Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента в государственных учреждениях 6
1.1 Экономическое содержание менеджмента в государственных учреждениях 6
1.2 Основные приемы и методы менеджмента 11
1.3 Оценка эффективности приемов и методов менеджмента в государственных учреждениях 17
2. Анализ управления государственного учреждения УФНС по РТ 28
2.1 Краткая характеристика деятельности организации УФНС по РТ 28
2.2. Анализ системы управления УФНС по РТ 32
2.3. Анализ состояния менеджмента в УФНС по РТ 37
3. Пути совершенствования менеджмента в государственном учреждении 44
3.1. Направления совершенствования менеджмента в современных условиях 44
3.2. Рекомендации по совершенствованию менеджмента в УФНС по РТ 50
3.3. Совершенствование организационной структуры 55
4. Социально–экономическая эффективность совершенствования менеджмента в УФНС по РТ 61
4.1. Социальная эффективность направлений совершенствования менеджмента в УФНС по РТ 61
4.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 63
5. Организационно–правовое обеспечение предложений по совершенствованию менеджмента в государственных учреждениях 70
5.1. Разработка положений по организационной структуре управления организации 70
5.2. Разработка положения (регламента) по совершенствованию использования трудовых ресурсов в организации 74
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения
Совершенствование менеджмента в государственных организациях (на примере УФНС РФ по РТ). А также похожие готовые работы: страница 42 #1300936
Артикул: 1300936
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 107 Наталья в 2011 году
- Количество страниц: 114
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145–ФЗ (с изменениями от 24 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146–ФЗ (с изменениями 24 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая) (с изм. и доп. 9 февраля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. №32 ст. 3301.
5. Закон РФ от 21 марта 1991 г. №943–I «О налоговых органах Российской Федерации» (с изменениями от 27 июля 2006 г.) // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету», 1999 г.
6. Васильев С.В., Жуковский А.И., Цуркер К. Эффективность работы организаций государственного и муниципального управления и их служащих. Великий Новгород: 2002. – 70 с. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.dialogvn.ru/aua/Effektiv.htm
7. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. Пособие. М.: Маркетинг, 2006. – 215 с.
8. Д. Ямпольская, М Зонис Понятие эффективнос ти менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/management/management–0056/
9. Дмитрий Маслов Самооценка системы управления организации на базе функциональной модели оценки менеджмента // Методы менеджмента качества. – 2005. – №3.
10. Доклад ФНС России о результатах и основных направлениях деятельности на 2008–2010 гг. // Налоги и налогообложение.– № 7.– 2008.– С. 15–40.
11. Зубарева И.Е., Налоговые новации как антикризисная мера: российский и зарубежный опыт // Ваш налоговый адвокат.– № 5, май 2009. – С. 70–74.
12. Е.Р. Кокова. Современные тенденции развития контрольно–проверочной работы налоговых органов//Налоги и налогообложение.–2008.–№7.
13. Кантор В. Е. Менеджмент: учебное пособие.–М.: Эксмо, 2009.–208 с.
14. Кузнеченкова Е.В. Современная концепция налогового процесса // Государство и право. 2008.–№ 1. –С. 38.
15. Ключко В.Н. Корпоративное управление в Японии: особенности, модели и тнеденции развития. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006 – № 2. – С. 107 – 117.
16. Маслов Д. В., Белокоровин Э.А. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
17. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №2. – С. 36–41.
18. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: Монография. – М.: МГУП, 2008. – 93 с.
19. Перспективы и новые пути развития налогового законодательства // Налоги и налогообложение. 2009. Сент. С. 44–50.–№2
20. Петрухина И.А. Новые технологии современного менеджмента в государственной службе//Менеджмент в России и за рубежом.–2007.–№3 http://www.eg–online.ru/information/116225/
21. Филимонова А.В.Управление по KPI в многоуровневых компаниях// Журнал «Менеджмент сегодня».–2005. Малис Н.И., Вопросы налогообложения в условиях кризиса // Финансы. – № 8.– 2009.– С. 23–26
22. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов РФ на 2011–2013 гг. - http://www.eg–online.ru/information/116225/
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145–ФЗ (с изменениями от 24 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146–ФЗ (с изменениями 24 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая) (с изм. и доп. 9 февраля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. №32 ст. 3301.
5. Закон РФ от 21 марта 1991 г. №943–I «О налоговых органах Российской Федерации» (с изменениями от 27 июля 2006 г.) // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету», 1999 г.
6. Васильев С.В., Жуковский А.И., Цуркер К. Эффективность работы организаций государственного и муниципального управления и их служащих. Великий Новгород: 2002. – 70 с. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.dialogvn.ru/aua/Effektiv.htm
7. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. Пособие. М.: Маркетинг, 2006. – 215 с.
8. Д. Ямпольская, М Зонис Понятие эффективнос ти менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/management/management–0056/
9. Дмитрий Маслов Самооценка системы управления организации на базе функциональной модели оценки менеджмента // Методы менеджмента качества. – 2005. – №3.
10. Доклад ФНС России о результатах и основных направлениях деятельности на 2008–2010 гг. // Налоги и налогообложение.– № 7.– 2008.– С. 15–40.
11. Зубарева И.Е., Налоговые новации как антикризисная мера: российский и зарубежный опыт // Ваш налоговый адвокат.– № 5, май 2009. – С. 70–74.
12. Е.Р. Кокова. Современные тенденции развития контрольно–проверочной работы налоговых органов//Налоги и налогообложение.–2008.–№7.
13. Кантор В. Е. Менеджмент: учебное пособие.–М.: Эксмо, 2009.–208 с.
14. Кузнеченкова Е.В. Современная концепция налогового процесса // Государство и право. 2008.–№ 1. –С. 38.
15. Ключко В.Н. Корпоративное управление в Японии: особенности, модели и тнеденции развития. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006 – № 2. – С. 107 – 117.
16. Маслов Д. В., Белокоровин Э.А. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности
17. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №2. – С. 36–41.
18. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: Монография. – М.: МГУП, 2008. – 93 с.
19. Перспективы и новые пути развития налогового законодательства // Налоги и налогообложение. 2009. Сент. С. 44–50.–№2
20. Петрухина И.А. Новые технологии современного менеджмента в государственной службе//Менеджмент в России и за рубежом.–2007.–№3 http://www.eg–online.ru/information/116225/
21. Филимонова А.В.Управление по KPI в многоуровневых компаниях// Журнал «Менеджмент сегодня».–2005. Малис Н.И., Вопросы налогообложения в условиях кризиса // Финансы. – № 8.– 2009.– С. 23–26
22. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов РФ на 2011–2013 гг. - http://www.eg–online.ru/information/116225/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование менеджмента в государственных организациях (на примере УФНС РФ по РТ) |
Артикул: | 1300936 |
Дата написания: | 19.05.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 114 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование менеджмента в государственных организациях (на примере УФНС РФ по РТ). А также похожие готовые работы: страница 42 по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Совершенствование менеджмента в государственных организациях (на примере УФНС РФ по РТ). А также похожие готовые работы: страница 42" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ЗАО «Кредит Европа Банк»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на ООО «Бехетле»