' .

Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ #1205302

Артикул: 1205302
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ 6
1.1. Основные проблемы родителей, имеющих детей с ОВЗ 6
1.2. Метод социально-педагогической помощи родителям воспитывающих детей с ОВЗ 11
1.3. Анализ российского и зарубежного опыта применения цифровых технологий в организации социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ 16
Выводы по 1 главе 23
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОВЗ 25
2.1. Методы и методики исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Объект исследования: социально-педагогическая помощь.
Предмет исследования: социально-педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Цель исследования: изучить особенности оказания социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Задачи исследования:
1. Дать краткую характеристику основным проблемам родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
2. Описать метод социально-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ;
3. Проанализировать российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий в организации социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ;
4. Провести экспериментальное исследование оказания социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Экспериментальная база исследования: 15 человек - мужчины в возрасте от 32 до 47 лет, состоящие в браке и имеющие детей, воспитывающие 1 ребенка дошкольного возраста с ОВЗ (ДЦП в форме спастической диплегии).
Методы исследования:
1. Теоретический анализ специализированной литературы, посвященной проблемам оказания социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья;
2. Психологическая диагностика;
3. Качественный и количественный анализ результатов исследования.
Теоретическую основу исследования составили работы таких ученых в области организации социально-педагогической помощи детям с ОВЗ и их семьям, как: Л.И. Аксенова, И.М. Бгажнокова, С.А. Беличева, В.Г. Бочарова, Г.А. Воронина, М.А. Галагузова, М.П. Гурьянова, В.И. Загвязинский, Т.В. Лодкина, А.В. Маллер, Л.В. Мардахаев, Н.С. Морова, Н.М. Назарова, В.А. Никитин, Л.Я. Олиференко, О.А. Селиванова, М.Л. Скуратовская, Е.Н. Сорочинская, П.А. Шептенко, Т.И. Шульга и др.
Методологическую основу исследования составили основные положения системно-деятельностного и компетентностного подходов.
Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в возможности их применения специалистами службы ранней помощи с целью совершенствования оказываемой социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы, приложениями.
1. Аляутдинова, Р.Н. Современное состояние социально-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ/Р.Н.Аляутдинова// Вестник ГУУ. – 2012. – №14-1. – с.207-213.
2. Арутюнян, А.М. Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья/А.М.Арутюнян// Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2016. – №3 (3). – с.41-43.
3. Гаранькина, Г.Е. Формы и методы работы социального работника с семьей ребенка-инвалида/Г.Е.Гаранькина // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1126-1128.
4. Дмитриева, М.А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам/М.А.Дмитриева // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 305-306.
5. Емелина, О.И. Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом/О.И.Емелина// Специальное образование. – 2013. – №3. – с.49-55.
6. Естемесова, Ж.Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья/Ж.Т.Естемесова// Проблемы и перспективы развития образования: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 147-149.
7. Завражнов, В.В., Каморкина, А.В. Социально-психологические аспекты обслуживания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социального центраВ.В.Завражнов, А.В.Каморкина// Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 92-94.
8. Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы: Сб. науч. трудов по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. 19 ноября 2015 г., г. Стерлитамак, Республика Башкортостан / Отв. ред. Л.Б. Абдуллина, науч. ред. Т.И. Петрова – Стерлитамак : Стерлитамакский филиал БашГУ, 2015. – 207 с.
9. Козырева, О.А. Особенности и специфика образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья/О.А.Козырева. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. -2014. -№09-10. -С. 33-37.
10. Кырза, Н.Б. Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ./ Н.Б. Кырза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/psihologu/meropriyatia/.
11. Макаров, А.О. Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья/А.О.Макаров// Педагогическое образование в России. – 2015. – №4. – с.102-108.
12. Моцовкина, Е.В., Вишневский, В.А. Направления социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями/Е.В.Моцовкина, В.А.Вишневский// Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – №3. – с.91-96.
13. Ондар, Л.М., Базыр-Тараа, Р.В. Психологическая помощь родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья/Л.М.Ондар, Р.В.Базыр-Тараа// Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2017. – №4. – с.102-107.
14. Профилактика жестокого обращения в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья: Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ограниченными возможностями здоровья / Составитель: А. В. Зайцева. – Ставрополь, ООО ИД ТЭСЭРА, 2016. – 120 с.
15. Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова // Дефектология. — 2012. — № 4. — с. 3-5.
16. Рыжова, О.С. Cущность и специфика социально-педагогических технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья/О.С.Рыжова. //Мир науки. – 2014. – №4. – с.1-11.
17. Терешкина, С.В. Социализация детей с ОВЗ в условиях Центра содействия семейному воспитанию (из опыта работы)/С.В.Терешкина// Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 75-79.
18. Ткачева, В.В. Современные технологии психологической помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья/В.В.Ткачева//Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4.– – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.science-education.ru/
19. Туганбекова К.М., Ахметова Н.Ш., Кударинова А.С., Ашимханова Г.С., Садвакасова Н.А. Особенности социально-педагогической работы с подростками с ограниченными возможностями в развитии/К.М.Туганбекова,Н.Ш.Ахметова, А.С.Кударинова, Г.С.Ашимханова, Н.А.Садвакасова. // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-3. – С. 517-520.
20. Федосеева, О.А. Особенности работы с семьей, воспитывающей «особого» ребенка/О.А.Федосеева // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 157-161.
21. Федосеева, О.А. Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями/О.А.Федосеева // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 344-346.
22. Хатем Абдеен Система помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Иордании: Медико-психолого-педагогическая модель/Хатем Абдеен. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций Dissercat. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/sistema-pomoshchi-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-iordanii-mediko-psikhol.
23. Число детей с инвалидностью в России выросло до 670 тыс. в 2019 году. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/6606985.
24. Шеманов, А.Ю. Цифровые технологии в контексте инклюзии /А.Ю.Шеманов// Современная зарубежная психология. – 2016. – Том 5. – № 3. – с. 66—74.
25. Якубовский, Д.П. Модели организации социально-педагогической помощи семье в Германии // Преподаватель ХХI век. – 2008. – №4. – с.163-167.
26. Яриков В. Г., Ускова К. С. Направления реализации дистанционных образовательных технологий в процессе сопровождения ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2018. - № V8. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-kon-cept.ru/2018/186067.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ
Артикул: 1205302
Дата написания: 28.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ по предмету логопедия

Пролистайте "Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 1
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 2
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 3
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 4
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 5
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!