ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 6
1.1. Сущность и содержание рекламно-информационной деятельности 6
1.2. Особенности рекламно-информационной деятельности в сфере гостеприимства 17
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «НОГАЙ» 33
2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Ногай» 33
2.2. Цели и задачи рекламной деятельности гостиницы «Ногай» 48
2.3. Совершенствование рекламно-информационной деятельности гостиницы «Ногай» и оценка экономической эффективности 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Совершенствование управления рекламно-информационной деятельностью гостиницы Ногай. А также похожие готовые работы: страница 13 #9301013
Артикул: 9301013
1 499p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (действующая редакция от 8.03.2015) [Электронный ресурс] // КонкультантПлюс – режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2016 – 96 с.
3. Анн Х. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е изд). – СПб: Питер 2015 – 736с.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: уч. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» и направлению подготовки «Туризм». – М.: Академия, 2014. – 224 с.
5. Бернетт Д., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) – СПб.: Питер, 2014 – 736 с.
6. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2013. – 159 с.
7. Васильев ГЛ., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 276 с.
8. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». – М.: Академия. – 240 с.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М: Гардарика, 2014 – 366с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект, 2013 – 336с.
11. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2015. – 400с.
12. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2014 – 543с.
13. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – СПб: Питер 2015 – 832с.
14. Катернюк А.В. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2015 – 429с.
15. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп. – М.: Магистр, 2014 – 400с.
16. Колосов В. Реклама и закон – URL: http://www.kolosov.info/reklama-zakon
17. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям. – М.: КноРус, 2015. – 362 с.
18. Котерова Н. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2015 – 144с.
19. Коттлер Ф. Основы маркетинга краткий курс. – М.: Вильямс, 2014 – 656с.
20. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд. – М.: Эксмо, 2014 – 416с.
21. Мамиконян И. Виды рекламы и их эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №7. – С. 41-44.
22. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. – М.: Финпресс, 2012 – 416с.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб. и доп. –М.: Магистр. 2015 - 400 с.
24. Николаева Е. Рынок рекламы и его участники // Практика рекламы. – 2015. - №4. – С. 28-31.
25. Овдеева Н. Анализ эффективности рекламы // Маркетинговые и социологические исследования. – 2015. - №8. – С. 21-24.
26. Паничкина Г. Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс. - М:Окей-книга, 2015 - 140 с.
27. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М: Дашков и К., 2013 - 548 с.
28. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.: И.Д. Гребенников, 2014 - 416 с.
29. Перспективы развития гостиничного бизнеса – URL: http://truport.ru/foo_page2/asrppgb_9.html
30. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2014 - 314 с.
31. Пименов П.А. Основы рекламы учебное пособие. – М.: Гардарика, 2014. – 399 с.
32. Пономарева А. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. - М: Финансы и статистика, 2010 – 192с.
33. Привалов А. Измерение эффективности рекламы // Директор. – 2016. - №4. – С. 41-43.
34. Роман Е.В. Реклама: учебник для вузов (7-е изд). - СПб: Питер, 2015 – 512с.
35. Сайт гостиницы «Ногай» - URL: https://hotelnogai.ru/restaurants/guteelefant/
36. Середа К.Н. Справочник по рекламе. – М.: Феникс, 2014 – 301 с.
37. Система онлайн-бронирования отелей – URL: https://www.booking.com/hotel/ru/nogai.ru.html#tab-reviews
38. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. – М.: Дизайн ПРО, 2016 – 256с.
39. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 20014 – 352с.
40. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2015. - 35с.
41. Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. М., «Юрайт», 2012. – 521 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2016 – 96 с.
3. Анн Х. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е изд). – СПб: Питер 2015 – 736с.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: уч. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» и направлению подготовки «Туризм». – М.: Академия, 2014. – 224 с.
5. Бернетт Д., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) – СПб.: Питер, 2014 – 736 с.
6. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2013. – 159 с.
7. Васильев ГЛ., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 276 с.
8. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». – М.: Академия. – 240 с.
9. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М: Гардарика, 2014 – 366с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект, 2013 – 336с.
11. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2015. – 400с.
12. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2014 – 543с.
13. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – СПб: Питер 2015 – 832с.
14. Катернюк А.В. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2015 – 429с.
15. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп. – М.: Магистр, 2014 – 400с.
16. Колосов В. Реклама и закон – URL: http://www.kolosov.info/reklama-zakon
17. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям. – М.: КноРус, 2015. – 362 с.
18. Котерова Н. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2015 – 144с.
19. Коттлер Ф. Основы маркетинга краткий курс. – М.: Вильямс, 2014 – 656с.
20. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд. – М.: Эксмо, 2014 – 416с.
21. Мамиконян И. Виды рекламы и их эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №7. – С. 41-44.
22. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. – М.: Финпресс, 2012 – 416с.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб. и доп. –М.: Магистр. 2015 - 400 с.
24. Николаева Е. Рынок рекламы и его участники // Практика рекламы. – 2015. - №4. – С. 28-31.
25. Овдеева Н. Анализ эффективности рекламы // Маркетинговые и социологические исследования. – 2015. - №8. – С. 21-24.
26. Паничкина Г. Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс. - М:Окей-книга, 2015 - 140 с.
27. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М: Дашков и К., 2013 - 548 с.
28. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных компаний – М.: И.Д. Гребенников, 2014 - 416 с.
29. Перспективы развития гостиничного бизнеса – URL: http://truport.ru/foo_page2/asrppgb_9.html
30. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2014 - 314 с.
31. Пименов П.А. Основы рекламы учебное пособие. – М.: Гардарика, 2014. – 399 с.
32. Пономарева А. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. - М: Финансы и статистика, 2010 – 192с.
33. Привалов А. Измерение эффективности рекламы // Директор. – 2016. - №4. – С. 41-43.
34. Роман Е.В. Реклама: учебник для вузов (7-е изд). - СПб: Питер, 2015 – 512с.
35. Сайт гостиницы «Ногай» - URL: https://hotelnogai.ru/restaurants/guteelefant/
36. Середа К.Н. Справочник по рекламе. – М.: Феникс, 2014 – 301 с.
37. Система онлайн-бронирования отелей – URL: https://www.booking.com/hotel/ru/nogai.ru.html#tab-reviews
38. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. – М.: Дизайн ПРО, 2016 – 256с.
39. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 20014 – 352с.
40. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2015. - 35с.
41. Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. М., «Юрайт», 2012. – 521 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование управления рекламно-информационной деятельностью гостиницы Ногай |
Артикул: | 9301013 |
Дата написания: | 06.06.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 71 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование управления рекламно-информационной деятельностью гостиницы Ногай. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету реклама
Пролистайте "Совершенствование управления рекламно-информационной деятельностью гостиницы Ногай. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Пожарная безопасность и охрана труда при проведении ремонтных работ на СТО
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №7