Введение 3
1. Сущность, понятие и виды целевой аудитории 6
2. Психология масс и общества. Манипулирование 16
3. Психология аудитории в PR-деятельности и рекламе на примере рекламных кампаний России и мира 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Социально-психологические характеристики целевой аудитории. А также похожие готовые работы: страница 3 #1305177
Артикул: 1305177
- Предмет: Социология массовых коммуникаций
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2010. - 328 с.
2. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИНПРЕСС, 2009. – 252 с.
4. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
5. Викулова Л. Г., Шарунов А. И. Основы теории коммуникации. Практикум. АСТ Москва, 2009. - 320 с.
6. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 415 с.
7. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2011. - 252 с.
9. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
10. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
12. Колодий Н.А. Социология массовой коммуникации. Томский политехнический университет, 2010.
13. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Юрайт, 2012. - 416 с.
14. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2006. – 416 с.
15. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
16. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
17. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с.
18. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.:Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 364 с.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
21. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Дашков и Ко, 2010. – 224 с.
22. Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. – М.: Феникс, 2008. – 288 с.
23. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Бахрах-М, 2011. – 752 с.
24. Семечкин Н.И. Социальная психология. Владос-Пресс, 2011. - 288 с.
25. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
26. Шарков Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. Дашков и Ко. 2013. - 320 с.
27. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2011.
28. Мигашкин Н.В. Массовые процессы в обществе. Управление психологией толпы // Психология.Пермь. – 2012. - №23.
29. Сиземская И.Н. Есть ли угроза охлократии для современного общества? // Философские науки №5, 2011.
30. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта // Журнал «Генеральный директор», № 8. 2010.
2. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИНПРЕСС, 2009. – 252 с.
4. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
5. Викулова Л. Г., Шарунов А. И. Основы теории коммуникации. Практикум. АСТ Москва, 2009. - 320 с.
6. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 415 с.
7. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2011. - 252 с.
9. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
10. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
12. Колодий Н.А. Социология массовой коммуникации. Томский политехнический университет, 2010.
13. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Юрайт, 2012. - 416 с.
14. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2006. – 416 с.
15. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
16. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
17. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с.
18. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.:Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 364 с.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
21. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Дашков и Ко, 2010. – 224 с.
22. Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. – М.: Феникс, 2008. – 288 с.
23. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Бахрах-М, 2011. – 752 с.
24. Семечкин Н.И. Социальная психология. Владос-Пресс, 2011. - 288 с.
25. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
26. Шарков Ф. И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. Дашков и Ко. 2013. - 320 с.
27. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2011.
28. Мигашкин Н.В. Массовые процессы в обществе. Управление психологией толпы // Психология.Пермь. – 2012. - №23.
29. Сиземская И.Н. Есть ли угроза охлократии для современного общества? // Философские науки №5, 2011.
30. Сироткина И. Как определить целевую аудиторию продукта // Журнал «Генеральный директор», № 8. 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-психологические характеристики целевой аудитории |
Артикул: | 1305177 |
Дата написания: | 05.10.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социология массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Социально-психологические характеристики целевой аудитории. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету социология массовых коммуникаций
Пролистайте "Социально-психологические характеристики целевой аудитории. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отсрочка отбывания наказания в порядке ст. 82 УК РФ: понятие и правовые особенности