Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии фирмы 5
1.1. Последовательность разработки стратегии фирмы 5
1.2. Подходы к разработке стратегии фирмы 9
2. Совершенствование механизма разработки стратегии фирмы на примере ООО «Арт-Эксперт» 15
2.1. Общая характеристика ООО «Арт-Эксперт» 15
2.2. Рекомендации по совершенствованию механизма разработки стратегии ООО «Арт-Эксперт» 17
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложение 31
Совершенствование механизма разработки стратегии фирмы на примере ООО «Арт-Эксперт». А также похожие готовые работы: страница 22 #1700415
Артикул: 1700415
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.05.2017
1 499p.
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.06.1998 г. № 135-ФЗ (ред. от 18.07.2009 № 181-ФЗ ). Электронный ресурс, режим доступа http://www.labrate.ru/laws/20080630_fz-135.htm
3. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. -М.: «Центр экономики и маркетинга» - 2007.- 160с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. - М.: Гардарика, 2008. - 528 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 480 с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
8. Зиньковская Н.В.. Волкова A.M.. Кошевая Н.П. Стратегическое планирование на предприятии- - М.: «Экономика». – 2007.-400с.
9. Игнатьев А.Н. Рынок и стратегия развития предприятия. - СПб: СПбУЭФ. -2007.-176c.
10. Кныш Н.И., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями: Учебное пособие. - М.: «Культ-Информ-пресс» 2009.-240с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
13. Логинов Г.О., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования // Маркетинг в России и за рубежом. - №2- 2004.-с. 24-31
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 288 с.
15. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2008. - № 6 - с. 40-49.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2007. - 702 с.
17. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ. 2007.-318с.
18. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Серия «Управление. Менеджмент».- М.: Дашков и К.- 2008.-с.533
19. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. - 2008.-440 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.-416с.
22. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Арт-Эксперт»
2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.06.1998 г. № 135-ФЗ (ред. от 18.07.2009 № 181-ФЗ ). Электронный ресурс, режим доступа http://www.labrate.ru/laws/20080630_fz-135.htm
3. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. -М.: «Центр экономики и маркетинга» - 2007.- 160с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. - М.: Гардарика, 2008. - 528 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 480 с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
8. Зиньковская Н.В.. Волкова A.M.. Кошевая Н.П. Стратегическое планирование на предприятии- - М.: «Экономика». – 2007.-400с.
9. Игнатьев А.Н. Рынок и стратегия развития предприятия. - СПб: СПбУЭФ. -2007.-176c.
10. Кныш Н.И., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями: Учебное пособие. - М.: «Культ-Информ-пресс» 2009.-240с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
13. Логинов Г.О., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования // Маркетинг в России и за рубежом. - №2- 2004.-с. 24-31
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 288 с.
15. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2008. - № 6 - с. 40-49.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2007. - 702 с.
17. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ. 2007.-318с.
18. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Серия «Управление. Менеджмент».- М.: Дашков и К.- 2008.-с.533
19. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. - 2008.-440 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.-416с.
22. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Арт-Эксперт»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование механизма разработки стратегии фирмы на примере ООО «Арт-Эксперт» |
Артикул: | 1700415 |
Дата написания: | 15.11.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Совершенствование механизма разработки стратегии фирмы на примере ООО «Арт-Эксперт». А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Совершенствование механизма разработки стратегии фирмы на примере ООО «Арт-Эксперт». А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение результативности использования прибыли предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кооперативное страхование