Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» #9300503

Артикул: 9300503
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы применения систем бронирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Сущность и функции автоматизированных систем бронирования 5
1.2. Основы работы и преимущества систем бронирования 8
1.3. Современные системы бронирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 12
2. Анализ системы бронирования на примере гостиницы «Джузеппе» 16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Джузеппе» 16
2.2. Анализ действующей системы бронирования в гостинице «Джузеппе» 18
2.3. Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – определить пути совершенствования системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность и функции автоматизированных систем бронирования;
- изучить основы работы и преимущества систем бронирования;
- исследовать современные системы бронирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма;
- представить характеристику деятельности гостиницы «Джузеппе»;
- проанализировать действующую систему бронирования в гостинице «Джузеппе»;
- предложить пути совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия.
Предмет исследования – система бронирования предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Объектом является гостиница «Джузеппе», расположенная в г. Казани.
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/.
3. Абдуллаева З.И. Компьютеризация гостиничного бизнеса и развитие интернет-коммуникаций // Социосфера. 2019. № 1. С. 35-41.
4. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen. – М.: Флинта, 2016. - 692 с.
5. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
7. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2015. – 272 с.
8. Верхотуров В.В., Мягкая А.А. Осуществление выбора систем бронирования гостиниц // В сборнике: Актуальные проблемы химии, биотехнологии и сферы услуг. 2018. С. 166-171.
9. Ганина С.А., Глинкина О.В., Соловьева М.В., Пинская А.А. Анализ технологии службы бронирования и пути ее совершенствования // Научный вестник МГИИТ. 2018. № 4 (54). С. 51-60.
10. Джирард Д. Как продать что угодно кому угодно / Д. Джирард, Дж. С. Браун. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
11. Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т. 13. № 3 (85). С. 162-174.
12. Ермолаева Е.Р. Системы бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе // В сборнике: Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании. 2018. С. 372-374.
13. Жученко М.В., Атмурзаева Ж.Б., Коломоец А.В. Организация и развитие продаж в цифровых каналах сбыта // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. С. 93-96.
14. Казулин, А.Л. Автоматизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при помощи CRM-систем / Казулин А.Л., Демиденко А.И. // В сборнике: Экономика 21 века: угрозы возможности и превентивное управление. 2017. С. 533-536.
15. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
16. Карабанова И.В., Карабанова М.А. Особенности технологии интернет-продаж гостиничных услуг в России // В сборнике: Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. 2018. С. 596-600.
17. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
18. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
19. Кундина Л.Ю. Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 21 с.
20. Лукина О.В. Онлайн-бронирование отелей в России: современное состояние и перспективы развития // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы. 2016. С. 177-180.
21. Майорова А.Н., Деркач И.О. Информационная система интернет-бронирования номеров гостиницы // В сборнике: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении. 2017. С. 151-155.
22. Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма. Учебник /Н.С. Морозова, М.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
23. Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
24. Наумов В.Н. Поведение потребителей: учебное пособие / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2015. – 248 с.
25. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
26. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 218 с.
27. Теплякова Е.А. Дистанционные каналы сбыта туристических продуктов // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций. Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. 2017. С. 183-186.
28. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. Прикладной курс. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
29. Тихомирова А.В. Бронирование в гостинице // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2016. Т. 16. № 3. С. 92-96.
30. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе»
Артикул: 9300503
Дата написания: 23.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» — 1
Курсовая — Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» — 2
Курсовая — Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» — 3
Курсовая — Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» — 4
Курсовая — Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» — 5
Курсовая — Совершенствование системы бронирования гостиничного предприятия на примере гостиницы «Джузеппе» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.