Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») #1509976

Артикул: 1509976
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 6
1.2. Классификация рекламных средств, их понятия и виды 12
1.3. Эффективность рекламной деятельности 18
2. Особенности рекламной деятельности ООО «ГруппСТ» 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «ГруппСТ» 25
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 32
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 37
3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «ГруппСТ» 44
3.1. Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «ГруппСТ» 44
3.2. Эффективность предложений по совершенствованию рекламной деятельности 49
3.3. Социальная ответственность предприятия 55
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 64

Потребность российских рекламодателей в получении эффекта рекламных коммуникаций становится исходным моментом поиска более совершенных методов управления рекламной деятельностью. Рекламная политика является одной из основных сил для продвижения продукта на рынке. В настоящее время большинство компаний имеют целые маркетинговые отделы, которые работают над стратегией развития предприятия и его продвижения. Эти стратегии могут повысить спрос на продукцию, повысить престиж фирмы и сделать более дорогим бренд компании. Опыт зарубежных и отечественных специалистов рекламной индустрии показывает, что последовательное проведение рекламных мероприятий, связанных между собой одной идеей и разработанных с учётом маркетинговой стратегии, могут быть значительно эффективнее, чем не связанные между собой общей целью, отдельные мероприятия.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать рекламную деятельность и разработать направления совершенствования стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации ООО «ГруппСТ».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- определить роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка;
- представить классификацию рекламных средств, их понятия и виды;
- изучить оценку эффективности рекламной деятельности;
- охарактеризовать предприятие ООО «ГруппСТ»;
- провести анализ рекламной деятельности предприятия;
- оценить эффективность рекламной деятельности предприятия;
- разработать направления совершенствования рекламной деятельности ООО «ГруппСТ»;
- оценить эффективность предложений по совершенствованию рекламной деятельности;
- обозначить социальную ответственность бизнеса предприятия.
База практической основы выпускной квалификационной работы включает в себя материалы, предоставленные предприятием ООО «ГруппСТ».
Объектом исследования выступает стратегия продвижения бренда товара, услуг компании ООО «ГруппСТ».
Предметом исследования являются рекламные средства, используемые для продвижения ООО «ГруппСТ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ»)
Артикул: 1509976
Дата написания: 27.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 85
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») по предмету коммерция

ВКР.docx
861.54 КБ
Доклад.docx
23.71 КБ

Пролистайте "Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») — 1
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») — 2
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») — 3
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») — 4
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») — 5
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.