Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма #1700014

Артикул: 1700014
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект корпоративной культуры 5
1.1 Корпоративная культура и главные элементы ее структуры 5
1.2 Роль и место корпоративной культуры в формировании имиджа организации 11
Глава 2. Корпоративная культура в гостинице Кортъярд Марриотт 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Корпоративная культура в Кортъярд Марриотт 17
2.3 Корпоративная культура и политика предприятия по отношению к персоналу 20
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 36
1. Авторский взгляд на имиджелогию. Известия Академии имиджелогии: В 2-х т. / под ред. Е.А.Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2011. – Т 1, 213 с.
2. Вейлл П.Б. Культура предпринимательства и культура организации: Часть 1. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2010. – 95 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.: с ил.
4. Гастев А.К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда. – М.: Экономика, 2010 – 340 с.
5. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт» : ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
6. Дворянкин A.M., Половинкин А.И., Соболев А.Н. Методы синтеза технологических решений. – М.: Наука, 2010. – 103 с.
7. Задыхайло Д.В., Кибенюк О.Р., Назарова Г.В., Корпоративное управление: Учебное пособие. – Х.: Эспада, 2009. – 688 с.
8. Камерон К., Курн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
9. Катков В.М. Разработка официальной философии управления предприятием // Управление компанией. – 2009. – № 2. – С. 18 -22.
10. Катков В.М., Чайковская Н.В. Деловая игра ФЭМУП: Методические рекомендации к проведению проблемно-ориентированной деловой игры. – Муром, 2010. – 50 с.
11. Коротков З.М., Силина А.Н. Организационное поведение. – Тюмень: Вектор Бук, 2009. – 215 с.
12. Корпоративна культура: Учебное пособие. Под общ. ред. Г.Л. Хаета – К: Центр учебной литературы, 2010. – 403 с.
13. Кравченко А.И. Социология менеджмента: Учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ. – 2008. – 219 с.
14. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом, 2009. – № 11. – С. 43.
15. Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологическое описание. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 320 c.
16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: «Дело», 2010. – 704 с.
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Евразийский регион, 2008. – 398 с.
18. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2010. – № 7. – С. 23 -25.
19. Организационная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьєв. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 277 c.
20. Понятие «имидж» в сопоставлении с другими сходными понятиями. Известия Академии имиджелогии, В 2-х т. – М.: РИЦ АИМ, 2010. – Т 1, 213 с.
21. Попов Э.В. Корпоративные системы управления знаниями // Новости искусственного интеллекта. 2009. № 1. С. 14–25.
22. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – Киев: ИМСО МО Украины, 2010. – 256 с.
23. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управление. – Воронеж: Гос. арх.: Строит, акад: Высш. шк. предприним., 2011. – 194 с.
24. Родин О.А. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент, № 7, 2009, С. 69-74
25. Современные проблемы психологии управления. Под ред. Т.П. Емельяновой, А.Л. Журавлева, Г.В. Телятникова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. – 312 c.
26. Спивак В. Корпоративная культура – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.: с ил.
27. Удальцова М.В. Социология управления: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 144 с.
28. Фрайзер П., Сайтэл Н. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2009. – 592 с.
29. Фритцше Д. Дж. Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. – 233 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
Артикул: 1700014
Дата написания: 23.05.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма — 1
Курсовая — Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма — 2
Курсовая — Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма — 3
Курсовая — Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма — 4
Курсовая — Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма — 5
Курсовая — Совершенствование корпоративной культуры на предприятии социально-культурного сервиса и туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.