Введение 3
1. Теоретические и методические основы маркетинга персонала в современных организациях 6
1.1 Понятие и сущность маркетинга персонала 6
1.2 Цели, виды и уровни маркетинга персонала в современных организациях 14
1.3 Методы и показатели оценки эффективности управления маркетингом персонала в организации 22
2 Оценка и анализ действующей системы маркетинга персонала в OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 29
2.2 Анализ действующей системы управления персоналом в OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» 36
2.3 Анализ действующей системы маркетинга персонала в организации 49
3. Предложения по совершенствованию системы маркетинга персонала в OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» 55
3.1 Разработка системы мероприятий по совершенствованию системы маркетинга персонала в организации 55
3.2 Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 63
3.3 Нормативно-правовое обеспечение предложений по совершенствованию системы маркетинга персонала в OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» (по Трудовому кодексу Республики Узбекистан) 72
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложение 86
Именно человеческие ресурсы обладают возможностью увеличения своей стоимости и потенциальной отдачи. Стратегическая важность этих ресурсов состоит в том, что они составляют потенциальную базу обеспечения конкурентоспособности предприятия и усиливают эффект от использования остальных видов ресурсов.
Как раз по этой причине поиск наиболее эффективных направлений в области управления персоналом предприятий представляется наиболее актуальной и важной задачей. Одним из таких направлений можно смело считать маркетинг персонала.
Таким образом, тема исследования представляется весьма актуальной на данный момент.
Цель исследования – изучение теоретических и практических аспектов маркетинга персонала.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинга персонала;
- определить цели, виды и уровни маркетинга персонала в современных организациях;
- изучить методы и показатели оценки эффективности управления маркетингом персонала в организации;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности организации;
- провести анализ действующей системы управления персоналом в OOO «IGRUSHKI DLYA NAS»;
- провести анализ действующей системы маркетинга персонала в организации;
- разработать систему мероприятий по совершенствованию системы маркетинга персонала в организации;
- определить социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий;
- рассмотреть нормативно-правовое обеспечение предложений по совершенствованию системы маркетинга персонала.
Объект исследования – OOO «IGRUSHKI DLYA NAS», расположенное в г. Ташкент (Республика Узбекистан).
Предмет исследования – маркетинг персонала в OOO «IGRUSHKI DLYA NAS».
' .
Совершенствование маркетинга персонала в организации OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» (Узбекистан) #1509380
Артикул: 1509380
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2022 году
- Количество страниц: 89
- Формат файла: docx
2 999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование маркетинга персонала в организации OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» (Узбекистан) |
Артикул: | 1509380 |
Дата написания: | 23.05.2022 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 89 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Рассматривается предприятие, расположенное в г. Ташкент (Республика Узбекистан). Анализ финансовой деятельности проводится в денежных единицах Республики Узбекистан (сом).
Рассматривается предприятие, расположенное в г. Ташкент (Республика Узбекистан). Анализ финансовой деятельности проводится в денежных единицах Республики Узбекистан (сом).
Файлы артикула: Совершенствование маркетинга персонала в организации OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» (Узбекистан) по предмету менеджмент
Пролистайте "Совершенствование маркетинга персонала в организации OOO «IGRUSHKI DLYA NAS» (Узбекистан)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью и управление репутацией в интернете (на примере ПАО Ростелеком)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические основы системы корпоративной идентификации компании