Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») #1201192

Артикул: 1201192
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
1. Основные понятия, роль и значение социального туризма 6
1.1.Понятия и классификация видов социального туризма 6
1.2. Программно-целевой подход в сфере реализации программ социального туризма 11
1.3. Особенности формирования туристского продукта для программ социального туризма 16
2. Анализ деятельности по совершенствованию программ социального туризма (на примере турфирмы ООО "Трэвэл эндвок") 23
2.1.Общая характеристика турфирмы 23
2.2.Анализ направления деятельности турфирмы в сфере социального туризма на предприятии 34
2.3. Исследование организации программ социального туризма 39
3. Рекомендации по совершенствованию социального туризма в деятельности турфирмы ООО «Трэвел эндвок» 50
3.1.Рекомендации и предложения по совершенствованию социального туризма в деятельности турфирмы ООО «Трэвел эндвок» 50
3.2 Экономическое обоснование разработанного механизма по совершенствованию социального туризма с учетом российского и зарубежного опыта 54
3.3.Пути совершенствования социального туризма в туристическом бизнесе 65
Заключение 73
Список использованной литературы 78
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. — №49. — Ст. 5491.
2. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 августа 1995 г. №33, ст. 3334.
3. Федеральный Закон от 30 ноября 1994 №52-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации» (в ред. от 1 декабря 2006 г.). — М.: Гном-пресс, 2006.
4. Федеральный закон от 9 января 1996 г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» // Российская газета. — 1996. —16 янв.
5. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Российская газета. — 2005. — 28 июля.
6. Федеральный закон от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // Российская газета. — 1999. — №43. — 21 июля.
7. Федеральный закон от 24 июля 1998 года №125 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 1995. — №48. — Ст. 4563.
8. Федеральный закон от 22 июля 1993 года №5487-1 «Основы законодательства российской федерации об охране здоровья граждан» // Ведомости РФ. -1993. — №33. — Ст. 1318.


II. Специальная литература
9. Андреева, Е.Б. Социальный туризм в современной России: проблемы и перспективы развития / Е.Б. Андреева // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2012. - №2 (13). - Вып 2. - С.120-125.
10. Беспрепятственный туризм; инватуризм: что это такое? // Социальный информационно-аналитический журнал «Страна и мы вместе», 2010. - № 3. – С.56-60.
11. Биржаков, М.В. Введение в туризм / М.В. Биржаков. - Издание 5-е. – СПб: «Издат. дом Герда», 2011. - 320 с.
12. Боголюбов, В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов. — М., 2007. — 189 с.
13. Бронников, В.В. Благотворительность в организации социального туризма для малообеспеченного населения / В.В. Бронников. - Дис. кан. экон. наук: 08.00.05. Экономика и упр. нар. хоз-вом. - М., 2010.-132 с.
14. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф.Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2008. – 156 с.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. // М.: НОЛИДЖ, 2006. – 320 с.
16.
17. Зуева, Г.Л. Социокультурная реабилитация инвалидов. Методические рекомендации. Управление культуры администрации Белгородской области / Г.Л. Зуева. – М.: ООО «Издательство ИМХО», 2010. – 220 с.
18. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО Новое знание, 2010. – 265 с.
19. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / Рос. междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 165 с.
20. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Финстат, 2011. – 342 с.
21. Квартальнов В.А., Петрачев М. Блеск и нищета постсоветского туризма. // Независимая газета. – 2010. - № 16 (2078) – С.5-8.
22. Котелкин, В.И. Соотношение экономического и социального аспектов развития туризма в России / В.И. Котелкин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5.- 2012. – Вып. 2. - С.44-47.
23. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг // Академия рынка: маркетинг-М., 2011 – 211 с.
24. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета. – 2009. – № 2. – с.34-39.
25. Ломакин, В.И. Социокультурная реабилитация инвалидов: Методические рекомендации. Министерство труда и социального развития РФ, Российский институт культурологии / В.И. Ломакин. - М., 2012. – 182 с.
26. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Перев. под ред.Лилеевой З.А. - М.: Инфра-М, 2007. – 200 с.
27. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2009. – 342 с.
28. Образование в туризме. Что нужно для его развития? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009.-№ 7.-с. 15.
29. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. / Под ред. к.э.н. Акишина М. Фистатинформ, 2008. – 345 с.
30. Основы управлениями предприятиями и организациями индустрии гостеприимства в США. - М.: Юнити, 2010. – 187 с.
31. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО Изд-во Экономика", 2010 – 190 с.
32. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2010. -№2 (51). - С. 63-68
33. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Туристический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 328 с.
34. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М.: Экономика, 2007. – 187 с.
35. Сергиенко, Л.В. Организационно-экономический механизм функционирования социального туризма / Л.В. Сергиенко. — М., 2012. — 95 с.
III. Текущий архив
36. Устав предприятия
37. Положение о предприятии или о его структурном подразделении.
38. Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.).
39. Программы, планы организации.
40. Отчеты о выполнении планов, программ организации.
IV. Источники удаленного доступа
41. Официальный сайт ООО «Трэвэл эндвок» - www.tw-tour.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок»)
Артикул: 1201192
Дата написания: 19.04.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 98
К работе прилагается аннотация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») по предмету гостиничный туристический бизнес

Пролистайте "Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») — 1
Дипломная — Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») — 2
Дипломная — Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») — 3
Дипломная — Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») — 4
Дипломная — Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») — 5
Дипломная — Совершенствование программ социального туризма на предприятии (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.