Социально-психологические особенности продажи туристических услуг #1101806

Артикул: 1101806
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
  • Количество страниц: 96
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.03.2019
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты особенностей продажи туристических услуг 6
1.1. Особенности продаж туристических услуг 6
1.2. Специфика продаж туристических услуг со стороны персонала 15
1.3. Психологические типы клиентов туристических услуг 25
2. Особенности продаж туристических услуг 32
2.1. Эффективная стратегия продажи туристических услуг 32
2.2. Психологические качества продавца – консультанта 50
3. Практический анализ особенности продаж туристических услуг на примере ООО «Агентство приключений+» 57
3.1. Общая характеристика компании 57
3.2. Портрет успешного продавца компании ООО «Агентство приключений+» 74
3.3. Пути улучшения продаж туристических услуг на примере ООО «Агентство приключений+» 78
Заключение 85
Список использованной литературы 87
1. Закон РФ « сертификации продукции и услуг»от 10.06.93 № 5151-1 (с изм. от 25.07.2002).
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 21.12.2004 №127-ФЗ.
3. Конституция Российской Федерации. – М.: НРИОР, 2003. – 32 с.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч I, II. Москва 2004 г. – 216 с.
5. О защите прав потребителей. Закон РФ в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. № 2 – ФЗ, (с изм. от 30.12.2001)
6. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара. Закон РФ
7. Об информации, информатизации и защите информации. Федеральный закон.
8. Правила продажи отдельных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.88 №55 (с изм. от 07.12.2000).
9. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95.№88-ФЗ (с изм.от 21.03.2002).
10. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 14.05.1995 г. (с изменениями и дополнениями- 2006).
11. Авансовые отчеты отдела продаж ООО «Агентство приключений+» за период 11.2008 – 05.2009.
12. Адамс С. Успешная продажа – Мн.: Амалфея, 2010 – 224 с.
13. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга,2006.
14. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2009. – 447 с.
15. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 456 с.
16. Алиев В. Г. Теория организации: курс лекций.– Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2009. – 214 с.
17. Астапов К. А. Инновации промышленных предприятий и экономический рост. // Экономист. - 2009. - № 5. – с. 64 – 67.
18. Балдин К. В., Быстров О. Ф. и др. Антикризисное управление: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. – 316 с.
19. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
20. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем: Экмос, 2008. – 416 с.
21. Богданова Е.Е. Договор купли-продажи. Защита прав и интересов сторон.: Приор, 2010.
22. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. - М.: ТД «Элит-2009», 2009. – 304 с.
23. Винслав Ю. М. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем. // РЭЖ. – 2009. -2. – с. 47 – 64.
24. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009.-528 с.
25. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2007. – 670 с.
26. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2009. - 296 с.
27. Волгин В. В. Производство и менеджмент: Практич. пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006. - 440 с.
28. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч I, II, III. – Москва. 2009 г. – 186 с.
29. Данкан Т. Продажи на основе высокого доверия. СПб: Попурри, 2009.
30. Джоббер Д., Ланкастер Дж., Продажи и управление продажами – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 622 с.
31. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И. С.). – М.: Высшая школа, 2009. – 255 с.
32. Доблаев В. Л. Теория организаций. – М.: Институт молодежи, 2009. – 174 с.
33. Дуракова И. Б. Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование зарубежного опыта.- М.: Центр, 2008. – 160 с.
34. Завадский М. Мастерство продажи. СПб: Питер, 2005. 752 с.
35. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учебное пособие./ Под ред. П. Н. Завалина, А. Е. Казанцева, Л. Э. Миндели. – М.: Экономика, 2009. – 271 с.
36. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА - М, 2009. – 238 с.
37. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Уч. пособие. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
38. Казанцев А. К. Практический менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 367 с.
39. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломандина Т. О. Организационное поведение: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 220 с.
40. Контроллинг как инструмент управления предприятием. / Под ред. Н. Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. – 210 с.
41. Котлер Ф. ,Основы маркетинга: Пер. с англ. М., Прогресс, 2009 г.
42. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2009. – 736 с.
43. Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. – М.: Амалфея, 2010. – 384 с.
44. Ларионов И. К. Антикризисное управление: Учеб. пособие. – 4 – е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. – 292 с.
45. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений: Учебник. – М.: Лотос, 2009. - 296 с.
46. Линдерс М., Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб.: Полигон, 2009. 758 с.
47. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 2008. - 238 с.
48. Масленчиков Ю. С., Тронин Ю. Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учеб. пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. – 884 с.
49. Международный менеджмент. / Под ред. Пивоварова С. Э. – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.
50. Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков,
51. Мильнер Б. З. Теория организации. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 312 с.
52. Морозова Ж.А., Договор купли-продажи и поставки: учет и налоги.: Статус-Кво, 2006.
53. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов. / Под ред. Д. Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2009. - 367 с.
54. Офицеров П. Отчетность и планирование продаж / Управление сбытом, 2006. №2, с. 6-10.
55. Панкратов Ф. Г. и др. Организация, технологи и проектирование торговых предприятий: Учеб. пособие. – М.: ИТК «Дашков и. КО», 2009. – 334 с.
56. Пивоваров К. В. Бизнес – планирование: Учеб. – методич. пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. – 164 с.
57. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 215 с.
58. Рэкхэм Н., Рафф Р., Управление большими продажами – М.: HIPPO, 2010. – 313 с.
59. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: ЦМИиМ, 2009. 112 с.
60. Скляр Р. Организация прибыльных продаж / Управление сбытом, 2005. №11, с. 74-79.
61. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М., 2009. – 345 с..
62. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков– СПб.: Питер, 2008.
63. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. - М., 2009. - С. 72.
64. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / М.А. Жукова– М.: Кнорус, 2005.
65. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009.
66. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М.В. Кудимова // 5 звезд. - 2009. - № 6. – С. 19-21.
67. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А.М. Руденко, М.А. Довгалева. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005
68. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова., 2006, - с. 280
69. Митрошенков О. А. Эффективные переговоры / О. А. Митрошенков., 2010. – с. 25
70. Рысев Н. Активные продажи / Н. Рысев., С-П., 2007., 416с.
71. Рыбкин И.В. Продаем при личной встрече / И.В. Рыбкин., 2006. – с. 224
72. Фокс Д. Секреты волшебников продаж / Д. Фокс., 2008 – с. 2008
73. Хопкинс. Т.. Как стать мастером продаж / Т. Хопкинс., 2009. – с. 315
74. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе / Д.С. Ушаков., 2006. – с. 240
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социально-психологические особенности продажи туристических услуг
Артикул: 1101806
Дата написания: 06.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 96
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социально-психологические особенности продажи туристических услуг по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Социально-психологические особенности продажи туристических услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Социально-психологические особенности продажи туристических услуг — 1
Дипломная — Социально-психологические особенности продажи туристических услуг — 2
Дипломная — Социально-психологические особенности продажи туристических услуг — 3
Дипломная — Социально-психологические особенности продажи туристических услуг — 4
Дипломная — Социально-психологические особенности продажи туристических услуг — 5
Дипломная — Социально-психологические особенности продажи туристических услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.