Глава 1. Теоретическое изучение особенностей социально-психологической реабилитации подростков с церебральным параличом
1.1 Специфика физического и психического развития подростка с ЦП
1.2 Особенности развития личностной и эмоционально-волевой сферы подростка с ДЦП
1.3 Специфика развития навыков общения у подростков с ДЦП. Психокоррекционные программы, направленные на социально-психологическую реабилитацию подростков с церебральным параличом
Библиографический список
Социально-психологическая реабилитация подростков с церевебральным параличем Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 2 #9700285
Артикул: 9700285
- Предмет: Психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями.- М., 2004.- 363 с.
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2003.- 440 с.
3. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А. Методы нейропсихологической диагностики. - СПб., 1997. - 304 с.
4. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
5. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
6. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
7. Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации детей с ДЦП. - М., 2003.- 111 с.
8. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - М., 2004.- 254 с.
9. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
10. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М., 2001. – 379 с.
11. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
12. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
13. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
14. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
15. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
16. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
17. О реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // ALMA-MATER («Вестник высшей школы»). – 2006. - №9. – С. 43-45 (0,4 п.л.).
18. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Под ред. ТА. Власовой. - М., 1985. – 306 с.
19. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
21. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики.- М., 1980.- 341 с.
22. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб., 2002.- 350 с.
23. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей с ДЦП. - М., 2004.- 319 с.
24. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. - М., 2003.- 160 с.
25. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
26. Титова О.В. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП. - М., 2004.- 56 с.
27. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
28. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
29. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
30. Черкасова И.П. Организация реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // Научное обозрение. – 2006. - № 3. – С.224-227 (0,4 п.л.).
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2003.- 440 с.
3. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А. Методы нейропсихологической диагностики. - СПб., 1997. - 304 с.
4. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
5. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
6. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
7. Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации детей с ДЦП. - М., 2003.- 111 с.
8. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - М., 2004.- 254 с.
9. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
10. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М., 2001. – 379 с.
11. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
12. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
13. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
14. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
15. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
16. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
17. О реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // ALMA-MATER («Вестник высшей школы»). – 2006. - №9. – С. 43-45 (0,4 п.л.).
18. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Под ред. ТА. Власовой. - М., 1985. – 306 с.
19. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
21. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики.- М., 1980.- 341 с.
22. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб., 2002.- 350 с.
23. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей с ДЦП. - М., 2004.- 319 с.
24. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. - М., 2003.- 160 с.
25. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
26. Титова О.В. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП. - М., 2004.- 56 с.
27. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
28. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
29. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
30. Черкасова И.П. Организация реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // Научное обозрение. – 2006. - № 3. – С.224-227 (0,4 п.л.).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-психологическая реабилитация подростков с церевебральным параличем Выполнена только 1-я глава работы |
Артикул: | 9700285 |
Дата написания: | 14.04.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Выполнена только 1-я глава работы
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Социально-психологическая реабилитация подростков с церевебральным параличем Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Социально-психологическая реабилитация подростков с церевебральным параличем Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Следственный эксперимент и порядок его производства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопросы техники безопасности спортивно–массовых мероприятий