Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО. А также похожие готовые работы: страница 8 #9300209

Артикул: 9300209
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: docx
1 499p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность рекламной политики 6
1.2. Показатели и критерии эффективности рекламной политики 10
1.3. Методы и приемы рекламного менеджмента 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТОТЕМСКОГО РАЙПО 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика Тотемского РАЙПО 22
2.2. Анализ процесса управления рекламой в организации 33
2.3. Анализ рекламной деятельности организации 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТОТЕМСКОГО РАЙПО 48
3.1. Разработка стратегии рекламного менеджмента 48
3.2. Обоснование эффекта от предложенных мер 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
1. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ (с посл. измен. от 28.07.2013) «О связи» // Собрание законодательства РФ, 14.07.2003, N 28, ст. 2895.
2. Федеральный закон от 12.04.2007 N 48-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей» // Российская газета, N 80, 17.04.2007.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (с посл. изменен. от 28.07.2013) «О защите конкуренции» // Российская газета, N 162, 27.07.2006.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» с посл. изменен. от 28.07.2013 № 133-ФЗ.
5. Аренс У.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. - ООО «Издательство «Эксмо», 2015. – 880 с.
6. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2014. – 784 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.:Новости, 2010. – 240 с.
8. Бродбент Н. Реклама. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012. -753 с.
9. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 276 c.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2016. – 704 с.
11. До Плесси Э. Психология рекламного влияния. - СПб.: Питер, 2016, 272 с.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Питер, 2016. – 544 с.
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции / Е.Л. Доценко – М.: Юрайт, 2002. – 304 с.
14. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. - М.: Никколо-Медиа, 2002. – 288 с.
15. Иванова Т.Ю. Теория организации.- М.: Кнорус, 2015. – 432 с.
16. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. -М.: ЮНИТИ, 2014. – 256 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. СПб., 2015. - С. 607.
20. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М. : ЭКСМО, 2006. – 416 с.
21. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент ориентированный на рынок (серия «Классика МВА») / Перев. с англ, под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2015. – 720 с.
22. Левешко Р. Н. Анализ эффективности рекламы. - Киев: ИСИО, 2016. – 112 с.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономист, 2010. – 304 с.
24. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / под ред. Н. Мудрова. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2016. - С. 14-15.
25. Назайкин А. Справочник рекламного агента. – М.: Эксмо, 2014. – 416 с.
26. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К, Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность, -М.: Дашков И К, 2014. -528 с.
27. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К, Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность, -М.: Дашков И К, 2003, с.86
28. Романов А.А. Рекламное дело: учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2003. – 240 с.
29. Ромат Е.В. Реклама, -Спб.: Питер. 2009. – 208 с.
30. Сиссорс Док. З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование. - СПб.: Питер, 2014. - 412 с
31. Сиссорс Док. З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование. - СПб.: Питер, 2014. – 411 с.
32. Сэндвидж Н., Фрабургер В., Ретцол К. Реклама: теория и практика. М., 1989. – 630 с.
33. Уэлс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2016. – 736 с.
34. Хопкинс К. Реклама: Научный подход. - М. : Альфа-Пресс, 2000. – 96 с.
35. Шматов Г. А. Основы медиапланирования. - Екатеринбург: УрГУ. – 2016. – 384 с.
36. Шматов Г. А. Теория медиапланирования. - Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2015. - 442 с.
37. Акилова Е.В. Правовое регулирование рекламной деятельности // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии, – 2010, - №5, – С.28-34
38. Белгородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белгородский // Маркетинг в России и за рубежом. -2015. -№6.
39. Горшков А. Продвижение в социальной сети // Арсенал предпринимателя, 2015. - №7. - С. 14-18.
40. Зайцева Г.Г. Спорные вопросы рекламы // Руководитель автономного учреждения, – 2015. -№ 9. - С. 35-38.
41. Имшенецкая И.Я. Манипулирование в рекламе // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, -2005. - №9 .- С.34-39
42. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002, -№5,-С. 43.
43. Никитин А. Расходы на рекламный ролик // Новая бухгалтерия, – 2015, - №4. – С. 16-19.
44. Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон, - 2015, - № 12, -С.34-37.
45. Тучков С.М. Факторы легитимности политических технологий // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки, - 2002, - № 2, -С. 11.
46. Федосеева Н.Н. Интернет-реклама: Проблема использования баннерных сетей // Законодательство и практика средств массовой информации, – 2015, - № 1, - С. 34-37.
47. Федосеева Н.Н. Правовые аспекты интернет-рекламы // Туризм: право и экономика,- 2015, -№ 5, -С. 27-29.
48. Фертова В. Рекламная кампания в Интернете от А до Я // Консультант, - 2015, - № 9, - С. 46-49.
49. Широкая О.Н. Сравнительный анализ точек зрения на последовательность этапов планирования рекламной кампании фирмы// Актуальные вопросы экономических наук, – 2015, - №5. – С.35
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО
Артикул: 9300209
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету реклама

Пролистайте "Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Бакалаврская — Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО — 1
Бакалаврская — Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО — 2
Бакалаврская — Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО — 3
Бакалаврская — Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО — 4
Бакалаврская — Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО — 5
Бакалаврская — Совершенствование рекламной политики в организации на примере Тотемского РАЙПО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!