Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта #1700061

Артикул: 1700061
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность 4
2. Анализ развития туризма в Западной Сибири 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 464 с.
2. Бовтун, И.В. Стратегия развития туризма Сибири / И.В. Бовтун // Малые республики Сибири: культурно- исторический и социально-политический облик на рубеже тысячелетий : материалы Первой межрегиональной научно- практической конференции молодых исследователей / под ред. Н.Я. Артамоновой. - Абакан, 2010.
3. Викторов, З.В. Проблема статистики туризма и современные тенденции развития туризма в регионе / З.В. Викторов // Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий. - Томск, 2001.
4. Горный Алтай готов к борьбе за туриста // STI - Бюллетень регионального информационно аналитического центра. - 2009. - № 5.
5. Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб.пособие для студентов вузов, 10102 «Туризм» / Я.Качмарек, А.Стасяк, Б.Влодарчик; пер. с польск. [И.Д.Рудинского]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 495 с.
6. Кто вы: лидеры, преследователи или партизаны?, Тарелкина Т.В., Свиркова Е., "Турбизнес", № 14, 2010.
7. Малыгина, А.П. Достоверная статистическая информация - инструмент стратегического планирования в сфере туризма / А.П. Малыгина // Формирование современной маркетинговой стратегии продвижения турпродукта Сибирского региона: матер. науч.-практ. конф. - Новосибирск, 2011.
8. Морозов, В.А. Государственное регулирование развития индустрии туризма на современном этапе / В .А. Морозов // Туризм: право и экономика. - 2004. - №4.
9. Новосибирская область изучила свой туризм // RATA : ежедневная электронная газета для профессионалов тур- бизнеса. - 2010. - 15 февр. - №227.
10. Попова, Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе / Р.Ю. Попова. - М., 1997.
11. Развитие туризма в Новосибирской области на 1998-2007 гг. : областная целевая программа, утвержденная 20 октября 1998 г. // Континент Сибирь. - 1998. - 6 дек.
12. Стратегический план устойчивого развития г Новосибирска: проект. – 2010. // STI - Бюллетень регионального информационно-аналитического центра. - 2010. - №7.
13. Туристический имидж как источник конкурентоспособности региона. Парфиненко А.Ю., кандидат ист.наук, доцент. Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга: Материалы Междунар.науч.-практ.конф. (Белгород, 17-19 нояб.2009 г.): в 2 ч. отв.Ред. Г.И. Ткаченко.-Белгород: Изд-во БелГУ, 2009. – ч.2. – с.257-262
14. Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг. Н.В.Страчкова. Культура народов Причерноморья. – 2010. №45. – с.79-84
15. Информационное агентство Турпром (www.tourprom.ru)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта
Артикул: 1700061
Дата написания: 14.03.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Технология въездного туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 24
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта по предмету технология въездного туризма

Пролистайте "Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта — 1
Контрольная — Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта — 2
Контрольная — Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта — 3
Контрольная — Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта — 4
Контрольная — Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта — 5
Контрольная — Современная интерпретация, теория жизненного цикла туристического продукта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.