Введение 3
1. Теоретические и методологические основы управления сбытом на предприятии 5
1.1 Содержание основных понятий 5
1.2 Методы управления сбытом 17
1.3 Проблемы эффективности управления сбытом оптово-розничной торговли 29
Список используемых источников 35
' .
Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. Выполнена только 1-я глава работы #1103302
Артикул: 1103302
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2014 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.11.2014
1 999p.
1. Гражданский кодекс РФ
2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2010
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: МТ - Пресс, 2007
5. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011
6. Вачугова Д.Д. Основы менеджмента. – М., 2013
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, ЛТД, 2007
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2013
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: ЭКСМО,2012. -654 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: ТРТУ, 2010
11. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2012
12. Казанцев А.К. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. – М., 2012
13. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. – Нижний Новгород, 2010
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2 европ. Изд.– М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005
15. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2011
16. Максимцов М.М. Менеджмент. – М., 2011
17. Менеджмент на промышленном предприятии/Под ред. Л.И. Кошкина. – М.: Эколайн, 2010
18. Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009
19. Непомнящий С.Г. Экономика и управление на предприятии. – Таганрог: ТРТУ, 2010
20. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2012
21. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Ось - 89, 2009
22. Производственный менеджмент/Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
23. Санников А.А. Эффективное управление сбытом. М.: Прогресс, 2012
24. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. Москва, 2009
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПБ.: Питер, 2010
26. Управление организацией/Под ред. Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012
27. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издательский «Тандем». Изд-во ЭКНОС, 2009
28. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003
29. Экономика организаций (фирм)/Под ред. И.В. Пичужкина. – М.: Юрайт-Издат, 2010
30. Экономика предприятия (фирмы)/Под ред. О.В. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2010
31. Экономика предприятия/Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2008
32. Экономика предприятия/Под ред. Н.А. Сафронова. – М: Юристъ, 2009
33. Акопов В.С., Борисов Д.А. Некоторые вопросы управления организациями типа «холдинг»//Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №4
34. Аронов И.З., Ляпина Г.И. Анализ структур управления в рыночных условиях//Методы менеджмента качества. – 2010. - №5
35. Блинов А. Внедрение системы управления по целям в российских условиях//Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №1
36. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции// Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2009.–№6
37. Доманин А.Б. Концепция управления предприятием на основе системного подхода к информации//Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №6
38. Кравченко Н., Юсупова А. Финансовый анализ конкурентных стратегий российских предприятий//Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1
39. Масютин С., Леонтьев С. Совершенствование системы управления предприятием//Аудит и финансовый анализ. – 2012. - №3
40. Матвеенко А. Эффективность управления и возможности российских предприятий//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №5
41. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №6
42. Страхова О.П. О методах организации управления//Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №5
43. Сухов С.В. Модель управления предприятием//Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №6
44. Новикова Н.И. Теоретические аспекты современного стратегического управления предприятием//Сб. научных статей по актуальным вопросам экономики//http://www.ec-group.ru/press-center/press/press175.htm
2. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2010
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: МТ - Пресс, 2007
5. Большаков А.С. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011
6. Вачугова Д.Д. Основы менеджмента. – М., 2013
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, ЛТД, 2007
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2013
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: ЭКСМО,2012. -654 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: ТРТУ, 2010
11. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2012
12. Казанцев А.К. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. – М., 2012
13. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. – Нижний Новгород, 2010
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2 европ. Изд.– М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005
15. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2011
16. Максимцов М.М. Менеджмент. – М., 2011
17. Менеджмент на промышленном предприятии/Под ред. Л.И. Кошкина. – М.: Эколайн, 2010
18. Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009
19. Непомнящий С.Г. Экономика и управление на предприятии. – Таганрог: ТРТУ, 2010
20. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2012
21. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Ось - 89, 2009
22. Производственный менеджмент/Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
23. Санников А.А. Эффективное управление сбытом. М.: Прогресс, 2012
24. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. Москва, 2009
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПБ.: Питер, 2010
26. Управление организацией/Под ред. Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012
27. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издательский «Тандем». Изд-во ЭКНОС, 2009
28. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003
29. Экономика организаций (фирм)/Под ред. И.В. Пичужкина. – М.: Юрайт-Издат, 2010
30. Экономика предприятия (фирмы)/Под ред. О.В. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2010
31. Экономика предприятия/Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2008
32. Экономика предприятия/Под ред. Н.А. Сафронова. – М: Юристъ, 2009
33. Акопов В.С., Борисов Д.А. Некоторые вопросы управления организациями типа «холдинг»//Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №4
34. Аронов И.З., Ляпина Г.И. Анализ структур управления в рыночных условиях//Методы менеджмента качества. – 2010. - №5
35. Блинов А. Внедрение системы управления по целям в российских условиях//Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №1
36. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции// Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2009.–№6
37. Доманин А.Б. Концепция управления предприятием на основе системного подхода к информации//Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №6
38. Кравченко Н., Юсупова А. Финансовый анализ конкурентных стратегий российских предприятий//Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1
39. Масютин С., Леонтьев С. Совершенствование системы управления предприятием//Аудит и финансовый анализ. – 2012. - №3
40. Матвеенко А. Эффективность управления и возможности российских предприятий//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №5
41. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №6
42. Страхова О.П. О методах организации управления//Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №5
43. Сухов С.В. Модель управления предприятием//Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №6
44. Новикова Н.И. Теоретические аспекты современного стратегического управления предприятием//Сб. научных статей по актуальным вопросам экономики//http://www.ec-group.ru/press-center/press/press175.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. Выполнена только 1-я глава работы |
Артикул: | 1103302 |
Дата написания: | 15.01.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 38 |
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. Выполнена только 1-я глава работы по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. Выполнена только 1-я глава работы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Comparing eBooks & Books
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в ИП Гаврилов В.С., ГОК «Регина» г. Казань