Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и сторителлинга #1510035

Артикул: 1510035
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и сторителлинга 6
1.1. Понятие и сущность говорения 6
1.2.Методика совершенствования навыков говорения на уроках английского языка 9
Глава 2. Методические аспекты совершенствования навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и сторителлинга 15
2.1. Использование техник словесной импровизации и сторителлинга для преодоления трудностей освоения навыков говорения 15
2.2. Возможности использования словесной импровизации и сторителлинга при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 17
2.3. Расширение возможностей сторителлинга и словесной импровизации с использованием наглядного материала – TED Talks и PechaKucha 21
Заключение 26
Список литературы 28

Изучение иностранного языка подразумевает овладение четырьмя видами речевой деятельности, к которым относятся говорение, аудирование, чтение и письмо. Следует отметить, что самым востребованным и сложным является именно говорение, так как благодаря ему устанавливается контакт, происходит обмен информацией и достижение взаимопонимания между участниками общения. В этой связи обучение говорению как самостоятельному виду речевой деятельности является одной из основных целей обучения иностранным языкам.
В качестве успешного средства во многих странах зарекомендовал себя метод обучения на основе историй, через истории или, иначе, сторителлинг (англ. storytelling – рассказывание историй). Если раньше он использовался преимущественно для обучения детей младшего возраста, то сейчас рассматривается как универсальный, подходящий для любого контингента обучающихся, включая взрослых, причем с любым языковым уровнем. Это привлекает к сторителлингу все большее внимание преподавателей и методистов, в том числе, и в России. Однако в отечественной методической литературе данный метод не нашел пока должного освещения.
Объект исследования: процесс обучения говорению на уроках английского языка.
Предмет исследования: совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и сторителлинга.
Цель исследования: исследовать особенности использования техник словесной импровизации и сторителлинга для совершенствования навыков говорения на уроках английского языка.
В соответствии с гипотезой, были поставлены задачи:
– проанализировать понятие «говорения» как самостоятельного вида речевой деятельности;
– выявить основные трудности в обучении говорению и возможные пути их преодоления;
– провести анализ использования техник словесной импровизации и сторителлинга на уроках английского языка.
В соответствии с поставленными задачами и с учетом специфики проблемы, использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение передового педагогического опыта.
1. Абаева, Ф.Б. Современные методы обучения студентов говорению на иностранном языке / Ф.Б. Абаева// Азимут научных исследований. – 2014. -№4. – с.7-9.
2. Андреева С.М. Учебный диалог: психологический аспект в процессе формирования «Вторичной» языковой личности / С.М. Андреева, А.М. Андреева // Инновационная наука. – 2015. – №6-2. – С. 141-147.
3. Бабаян В.Н. Диалог как специфическая форма диадического межличностного взаимодействия / В.Н. Бабаян // Вестник КГУ. – 2016. – №6. – С. 164-166.
4. Бабаян В.Н. Основные классификации диалогов и диалогических высказываний-реплик / В.Н. Бабаян, С.Л. Круглова // Вестник КГУ. – 2016. – №3. – С. 155-159.
5. Благов Ю.В. Интегративное применение мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам / Ю.В. Благов, О.Е. Плеханова // Понятийный аппарат педагогики и образования: Коллективная монография / Отв. редактор М.А. Галагузова. Том Выпуск 13. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2023. – С. 218-230.
6. Вайсбурд, М.Л. Использование речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей/М.Л. Вайсбурд. – М.: Академия, 2020. – 127 с.
7. Васильева В.Э. Развитие и совершенствование навыков говорения в процессе обучения английскому языку: теоретический аспект / В.Э. Васильева // Мир науки, культуры, образования 2022. - № 2 (93). – С.147-149.
8. Ваулина, Ю.Е. Английский язык: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020. – 216 с.
9. Вербицкая М.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года. – М.: Федеральная служба надзора в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», 2022. – 104 с.
10. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика/Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Академия, 2019. – 336 с.
11. Гез, Н.И., Ляховицкий, М.В. Методика обучения иностранным языкам: учебник/ Н.И. Гез, М.В.Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373с.
12. Данильчук Е.В. Интерактивные средства обучения как инструментарий современного педагога в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова // Известия ВГПУ. – 2017. – №8 (121). – С. 4-12.
13. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся / В.И. Деменцова // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 159-161.
14. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Дайджест педагогических идей и технологий Школа-парк. 2003. – № 4. С. 18-23.
15. Иванова А.М., Малыгина Е.В. Возможности использования современного медиа-контента Ted Talks в обучении английскому языку как второму иностранному // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2017. - №3. – С. 49-57.
16. Козлов С.В. Обучение иноязычной лексике учащихся старших классов на основе ролевых игр проблемной направленности / С.В. Козлов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 1. – № 3. – С. 229-233.
17. Колокольцева Т.Н. Диалогичность в жанрах интернет-коммуникации (чат, форум, блог) / Т.Н. Колокольцева // Жанры речи. – 2016. – №2 (14). – С. 96-104.
18. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб.: КАРО, Минск: Изд-во «Четыре четверти», 2006. – 192 с.
19. Колесникова, И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. – М.: Дрофа, 2019. - 431с.
20. Кульмагамбетова С.С., Лекерова А.Б. (2021). Обучение говорению на старшем этапе преподавания английского языка / С.С. Кульмагамбетова, А.Б. Лекерова // Sciences of Europe. – 2021. - №81-2. – С. 50-52.
21. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания / А.А. Леонтьев. – М.: URSS, 2020. – 312 с.
22. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М.: URSS, 2019. –216 с.
23. Маджиева, С.И. Проблемный метод обучения иностранным языкам и особенности его применения / С.И. Маджиева // Инновации в науке. – 2016. - №57(2). – с.36-40.
24. Махаметшина, А.У., Бодулева, А.Р. Игровые технологии в обучении говорению на английском языке / А.У. Махаметшина, А.Р. Бодулева // E-Scio. -2022. №1 (64). – С. 114-119.
25. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 2018. – 240 с.
26. Махмутова, Г.М. Общение – способ взаимодействия в проблемном обучении иностранному языку / Г.М. Махмутова// Инновационные технологии в науке и образовании: Материалы научно-практической конференции.- 2015.– с.127-128.
27. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: учебное пособие для вузов/ Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, - 2005. – 253с.
28. Ныркова, М.М. Проблемы обучения говорению на иностранном языке и способы их решения / М.М. Ныркова //Цивилизация знаний: Российские реалии: Труды Восемнадцатой Международной научной конференции. – 2017. – с.247-249.
29. Ополовникова, М.В., Зимина М.В. Средства повышения активности учащихся при обучении говорению на занятиях по иностранному языку / М.В. Ополовникова, М.В. Зимина// Теория и практика иностранного языка в высшей школе. – 2017. -№13. -с.125-129.
30. Покусаева, Т.Н., Иванова Ю.А. Обучение студентов устно-речевому взаимодействию с использованием проблемных ситуаций / Т.Н.Покусаева, Ю.А.Иванова // Новая наука: психолого-педагогический подход. - 2017. -№2, с.146-149.
31. Рындина, Ю.В. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам / Ю.В. Рындина// Инновационные подходы в решении проблем современного общества: Сборники статей Международной научно-практической конференции в 2-х частях. – 2018. – 300 с. – с.181-184.
32. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций/ Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2019. – 239 с.
33. Хлыбова М.А. Использование цифровых технологий в процессе обучения иностранному языку / М.А. Хлыбова // Мир педагогики и психологии. – 2022. – № 1(66). – С. 102-107.
34. Шевченко, А. С. Актуальность применения технологии обучения английскому языку PechaKucha в школе 4.0 / А. С. Шевченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 44 (386). — С. 287-290.
35. Щукин, А.М., Фролова, Г.М. Методика преподавания иностранных языков / А.М. Щукин, А.М. Фролова. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
36. Результаты национальных исследований качества образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.eduniko.ru/untitled-c143t
37. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J.Harmer.– N.Y: Longman, 2001. – 384 p.
38. Ur Penny. A Course in Language Teaching: Practice and Theory / P. Ur. – Cambridge: Cambridge University Press, 1996. – 375p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и сторителлинга
Артикул: 1510035
Дата написания: 13.06.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания английского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 33
Работа теоретическая
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и сторителлинга по предмету методика преподавания английского языка

Пролистайте "Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и сторителлинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и — 1
Курсовая — Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и — 2
Курсовая — Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и — 3
Курсовая — Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и — 4
Курсовая — Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и — 5
Курсовая — Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка с использованием техник словесной импровизации и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.