Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» #1100814

Артикул: 1100814
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 92
  • Формат файла: doc
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1.Теоретические основы стимулирования сбыта 6
1.1.Содержание основных понятий 6
1.2. Методы стимулирования сбыта 12
1.3. Оценка эффективности системы стимулирования сбыта 20
2.Анализ современного состояния системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 30
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ЭТМ» 30
2.2. Исследование системы управления ООО «ЭТМ» 36
2.3. Оценка эффективности системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 45
3.Направления совершенствования системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 53
3.1. Разработка и внедрение системы скидок с целью стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 53
3.2. Рекомендации по стимулированию собственного торгового персонала 60
3.3. Обоснование предлагаемых мероприятий по повышению эффективности системы стимулирования сбыта в ООО «ЭТМ» 67
Заключение 76
Список использованной литературы 80
1. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 29.11.2010).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
3. Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта. М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2009
4. Артамонов Б.В.Выбор целевого рынка и его сегментация//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2009. № 146. С. 5-10.
5. Багаев А.Н. Как манипулировать покупателем: практические рекомендации. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.226 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг:основные теории и практики. М.:КноРУС, 2012.
7. Боброва В.Б. Открытие маркетинга. М., 2010. 326 с.
8. Бобровников А.Н., Волкова С.Н., Замятина И.Е., Никольская В.А. Основы маркетинга. – Тверь, 2009. – 339 с.
9. Воронина К. Сетевые игры ритейлеров / Воронина К. // Business Петербург. – 2013. – № 2 от 13 февраля.
10. Гажева Л.Н., Мативецкая Э.В., Петина В.С.Разработка мероприятий по стимулированию сбыта / Гажева Л.Н., Мативецкая Э.В., Петина В.С // Международный журнал экспериментального образования. - 2011.- № 8.
11. Голубков Е.М. Основы маркетинга. – М.:Экзамен, 2011. 256 с.
12. Емкость российского рынка // Новости электротехники. – 2013. – № 1 (79).
13. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения / Завалько Н.А. // Креативная экономика.- 2011.- № 5.
14. Зундэ В.В. Теория и практика антикризисного управления комплексом маркетинговых коммуникаций организации / Зундэ В.В. // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. -2012.-.№ 3.
15. Каленская Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях / Каленская Е.Е. //Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. -2012.- № 3.
16. Каленская Е.Е. Стимулирование сбыта в рамках концепции маркетинга взаимоотношений / Каленская Е.Е. //Школа университетской науки: парадигма развития. -2012. - Т. II. - № 6.
17. Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. М.КноРУС, 2010.
18. Котлер Филип. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.:Альбина Паблишер, 2012.
19. Крис Браун. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Инфра-М, 2009.
20. Кудинова Н.В.Формирование системы стимулирования сбыта продукции и определение ее эффективности / Кудинова Н.В. //Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.-2011.- № 23.
21. Кузнецова Т.Е.Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий / Кузнецова Т.Е. //Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева.-2012.-№ 3[26].
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с англ. СПб: Питер, 2004.
23. Мидлер Е.А., Жук Е.С.Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / Мидлер Е.А., Жук Е.С. //Вестник Донского государственного технического университета.-2011.-Т. 11.- № 8-2.
24. Набиуллин И.Ф. Оценка спроса на основе логистической функции / Набиуллин И.Ф. //Современная экономика: проблемы и решения.-2011.- № 9.
25. Нагорная Е.С. Оценка эффективности программы формирования потребительской лояльности / Нагорная Е.С. //Наука о человеке: гуманитарные исследования.- 2011.-№ 8.
26. Панкрухин А.П. Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли / Панкрухин А.П. //Практический маркетинг. -2012.-№ 6.
27. Подоляк И.Д.Алгоритм построения механизма совместного продвижения продукции / Подоляк И.Д. //Вестник Омского университета. -2011.- № 1.
28. Поздняковская Ю.Э. Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда / Поздняковская Ю.Э. //Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).-2009.-№ 29.
29. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454с.
30. Разгуляев В.Ю.Управление запасами по жизненному циклу товаров / Разгуляев В.Ю. //Молочная промышленность.- 2012.- № 1.
31. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта. Ульяновск: УлГТУ, 2007
32. Рябинина Е.П. Стратегический менеджмент. Спб., 2012. 204с. С.70.
33. Серебренникова Е.С.Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) / Серебренникова Е.С. //Поволжский торгово-экономический журнал.- 2012.- № 4.
34. Скорниченко Н.Н. Анализ основных подходов к стимулированию спроса на продукцию в современных экономических условиях / Скорниченко Н.Н. //Экономика и управление: новые вызовы и перспективы.- 2011. -Т. 1.- № 2.
35. Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях / Слабинский С.В. // Экономика, предпринимательство и право.- 2011.- № 4.
36. Стелзнер Марк Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.,2012
37. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А.Исследование сущности маркетинговых услуг и их роль в деятельности хозяйствующих субъектов / Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2011.- № 3.
38. Христофоров А.В., Лазарева О.M. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса / Христофоров А.В., Лазарева О.M. //Маркетинговые коммуникации. -2010.-№ 5.
39. Цой М.Е., Щеколдин В.Ю.Определение эффективности акций по стимулированию сбыта на основе АВС-анализа / Цой М.Е., Щеколдин В.Ю. //Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета.-2010.-Т. 3.- № 55.
40. Шабанов Т.И.Развитие инструментов интернет-брендинга в России / Шабанов Т.И. //Бизнес в законе.- 2012.- № 1.
41. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. Спб.:Питер, 2010. 456с.
42. Эбергардт А.Е. Программные методы стимулирования сбыта товаров сезонного характера / Эбергардт А.Е. //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика.-2011.- № 1.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ»
Артикул: 1100814
Дата написания: 13.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» — 1
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» — 2
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» — 3
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» — 4
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» — 5
Дипломная — Совершенствование системы стимулирования сбыта в организации по материалам ООО «ЭТМ» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!