гардарики, 2004. – 468 с.
5. Михеева Н.А. Социально-культурная сфера как социальный феномен и ее научный анализ // Известия РГПУ им. А. Герцена. – 2008. – №11 (71). – С.221-228.
6. Рыбаков Ф.Ф. Социально-культурная сфера как подсистема национальной экономики // Социальные проблемы. – 2008. – № 1.
7. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2003. – 382 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-культурная сфера в условиях перехода к рынку |
Артикул: | 1300637 |
Дата написания: | 10.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Коммерческая деятельность в экскурсионном сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Социально-культурная сфера в условиях перехода к рынку. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету коммерческая деятельность в экскурсионном сервисе
Пролистайте "Социально-культурная сфера в условиях перехода к рынку. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Товарное обеспечение. Товарооборот предприятий торговли и общественного питания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления маркетингом в организации (по материалам ЧП Ахмадуллин Ф.Я. - "Центр крепежа")