ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДА 5
1.1. Понятие моды 5
1.2. Мода как социальный феномен 8
2. РАЗВИТИЕ МОДЫ В КАЗАНИ 16
2.1. Журналы мод в Казани 16
2.2. Влияние моды на девушек в Казани 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Мода имеет огромное социокультурное значение и оказывает влияние на различные слои населения. Особенно актуальна мода в молодежной среде, в частности среди молодых девушек. В самом широком смысле мода определяется как существующее в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры. Социум предопределяет культуру индивидуума, а уже тот, в зависимости от уровня развития, слепо или обдуманно выбирает модную форму одежды, предметов или стиль поведения.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что мода не стоит на месте.
Соответственно, целью работы является исследование современной моды в журналах как социального феномена, «навязывающего» девушкам стандарты красоты.
Цель работы обуславливает постановку и решение следующих задач:
- дать толкование понятию моды;
- рассмотреть моду как социальный феномен;
- изучить глянцевые издания в Казани;
- описать влияние журналов мод на девушек в Казани.
Объектом послужила мода.
Предметом исследования является отражение моды в глянцевых журналах и их влияние на девушек.
В качестве материала для исследования использовались книги о моде и дизайне («Louis Vuitton/ Marc Jacobs: In Association with the Musee des Arts Decoratifs», «Fashion Patternmaking Techniques Haute Couture»), глянцевые журналы (Vogue, Elle) и др., интернет-издания модных журналов.
Для решения поставленных в исследовании задач были использованы методы комплексного анализа публицистической литературы, описания и классификации проанализированного материала.
Структура данной работы подчинена логике исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе определяется понятие моды и мода как социальный феномен.
Вторая глава посвящена глянцевым журналам Казани и их влиянию на девушек.
' .
1. Армани // Станица в инстаграмме об Армани. – URL: https://www.instagram.com/emporioarmani/ (дата обращения:02.03.2021).
2. Валентино // Официальный сайт Валентино – URL: https://www.valentino.com/en-us (дата обращения:02.03.2021).
3. Версаче // Станица в инстаграмме о Версаче. – URL: https://www.instagram.com/versace/ (дата обращения:02.03.2021).
4. Васильева Ж. В. Влияние процессов глобализации на fashion-индустрию // Культурологический журнал. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-protsessov-globalizatsii-na-fashion-industriyu (дата обращения:02.03.2021).
5. Габдреева Н. В., Агеева А. В. Русско-французские языковые контакты: процесс заимствования и ассимиляции как следствие межкультурной коммуникации // Коммуникативные исследования. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russko-frantsuzskie-yazykovye-kontakty-protsess-zaimstvovaniya-i-assimilyatsii-kak-sledstvie-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения:02.03.2021).
6. Гофман А. Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2000.¬ 224 с.
7. Гуччи // Официальный сайт Гуччи. – URL: https://www.gucci.com/int/ru/ (дата обращения:02.03.2021).
8. Дольче Габбана // Официальный сайт Дольче Габбана. – URL: https://www.dolcegabbana.com/ru/ (дата обращения:02.03.2021).
9. Жизнь Кензо Токада от А до Я // Стиль. – URL: https://style.rbc.ru/people/5c762ac79a79472943fc221a (дата обращения:02.03.2021).
10. Йоши Ямамото // Официальный сайт Йоши Ямамото. – URL: https://www.yohjiyamamoto.co.jp/en/ (дата обращения:02.03.2021).
11. Индустрия моды // Энциклопедия кругосвет. – URL: https://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/INDUSTRIYA_MODI.html (дата обращения:02.03.2021).
12. Картье // Официальный сайт Картье. – URL: https://www.ru.cartier.com/ru/home/homepage.html?origin=Header&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=DB_Cartier_Pure_Brand_Cartier-SN-RU-RU-CORP-BR&utm_content=ch_yandex_direct%7ccid_30467013%7cgid_2967134342%7cad_5640648499%7cph_11178959892%7ccrt_0%7cpst_premium%7cps_1%7csrct_search%7csrc_none%7cdevt_desktop%7cret_%7cgeo_967%7ccf_0%7cint_%7ctgt_11178959892%7cadd_no%7cmrlid_11567%7cdop_&utm_term=%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258C%25D0%25B5&yclid=7598251328493883776 (дата обращения:02.03.2021).
13. Михалёва К. Ю. Мода как социальный институт: автореф. дисс. на соискание учёной степени кандидата социологических наук. – М.: 2012.
14. Мода в Англии раньше и сейчас // Старт в науке. – URL: https://school-science.ru/9/3/44670 (дата обращения:02.03.2021).
15. Руководство по истории жизни Иссея Мияке и его влиянии на моду // ТПЦ. – URL: https://mcmag.ru/issej-miyake-istoriya-zhizni-i-vliyanie-na-modu/ (дата обращения:02.03.2021).
16. Роберто Ковальи // Официальный сайт Роберто Ковальи. – URL: https://www.robertocavalli.com/ru-ru (дата обращения:02.03.2021).
17. Селби Ф. И. Мода как форма группового поведения // Социальные исследования. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-forma-gruppovogo-povedeniya (дата обращения: 02.03.2021).
18. Список магазинов Нью-Йорка. – URL: https://www.newyorkgid.com/spisok-5th-avenue-new-york (дата обращения:02.03.2021).
19. Тиффани // Официальный сайт Тиффани. – URL: https://www.tiffany.com/ (дата обращения:02.03.2021).
20. Хаустова А. А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-sotsialnyy-fenomen-i-obekt-sotsiologicheskogo-analiza (дата обращения: 03.03.2021).
21. Элькина З. Б. Мода и ее социальная роль: автореф. дис. … к.филос.н. ¬ Л.:ЛГУ, 1974. - 23 с.
2. Валентино // Официальный сайт Валентино – URL: https://www.valentino.com/en-us (дата обращения:02.03.2021).
3. Версаче // Станица в инстаграмме о Версаче. – URL: https://www.instagram.com/versace/ (дата обращения:02.03.2021).
4. Васильева Ж. В. Влияние процессов глобализации на fashion-индустрию // Культурологический журнал. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-protsessov-globalizatsii-na-fashion-industriyu (дата обращения:02.03.2021).
5. Габдреева Н. В., Агеева А. В. Русско-французские языковые контакты: процесс заимствования и ассимиляции как следствие межкультурной коммуникации // Коммуникативные исследования. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/russko-frantsuzskie-yazykovye-kontakty-protsess-zaimstvovaniya-i-assimilyatsii-kak-sledstvie-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения:02.03.2021).
6. Гофман А. Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2000.¬ 224 с.
7. Гуччи // Официальный сайт Гуччи. – URL: https://www.gucci.com/int/ru/ (дата обращения:02.03.2021).
8. Дольче Габбана // Официальный сайт Дольче Габбана. – URL: https://www.dolcegabbana.com/ru/ (дата обращения:02.03.2021).
9. Жизнь Кензо Токада от А до Я // Стиль. – URL: https://style.rbc.ru/people/5c762ac79a79472943fc221a (дата обращения:02.03.2021).
10. Йоши Ямамото // Официальный сайт Йоши Ямамото. – URL: https://www.yohjiyamamoto.co.jp/en/ (дата обращения:02.03.2021).
11. Индустрия моды // Энциклопедия кругосвет. – URL: https://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/INDUSTRIYA_MODI.html (дата обращения:02.03.2021).
12. Картье // Официальный сайт Картье. – URL: https://www.ru.cartier.com/ru/home/homepage.html?origin=Header&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=DB_Cartier_Pure_Brand_Cartier-SN-RU-RU-CORP-BR&utm_content=ch_yandex_direct%7ccid_30467013%7cgid_2967134342%7cad_5640648499%7cph_11178959892%7ccrt_0%7cpst_premium%7cps_1%7csrct_search%7csrc_none%7cdevt_desktop%7cret_%7cgeo_967%7ccf_0%7cint_%7ctgt_11178959892%7cadd_no%7cmrlid_11567%7cdop_&utm_term=%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D1%258C%25D0%25B5&yclid=7598251328493883776 (дата обращения:02.03.2021).
13. Михалёва К. Ю. Мода как социальный институт: автореф. дисс. на соискание учёной степени кандидата социологических наук. – М.: 2012.
14. Мода в Англии раньше и сейчас // Старт в науке. – URL: https://school-science.ru/9/3/44670 (дата обращения:02.03.2021).
15. Руководство по истории жизни Иссея Мияке и его влиянии на моду // ТПЦ. – URL: https://mcmag.ru/issej-miyake-istoriya-zhizni-i-vliyanie-na-modu/ (дата обращения:02.03.2021).
16. Роберто Ковальи // Официальный сайт Роберто Ковальи. – URL: https://www.robertocavalli.com/ru-ru (дата обращения:02.03.2021).
17. Селби Ф. И. Мода как форма группового поведения // Социальные исследования. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-forma-gruppovogo-povedeniya (дата обращения: 02.03.2021).
18. Список магазинов Нью-Йорка. – URL: https://www.newyorkgid.com/spisok-5th-avenue-new-york (дата обращения:02.03.2021).
19. Тиффани // Официальный сайт Тиффани. – URL: https://www.tiffany.com/ (дата обращения:02.03.2021).
20. Хаустова А. А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-sotsialnyy-fenomen-i-obekt-sotsiologicheskogo-analiza (дата обращения: 03.03.2021).
21. Элькина З. Б. Мода и ее социальная роль: автореф. дис. … к.филос.н. ¬ Л.:ЛГУ, 1974. - 23 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты |
Артикул: | 9103497 |
Дата написания: | 24.03.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дизайн |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты по предмету дизайн
Пролистайте "Современная мода в журналах как социальный феномен, «навязывающий» девушкам стандарты красоты" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности социально-психологической адаптации представителей МЧС с разной степенью переживания травматических ситуаций
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние ответственности на выбор жизненного пути