Введение 3
1 Теоретические основы системы менеджмента качества на предприятии 6
1.1 Определение понятия системы менеджмента качества на предприятии 6
1.2 Необходимость построения системы менеджмента качества на предприятии 12
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор» 21
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Радиоприбор» 21
2.2 Оценка системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор» 30
3 Проект программы мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор» 37
3.1 Улучшение процессов деятельности руководителей высшего и среднего звена 37
3.2 Внедрение программного продукта Business Studio в СМК ОАО «Радиоприбор» 41
4 Расчет стоимости предложенных мероприятий с целью совершенствования системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор» 49
4.1 Расчет стоимости обучения руководителей высшего и среднего звена 49
4.2 Расчет эффективности внедрения программы Business Studio 51
5 Организация рабочего места при работе на персональном компьютере на предприятии ОАО «Радиоприбор» 62
5.1 Размерные характеристики рабочего места 62
5.2 Расчет заземления персонального компьютера 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 80
Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор». А также похожие готовые работы: страница 469 #1400263
Артикул: 1400263
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 84
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.12.2019
4 499p.
1. Горбунов Н. М. Всеобщее управление качеством. – М.: Радио и связь, 2009. – 334 с.
2. Зиненко В.Г. Структура процессов и документации системы менеджмента качества // Стандарты и качество. - 2002. - № 9. - С. 92-94.
3. Гаффорова Е.К. Проблемы формирования целей системы качества // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 38-40.
4. Кравцова Л.А., Куклин В.Ж. Управление качеством на предприятии– взгляд со стороны // Ресурсы. - 2004. – С. 30-35.
5. Лапидус В. А. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. Диалог консультанта с руководителем компании. - Н. Новгород: Приоритет, 2000. - 88 с.
6. Крук Д.М. Организация, планирование и управление промышленным предприятием. - М.: Экономика, 2006. – 233 с.
7. Василевская С.В. TQM – основа интегральной системы менеджмента // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 1. – С. 14-17.
8. Герасимова Г.Е. Экономические аспекты качества и стандарты ИСО 9000:2000.- Все о качестве. Отечественные разработки. - М.: Трек, 2001. – 378 с.
9. Круглов А.Н. Менеджмент качества и международные стандарты ИСО 9000. – Минск: ПЕРО, 2001. – 79 с.
10. www.rp-kzn.ru
11. Кружалин В. И. Система оценки качества деятельности предприятия //Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 26-29.
12. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 6.- С. 34-41.
13. Сергеев С.К. Менеджмент систем качества. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2007. – 214 с.
14. Очуркин О.Д. Правила по сертификации «Оплата работ по сертификации продукции и услуг» // Вестник Госстандарта России.–2000.–№2. – С. 18-22.
15. Скрипко Л.Е. Экономика качества - тенденции и перспективы развития // Стандарты и качество. - 2003. - № 1. - С.68-71.
16. Швец В.Е. Совершенствование системы менеджмента качества на базе новых версий МС ИСО серии 9000:2000. - Ялта: МИР, 2000. – 211 с.
17. www.stq.ru
18. http://bigc.ru
19. Руженцева Н.В. Инструкции по охране безопасности.– М.: ИНФРА-М, 2001.- 357 с.
20. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы управления качеством продукции //Стандарты и качество. – 2004. - №6. – С. 33-36.
21. Майер М.В. Оценка эффективности бизнеса: что будет после Balanced Scorecard? - М.: Вершина, 2004. – 117 с.
22. Качалов В. А. Стандарты ИСО 9000 и проблемы управления качеством (записки менеджера качества). - М.: ИздАТ, 2001. - 128 с.
23. www.finexpert.ru
24. Шестаков А.Л. Процессы и финансы //Методы менеджмента качества. - 2002. - №11. - С.10-13.
25. Шишков Г.М. Управление качеством TQM. – М.: МГТУ «СТАНКИН», 2006. – 451 с.
26. www.iso9000.by.ru
27. Маркин П.Р. Маркетинг - это устройство для роста // Эксперт. - 2003. - №42. - С.32-36.
28. Скрипко Л.Е. Экономические аспекты системы менеджмента качества. - СПб.: Конфлакс, 2004. – 432 с.
29. Крупина М.С. Быстро скачем. // Эксперт - 2004. - №1. - С.30-38.
30. Стародубцев Е.Б. Современный экономический словарь - 2-е изд., исправ. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 505 с.
31. Сулейманов Н.Т. Система менеджмента качества. – Уфа: УИРГТЭУ, 2003. – 230 с.
32. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе//Сертификация. – 2004. - №4. – С. 21-27.
33. Такташов В. А. Менеджмент системы качества. - М.: ИПК издательство стандартов, 2007. - 368 с.
34. Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 40-43.
35. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель всеобщего менеджмента качества (TQM) // Сертификация. – 2007. - №1. – С. 11-14.
2. Зиненко В.Г. Структура процессов и документации системы менеджмента качества // Стандарты и качество. - 2002. - № 9. - С. 92-94.
3. Гаффорова Е.К. Проблемы формирования целей системы качества // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 38-40.
4. Кравцова Л.А., Куклин В.Ж. Управление качеством на предприятии– взгляд со стороны // Ресурсы. - 2004. – С. 30-35.
5. Лапидус В. А. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года. Диалог консультанта с руководителем компании. - Н. Новгород: Приоритет, 2000. - 88 с.
6. Крук Д.М. Организация, планирование и управление промышленным предприятием. - М.: Экономика, 2006. – 233 с.
7. Василевская С.В. TQM – основа интегральной системы менеджмента // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 1. – С. 14-17.
8. Герасимова Г.Е. Экономические аспекты качества и стандарты ИСО 9000:2000.- Все о качестве. Отечественные разработки. - М.: Трек, 2001. – 378 с.
9. Круглов А.Н. Менеджмент качества и международные стандарты ИСО 9000. – Минск: ПЕРО, 2001. – 79 с.
10. www.rp-kzn.ru
11. Кружалин В. И. Система оценки качества деятельности предприятия //Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 26-29.
12. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 6.- С. 34-41.
13. Сергеев С.К. Менеджмент систем качества. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2007. – 214 с.
14. Очуркин О.Д. Правила по сертификации «Оплата работ по сертификации продукции и услуг» // Вестник Госстандарта России.–2000.–№2. – С. 18-22.
15. Скрипко Л.Е. Экономика качества - тенденции и перспективы развития // Стандарты и качество. - 2003. - № 1. - С.68-71.
16. Швец В.Е. Совершенствование системы менеджмента качества на базе новых версий МС ИСО серии 9000:2000. - Ялта: МИР, 2000. – 211 с.
17. www.stq.ru
18. http://bigc.ru
19. Руженцева Н.В. Инструкции по охране безопасности.– М.: ИНФРА-М, 2001.- 357 с.
20. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы управления качеством продукции //Стандарты и качество. – 2004. - №6. – С. 33-36.
21. Майер М.В. Оценка эффективности бизнеса: что будет после Balanced Scorecard? - М.: Вершина, 2004. – 117 с.
22. Качалов В. А. Стандарты ИСО 9000 и проблемы управления качеством (записки менеджера качества). - М.: ИздАТ, 2001. - 128 с.
23. www.finexpert.ru
24. Шестаков А.Л. Процессы и финансы //Методы менеджмента качества. - 2002. - №11. - С.10-13.
25. Шишков Г.М. Управление качеством TQM. – М.: МГТУ «СТАНКИН», 2006. – 451 с.
26. www.iso9000.by.ru
27. Маркин П.Р. Маркетинг - это устройство для роста // Эксперт. - 2003. - №42. - С.32-36.
28. Скрипко Л.Е. Экономические аспекты системы менеджмента качества. - СПб.: Конфлакс, 2004. – 432 с.
29. Крупина М.С. Быстро скачем. // Эксперт - 2004. - №1. - С.30-38.
30. Стародубцев Е.Б. Современный экономический словарь - 2-е изд., исправ. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 505 с.
31. Сулейманов Н.Т. Система менеджмента качества. – Уфа: УИРГТЭУ, 2003. – 230 с.
32. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе//Сертификация. – 2004. - №4. – С. 21-27.
33. Такташов В. А. Менеджмент системы качества. - М.: ИПК издательство стандартов, 2007. - 368 с.
34. Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 40-43.
35. Сулейманов Н.Т. Инновационная модель всеобщего менеджмента качества (TQM) // Сертификация. – 2007. - №1. – С. 11-14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор» |
Артикул: | 1400263 |
Дата написания: | 22.06.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 84 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор». А также похожие готовые работы: страница 469 по предмету управление качеством
Пролистайте "Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор». А также похожие готовые работы: страница 469" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Силы в механике. Деформация твердого тела. Фазовые переходы I и II рода
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике. Тема диплома: Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Радиоприбор»