Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента. А также похожие готовые работы: страница 2 #1506281

Артикул: 1506281
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ педагога-музыканта В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 10
1.1. Исследовательский подход педагога-музыканта к педагогической деятельности 10
1.2. Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта как педагогическая проблема 18
1.3 Самоменеджмент педагога-музыканта как образовательная технология 29
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ по становлению ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САМОМЕНЕДЖМЕНТА 42
2.1. Разработка технологической модели самоменеджмента как механизма совершенствования исследовательской компетентности педагога-музыканта 42
2.2. Методические рекомендации по внедрению технологической модели в образовательную практику 58
2.3. Организация и результаты экспериментальной работы по проверке методического обеспечения становления исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента 67
Выводы по главе II 88
Заключение 90
Библиография 95
Приложения
1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования. - М.: Академия, 2004. - 336 с.
2. Абдуллин, Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта / Э. Б. Абдуллин; ФГОБУ ВПО, МПГУ. - Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2014. - 368 с.
3. Абдуллин, Э.Б. Технологии обучения основам исследовательской деятельности педагога-музыканта / Э.Б. Абдуллин, Л.С. Майковская // Преподаватель ХХI век. - 2015. - № 4 (1). - С.185-190.
4. Абдуллина, О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А. Абдуллина. - М.: Просвещение, 1984. - 208 с.
5. Апраксина, О.А. Современные требования к школьному учителю-музыканту / О.А. Апраксина // Музыкальное воспитание в школе. - М. : Музыка, 1982. -Вып. 15. - 32 - 43.
6. Арчажникова, Л.Г. Профессия - учитель музыки / Л.Г Арчажникова. - М.: Просвещение, 1984. - 111 с.
7. Асафьев, Б.В. Музыка в современной общеобразовательной школе // Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. 2 - е ид. - Л-д.: Музыка, 1973. - С. 47 - 60.
8. Афанасьева, Н.А. Самоорганизация фактор успешности учебной деятельности / H.A. Афанасьева // Фундаментальные исследования. - 2008. -№2.-С. 60-61.
9. Баранников, А.В. Содержание общего образования: компетентностный подход / А.В. Баранников. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 180 с.
10. Белкин, А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство / А.С. Белкин. - Челябинск: ОАО «Южно-Уральское кн. изд-во», 2004. - 176 с.
11. Бережнова, Е.В. Профессиональная компетентность как критерий качества подготовки будущих учителей / Е.В. Бережнова // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А.В. Хуторского. - М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. -327 с.
12. Бодалев, А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения / А.А. Бодалев. - М.: Флинта Наука, 1998. - 168 с.
13. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 8-14.
14. Введенский, В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога / В.Н. Введенский // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 51-55.
15. Воровщиков, С.Г и др. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. - 2-е изд. - М.: «5 за знания», 2010. - 402 с.
16. Гродзенская, Н.Л. Музыка в школьном быту / Н.Л. Гродзенская // Вопросы музыки в школе. под ред. И. Глебова. Л - д. : Изд - во Брокгауз - Ефрон, 1926. С. 57 - 68.
17. Дуганова, Л.П. О подходах к проблеме профессионального совершенствования педагога-музыканта / Л.П. Дуганова // Традиции и новаторство в музыкально - эстетическом образовании: Материалы Международной конференции «Теория и практика музыкального образования: исторический аспект, современное состояние и перспективы развития», посвященной 95 -летию со дня рождения Д.Б. Кабалевского (Москва, 7 - 11 декабря 1999 года) /под ред. Е.Д. Критской, Л.В. Школяр. - М.: Флинта, 1999. - С. 253-257.
18. Загвязинский, В.И. Методология и методика педагогического исследования / В.И. Загвязинский. - М. : Педагогика, 1982. - 160 с.
19. Загривная, Т.А. Исследовательская деятельность педагога как условие повышения качества образования / Т.А. Загривная // Человек и образование. - 2015. - № 3 (44). - С. 203-206.
20. Зайверт, Л. Ваше время - в ваших руках / Л. Зайверт. - М.: Издательство «Интерэксперт», 1995. - 268 с.
21. Зарицкая, Р.И. Воспоминания об учителе // Б. Л. Яворский. Воспоминания, статьи и письма. М. : Музыка, 1964. Т. 1. С. 56 - 64.
22. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя // Ректор вуза. - 2005. - № 6. - С. 1329.
23. Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий / Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Соколова. - М.: Академия; АПК и ПРО, 2003. - 101 с.
24. Исаева, Л.А. Формирование профессионально - педагогических умений учителя музыки в процессе учебно-воспитательной практики в школе / Л.А. Исаева: автореф. дис. … канд. пед. наук. - М. : МГПИ, 1984. - 16 с.
25. Киселева, А. Ю. Развитие самоорганизации как одна из целей обучения менеджеров организации / А.Ю Киселева // Тез.докл. IV Всероссийской научной Интернет-конференции «Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен» 2010. - [электронный ресурс]. - режим доступа: http://socio.myl.ru/forum/4. (дата обращения: 12.03.2017).
26. Кобозева, И.С. Формирование профессиональной компетентности педагога-музыканта как средство обеспечения качества непрерывного образования / И.С. Кобозева // Ярославский педагогический вестник - 2013 - № 4 - Том II (Психолого-педагогические науки). - С.154-159.
27. Комарова, Ю.А. Научно-исследовательская компетентность специалистов: функционально-содержательное описание / Ю.А. Комарова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Выпуск 11 (68). - СПб, 2008, сентябрь. - С. 69-77.
28. Краевский, В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей / В.В. Краевский. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2012. - 244 с.
29. Краевский, В.В., Основы обучения: Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 352 с.
30. Куликова, С.С. Формирование умений самоорганизации будущих педагогов в условиях информатизации образовательной деятельности / С.С. Куликова: Дис. канд. пед. наук. - Санкт-Петербург. 2008. - 190 с.
31. Лихачев, Б.Т. Педагогика : курс лекций / Б.Т. Лихачев; под ред. В.А. Сластенина. - М .: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 647 с.
32. Лицман, Г.Н. Научно-исследовательская деятельность как средство профессионально - квалификационного роста учителя: автореф. дис. ..канд пед. Наук / Г.Н. Лицман. - Екатеринбург: УрГПУ , 2000. - 20 с.
33. Лукина, Л.Е. Организационно-педагогические условия формирования исследовательской. компетентности педагогов в филиале современного университета / Л.Е. Лукина // Человек и образование Выпуск№ 4 (41) / 2014. - С.116-199.
34. Малышевский, А.Ф. Философско-терминологический словарь / А.Ф. Малышевский. - Калуга: Гриф, 2004. - 330 с.
35. Маркова, А.К. Психология труда учителя: книга для учителя / А.К. Маркова // М.: Просвещение, 2012. - 192 с.
36. Никонорова, И.Я. Особенности использования системно-структурного критерия в определении профессиональной компетентности учителя: дис. к.п.н. / И.Я. Никонорова. - Комсомольск-на-Амуре, 2003. - 192 с.
37. Новаченко, Т.В. Формирование педагогической самоорганизации студентов педагогических училищ: автореф. дис. на получения науч. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.04 «Теория и методика профессионального образования» / Т. В. Новаченко.- Одесса, 2004. - 22 с.
38. Ноздренко, Е.А. Самоменеджмент в организации обучения студентов / Е.А. Ноздренко // Современные проблемы науки и образования. - 2006. - № 1 - С. 81-82.
39. Пичугина, Л.Н. Исследовательская деятельность в подготовке будущих учителей музыки / Л.Н. Пичугина ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». - Екатеринбург, 2015. - 169 с.
40. Плотникова, Н.И. Общеучебные компетенции в структуре дистанционного курса на английском языке / Н.И. Плотникова // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А.В. Хуторского. - М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. - 327 с.
41. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 (ред. от 02.02.2017) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180188/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/ (дата обращения: 17.02.2017).
42. Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. Методическое пособие / М.М. Поташник. - М.: Центр педагогического образования, 2009. - 448 с.
43. Рубцова, В.А. Развитие самоменеджмента педагога дополнительного образования / В.А. Рубцова // Вестник Курган. гос. ун-та. - Сер. Гуманитар. науки. - Курган: Изд-во Курган.ун-та, 2010. - Вып. 1. - С. 9-14.
44. Рындина, Ю.В. Исследовательская компетентность как психолого-педагогическая категория / Ю.В. Рындина // Молодой ученый. - 2011. - №1. - С. 228-232.
45. Саркисов, С.Э. Менеджмент. Словарь-справочник / С.Э. Саркисов. - М.: Анкил, 2014. - 370 c.
46. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований: В помощь начинающему исследователю / М.Н. Скаткин. - М. : Педагогика, 1986. - 152 с.
47. Сластенин, В.А. Педагогика: Инновационная деятельность / В.А. Сластенин. Л.С. Подымова. - М.: НЧП «Издательство Магистр», 1997. - 224 с.
48. Фалеева, Л.В. Организованность и самоорганизация как качество личности: сравнительный анализ понятий / Л.В. Фалеева // Современные проблемы науки и образования. - 2012. № 4. - С. 266-274.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (квалификация (степень) бакалавр). - [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://uop.ifmo.ru/file/stat/21/05100 0b.pdf.
50. Холодцова, И.И. Исследовательская компетентность как фактор профессиональной ориентации старшеклассников в учреждениях дополнительного образования туристско-краеведческого профиля / И.И. Холодцова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2007. - №4. - С.229-234.
51. Хуторской, А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов / А.В. Хуторской. - [электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm (дата обращения: 09.04.2017).
52. Чикунова, Г.К. Подготовка учителя к исследовательской деятельности процессе повышения квалификации: автореф. дис. ... канд. пед. Наук / Г.К. Чикунова. - М. , 2003. - 22 с.
53. Чошанов, М.A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие / М.А. Чошанов. - М.: Народное образование, 1996. - 160 с.
54. Шапова, Т.Н. Формирование исследовательской культуры будущего педагога-музыканта в процессе профессиональной подготовки в вузе: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Т. Н. Шапова.; [Место защиты: Том. гос. пед. ун-т].- Томск, 2010.- 191 с.
55. Шаронова, И.А. Профессиональная компетенция учителя музыки в аспекте модернизации образования / И.А. Шаронова. - [электронный ресурс]. - режим доступа:http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/8490/1/tppo_2005_5_045.pdf (дата обращения: 28.03.2017).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента
Артикул: 1506281
Дата написания: 16.06.2017
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент в музыкальном и хореографическом искусстве и образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 140
К работе прилагаются защитная речь, автореферат, презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент в музыкальном и хореографическом искусстве и образовании

Пролистайте "Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Магистерская диссертация — Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента — 1
Магистерская диссертация — Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента — 2
Магистерская диссертация — Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента — 3
Магистерская диссертация — Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента — 4
Магистерская диссертация — Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента — 5
Магистерская диссертация — Совершенствование исследовательской компетентности педагога-музыканта на основе образовательного самоменеджмента — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!