Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты "Голливуд" #1901046

Артикул: 1901046
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.04.2019
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 5
1 Аналитическая часть 8
1.1 Рынок салонов красоты 8
1.2 Описание вида деятельности и организационно-правовая структура салона красоты «Голливуд» 17
1.3 Технология взаимодействия с клиентом в контактной зоне салона красоты 23
2 Технологическая часть 28
2.1 Описание зоны ресепшен салона красоты 28
2.2 Обоснование выбора новой услуги в зоне ресепшен салона красоты «Голливуд» 40
2.3 Выбор и характеристика оборудования для выполнения услуги 44
2.4 Технология оказания услуги 52
3 Обеспечение качества выполнения услуг 58
3.1 Требования к организациям, оказывающим услуги изготовления и продажи кислородных коктейлей 58
3.2 Организация контроля качества выполнения услуги 61
4 Экономическая часть 68
4.1 Разработка плана внедрения услуги 68
4.2 Оценка эффективности внедрения разработанных предложений 71
5 Охрана безопасности и труда в салоне красоты 74
Заключение 79
Список использованных источников 81
Приложение А Перечень оказываемых услуг салоном «Голливуд» и цены на них 85
1. Сайт салона красоты «Голливуд» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://skkaz.ru/o-nas
2. ГОСТ 32610-2014 Услуги бытовые. Классификация организаций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200110996.
3. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200114171.
4. ГОСТ 32854-2014 Продукция косметическая для моделирования и полирования ногтей. Общие технические условия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200112782.
5. ГОСТ 32850-2014 Продукция косметическая для химической завивки и распрямления волос. Общие технические условия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200112677.
6. ГОСТ 32837-2014 Продукция косметическая для окрашивания и осветления волос. Общие технические условия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200112779.
7. СанПиН 2.1.2.2631-10 (10.06.2016 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mooml.com/d/normativnye-dokumenty-po-nadzoru-v-oblasti-stroitelstva/normativnye-dokumenty-po-sanitarno-epidemiologicheskomu-nadzoru/32625.
8. Приказ Минздравсоцразвития от 26.04.2011 г. №342н с изменениями, отраженными в Приказе Министерства труда РФ от 12.12.2012 г. № 590н [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=210443.
9. Санитарные правила 1.1.1058-01 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.nevacert.ru/files/sanpin/sp_1.1.1058-01.pdf.
10. Постановление о противопожарном режиме от 25.04.2012 №390 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/70170244.
11. Годовой отчет ООО «Голливуд» за 2017 год.
12. Воронцова, М. Организационные структуры управления / М. Воронцова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - №4. – С. 41-44.
13. Веденеева, И. Рынок салонов красоты в России / И. Веденеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №4. – С. 52-55.
14. Индустрия красоты в Республике Татарстан [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.expobeauty-kazan.ru/rus.
15. Малахова, А.А. Тенденции развития рынков салонов красоты в России / А.А. Малахова // Постулат. – 2017. - №1. – С. 5-9.
16. Какой должна быть зона ресепшн в салоне красоты [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/resepshen-v-salone-krasoti.
17. Круглова, И.Л. Ресепшн для салона красоты / И.Л. Круглова // Индустрия красоты. – 2016. - №3. – С. 19-23.
18. Должностная инструкция администратора салона красоты «Голливуд».
19. Правила организации обслуживания клиентов в салоне красоты «Голливуд».
20. Кузнецов, А.М. Маркетинг / А.М. Кузнецов. – СПб.: Питер, 2014. – 369 с.
21. Кислородный коктейль: польза и вред [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://onwomen.ru/kislorodnyj-koktejl.html.
22. История появления кислородных коктейлей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://otvet.mail.ru/question/42463839.
23. Воздушные деньги, или Бизнес на кислородных коктейлях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://megaidei.ru/idei-dlya-biznesa/kislorodnye-koktejli-kak-biznes.
24. Николаев, В.Е. Определение кислородного коктейля и энтеральной оксигенотерапии. Терминология кислородного коктейля / В.Е. Николаев // Русский медицинский журнал. – 2015. - №6. – С. 42-48.
25. Кислородный бар ПРОФИ / Территория здоровья – специализированный магазин кислородного оборудования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.oxyhealth.ru/kislorodniy-bar-profi.
26. Технические характеристики кислородного бара ПРОФИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://o2therapy.ru/shop/atmung-lfy-i-3a/?yclid=1782179841587552362.
27. Кислородные коктейли: состав / Медицинский справочник «Первый доктор» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://first-doctor.ru/kislorodnye-kokteyli-sostav.
28. Схема приготовления кислородных коктейлей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://narodnayamedicyna.ru/blog/43738908007/Sposobyi-prigotovleniya-kislorodnogo-kokteylya.
29. Петров, О.В. Оборудования для приготовления кислородного коктейля / О.В. Петров // Русский медицинский журнал. – 2016. - №2. – С. 31-35.
30. Кислородный коктейль. Технологическая инструкция для детских дошкольных учреждений [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/085/89550.php.
31. СанПиН 2.4.1.2660-10 для реализации кислородного коктейля [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://files.stroyinf.ru/data2/1/4293818/4293818932.
32. Письмо Минфина России от 22.02.2012 N03-11-06/3/13 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/law/account/409863.html.
33. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N117-ФЗ (ред. от 07.03.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/7f6aa2a30ed6c4b39a5890e07c7494d9c278b8ea.
34. Кравец, М. Качество обслуживания потребителей / М. Кравец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №5. – С. 49-52.
35. Резник, А.Е. Методы контроля качества услуг (измерения удовлетворенности потребителей) / А.Е. Резник // Маркетинговые исследования. – 2015. - №1. – С. 19-23.
36. Терминалы опроса потребителей / Сайт компании «ПрофИнфоСервис» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.infoobmen.ru/opros_klientov_terminal.html.
37. Терминал опроса ЖК Экраном (настольный) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.infoobmen.ru/terminal_oprosa_standart_gki.html.
38. Безопасность в салоне красоты [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.magicaltouch.ru/page/stati/kosmetologiya-i-makiyazh/bezopasnost-v-salone-krasoty.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты "Голливуд"
Артикул: 1901046
Дата написания: 09.05.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 85
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты "Голливуд" по предмету сервис

Пролистайте "Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты "Голливуд"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты
Дипломная — Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты
Дипломная — Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты
Дипломная — Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты
Дипломная — Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты
Дипломная — Совершенствование организации контактной зоны для обслуживания потребителей в салоне красоты
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.